Программа предполагает вариативность выбора заданий. Однотипность заданий лабораторных работ дает учащемуся или преподавателю возможность выбора их количества и последовательности выполнения. Исключение составляет лабораторная работа № 4, в которой предусмотрено одно задание. Содержание заданий приводится ниже.
Лабораторная работа 1
Изучите шаблон Web-документа, приведенный в примере 1 и создайте WEB-страницу следующего вида (цвет фона страницы - lime; встроенная таблица стилей для заголовков первых трех уровней - H1, H2, H3; шрифт - Times New Roman, написание - normal, размеры для H1, H2, H3 соответственно 36pt, 24pt, 14pt; толщина горизонтальных линий - 10, ширина - 50%, 50%, 50%, цвета - RED (красный), GREEN (зеленый), BLUE (синий); указать следующую метаинформацию - имя автора web-страницы и адрес электронной почты)
Изучите шаблон Web-документа, приведенный в примере 1 и создайте WEB-страницу следующего вида (цвет фона страницы - BLACK; встроенная таблица стилей для заголовков первых трех уровней - H1, H2, H3; шрифт - Times New Roman, написание - normal, размеры для H1, H2, H3 соответственно 36pt, 32pt, 20pt; толщина горизонтальных линий - 10, ширина - 50%, 50%, 50%, цвета - RED (красный), GREEN (зеленый), BLUE (синий); указать следующую метаинформацию - имя автора web-страницы и приложение, в котором была создана web-страница)
Изучите шаблон Web-документа, приведенный в примере 1 и создайте WEB-страницу следующего вида (цвет фона страницы - YELLOW; встроенная таблица стилей для заголовков первых трех уровней - H1, H2, H3; шрифт - Times New Roman, написание - normal, размеры для H1, H2, H3 соответственно 30pt, 22pt, 14pt; толщина горизонтальных линий - 10, ширина - 50%, 75%, 50%, цвета - RED (красный), GREEN (зеленый), BLUE (синий); указать следующую метаинформацию - имя автора web-страницы и тип документа с указанием кодировки страницы)
Лабораторная работа 2
Изучите примеры и создайте WEB-страницу c использованием всех описанных элементов. WEB-страница должна содержать пример на HTML в виде текста, взятый из первой лабораторной работы и задания 1 (используйте escape последовательности)
Изучите примеры и создайте WEB-страницу c использованием всех описанных элементов. WEB-страница должна содержать пример на HTML в виде текста, взятый из первой лабораторной работы и задания 2 (используйте escape последовательности)
Изучите примеры и создайте WEB-страницу c использованием всех описанных элементов. WEB-страница должна содержать пример на HTML в виде текста, взятый из первой лабораторной работы и задания 3 (используйте escape последовательности)
Лабораторная работа 3
Изучите примеры и создайте WEB-страницу c 3 списками.
Создать 3-уровневый список.1 уровень (верхний) - маркированный список стран; 2 уровень - нумерованный список автомобильных фирм; 3 уровень - маркированный список автомобилей (количество элементов на каждом из уровней - не меньше 2). Создать список определений (любой, количество элементов не меньше 5). Создать ненумеруемый список в виде меню (MENU).
Создать 3-уровневый список.1 уровень (верхний) - нумерованный список стран; 2 уровень - маркированный список фирм, производящих принтеры; 3 уровень - нумерованный список принтеров (количество элементов на каждом из уровней - не меньше 2). Создать список определений (любой, количество элементов не меньше 5). Создать ненумерованный список в директории (DIR).
Создать 3-уровневый список.1 уровень (верхний) - маркированный список стран; 2 уровень - нумерованный список фирм, производящих мониторы; 3 уровень - нумерованный список мониторов (количество элементов на каждом из уровней - не меньше 2). Создать список определений (любой, количество элементов не меньше 5). Создать ненумеруемый список в виде меню (MENU).
Лабораторная работа 4
Создайте WEB-страницу, на которой разместите 2 карты - Map1 и Map2, а также 4 гиперссылки - три в форме текста (две из них должны указывать друг на друга) и одна в форме картинки (рамка должна отсутствовать). Кроме этого внедрите объект.
Карта Map1 содержит область в форме круга и область в форме многоугольника. Изображение карты Map2 содержит область прямоугольной формы. Под картами должен располагаться текст, объясняющий действие ссылок. Объект для внедрения - любой файл с картинкой (расширение BMP).
Карта Map1 содержит область в форме ромба и область в форме квадрата. Изображение карты Map2 содержит область в форме круга. Под картами должен располагаться текст, объясняющий действие ссылок. Объект для внедрения - любой файл с музыкой (расширение WAV или MID)
Карта Map1 содержит область в форме четырехугольника и область в форме треугольника. Изображение карты Map2 содержит область в прямоугольной формы. Под картами должен располагаться текст, объясняющий действие ссылок. Объект для внедрения - любой файл с видеоданными (расширение AVI)
Закономерности протекания инновационными процессами
Инновационный процесс, как любой другой, подчиняется определенным законам. На них указывает в соей работе В.Е.Гмурман. Закон необратимой дестабилизации педагогической инновационной среды. Инновация обусловливает необратимые деструктивные изменения в инновационной социально-педагогической среде: нач ...
Основные принципы сенсорного развития детей
Ознакомление детей с системами сенсорных эталонов проходит поэтапно. Сначала дошкольников знакомят с основными образцами, а позднее - с их разновидностями Важно, чтобы воспитатель, показывая и называя их, предлагал детям задания, направленные на сопоставление разных эталонов между собой, подбор оди ...
Характеристика понятия «познавательный интерес»
В данном параграфе будет раскрыта сущность понятия «интерес», виды интересов, а также характеристика познавательного интереса. Прежде всего, обратимся к характеристике данного термина. Интерес – это: 1. Особое внимание к чему-нибудь, желание вникнуть в суть, узнать, понять. 2. Занимательность, знач ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.