Педагогика и образование » Развитие ценностных ориентаций подростков во внеурочной воспитательной работе » Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Страница 10

Результат по ценностям получившим ранг 2.

Таблица 17. Терминальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

любовь

15

развлечения

15

материально обеспеченная жизнь

10

свобода

10

развитие

10

интересная работа

10

наличие хороших и верных друзей;

10

продуктивная жизнь

10

Таблица 18. Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

образованность

35

широта взглядов

30

Независимость суждений

15

аккуратность

10

исполнительность

10

Результат по ценностям получившим ранг 18:

Таблица 19. Терминальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

счастье других

20

свобода

20

уверенность в себе

15

любовь

15

общественное признание

15

Таблица 20. Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

нетерпимость к недостаткам других

30

чуткость

15

жизнерадостность

10

независимость

5

В контрольном классе результаты были таковы:

Таблица 21

Ценность

Выбор ранга 1 (в процентах)

Выбор ранга 2(в процентах)

развлечения

30

20

дружба

30

10

любовь

20

10

познание

20

10

материальная обеспеченность

20

30

свобода

10

10

развитие

0

5

Ценность

Выбор (в процентах)

Выбор (в процентах)

образованность

30

25

смелость

30

10

жизнерадостность

20

10

аккуратность

10

20

честность

10

20

независимость

0

10

чуткость

0

5

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Психолого-педагогические особенности формирования двигательных навыков
Умение и навык характеризуют степень владения изучаемым двигательным действием, уровень способности обучаемого применять изученный материал при решении практических задач. Формирование умений, навыков и соответствующих знаний – одна из целей обучения. Одновременно эти категории выступают в роли сту ...

Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование умений и навыков, развитие способностей учащихся определяется процессом образования в его сознании простых и сложных ассоциаций (связей) между фактами, представл ...

Задачи и содержание курса природоведения в начальных классах
Система природоведческих знаний, которой овладевают школьники в процессе обучения природоведению, включает систему познавательных задач. Наряду с содержанием знаний о природе, она является методическим (педагогическим) усло­вием формирования познавательных интересов. Именно путем введения постепенн ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.2168