Педагогика и образование » Развитие ценностных ориентаций подростков во внеурочной воспитательной работе » Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Страница 10

Результат по ценностям получившим ранг 2.

Таблица 17. Терминальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

любовь

15

развлечения

15

материально обеспеченная жизнь

10

свобода

10

развитие

10

интересная работа

10

наличие хороших и верных друзей;

10

продуктивная жизнь

10

Таблица 18. Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

образованность

35

широта взглядов

30

Независимость суждений

15

аккуратность

10

исполнительность

10

Результат по ценностям получившим ранг 18:

Таблица 19. Терминальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

счастье других

20

свобода

20

уверенность в себе

15

любовь

15

общественное признание

15

Таблица 20. Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

нетерпимость к недостаткам других

30

чуткость

15

жизнерадостность

10

независимость

5

В контрольном классе результаты были таковы:

Таблица 21

Ценность

Выбор ранга 1 (в процентах)

Выбор ранга 2(в процентах)

развлечения

30

20

дружба

30

10

любовь

20

10

познание

20

10

материальная обеспеченность

20

30

свобода

10

10

развитие

0

5

Ценность

Выбор (в процентах)

Выбор (в процентах)

образованность

30

25

смелость

30

10

жизнерадостность

20

10

аккуратность

10

20

честность

10

20

независимость

0

10

чуткость

0

5

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Методика системного анализа
Методика системного анализа разрабатывается и применяется, если у лица, принимающего решение (ЛПР), нет необходимых сведений об определенной ситуации, позволяющих ее формализовать и найти решение задачи. В этой ситуации помогает представление объекта в виде системы, привлечение экспертов в различны ...

Системный подход к воспитанию и его идея
Иначе выглядит система методов воспитательного воз­действия, методов тактического плана. Исходным для об­наружения данной системы служит отношение ребенка к окружающей действительности в его реальное проявлении, становлении и развитии. Педагог, воздействуя на отноше­ние, корректирует, инициирует от ...

Компьютеры в системе образования
Обучение при помощи компьютера (ОПК) на первых порах основывалось на принципе программированного обучения, где четыре фактора обучения — учитель, ученик, знание и проблема — располагались в непосредственной близости друг от друга. Такой подход осуществляется путем расчленения процесса обучения на л ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.1903