Результат по ценностям получившим ранг 2.
Таблица 17. Терминальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
любовь |
15 |
развлечения |
15 |
материально обеспеченная жизнь |
10 |
свобода |
10 |
развитие |
10 |
интересная работа |
10 |
наличие хороших и верных друзей; |
10 |
продуктивная жизнь |
10 |
Таблица 18. Инструментальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
образованность |
35 |
широта взглядов |
30 |
Независимость суждений |
15 |
аккуратность |
10 |
исполнительность |
10 |
Результат по ценностям получившим ранг 18:
Таблица 19. Терминальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
счастье других |
20 |
свобода |
20 |
уверенность в себе |
15 |
любовь |
15 |
общественное признание |
15 |
Таблица 20. Инструментальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
нетерпимость к недостаткам других |
30 |
чуткость |
15 |
жизнерадостность |
10 |
независимость |
5 |
В контрольном классе результаты были таковы:
Таблица 21
Ценность |
Выбор ранга 1 (в процентах) |
Выбор ранга 2(в процентах) |
развлечения |
30 |
20 |
дружба |
30 |
10 |
любовь |
20 |
10 |
познание |
20 |
10 |
материальная обеспеченность |
20 |
30 |
свобода |
10 |
10 |
развитие |
0 |
5 |
Ценность |
Выбор (в процентах) |
Выбор (в процентах) |
образованность |
30 |
25 |
смелость |
30 |
10 |
жизнерадостность |
20 |
10 |
аккуратность |
10 |
20 |
честность |
10 |
20 |
независимость |
0 |
10 |
чуткость |
0 |
5 |
Методика системного анализа
Методика системного анализа разрабатывается и применяется, если у лица, принимающего решение (ЛПР), нет необходимых сведений об определенной ситуации, позволяющих ее формализовать и найти решение задачи. В этой ситуации помогает представление объекта в виде системы, привлечение экспертов в различны ...
Системный подход к воспитанию и его идея
Иначе выглядит система методов воспитательного воздействия, методов тактического плана. Исходным для обнаружения данной системы служит отношение ребенка к окружающей действительности в его реальное проявлении, становлении и развитии. Педагог, воздействуя на отношение, корректирует, инициирует от ...
Компьютеры в системе образования
Обучение при помощи компьютера (ОПК) на первых порах основывалось на принципе программированного обучения, где четыре фактора обучения — учитель, ученик, знание и проблема — располагались в непосредственной близости друг от друга. Такой подход осуществляется путем расчленения процесса обучения на л ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.