Педагогика и образование » Развитие ценностных ориентаций подростков во внеурочной воспитательной работе » Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 7

Не все школьники хорошо справились с выполнением задания. Некоторые отказывались из-за неумения рисовать. Хотя постоянно подчеркивалось, что художественное качество рисунка не важно. В качестве названия планет дети чаще всего использовали имена родственников и друзей. Среди растений преобладали розы и ромашки. Как свои качества приводились обычно связанные с внешней привлекательностью и силой (сильный, напористый, привлекательный), почти не использовались слова, обозначающее духовно-нравственные качества.

7. Рефлексия

- Что нового узнали о себе?

- Что понравилось больше, что меньше?

Подростки утверждали что узнали о себе много нового, но конкретно сформулировать- они не могут. Больше внимания обращалось на то, что узнали о своих одноклассниках. Больше всего им понравилось голосование с обсуждением правил и рисование вектора жизни.

Домашнее задание: составить коллаж «Я и мой мир».

Занятие № 9. Ценностные ориентации человека.( проводилось в октябре 2006 г.)

Обобщающие задачи:

Очертить круг факторов влияющих на формирование ценностей, а так же определить их горизонты.

Расширить представление детей о потребностях и ценностях человека.

Создать условия для понимания того, что ценности можно определять совместно.

Помочь детям определить причинно - следственные связи в своих целях и поступках.

Игра «Я люблю»:

Шаг вперёд делает тот кто согласен с этим утверждением

Кто любит по утрам поспать

Кто говорить доброе утро родителям

Кто с удовольствием идёт в школу

Кто едет в школу на автобусе

Кто рад встрече с одноклассниками

Кто не боится никого из учителей

Кто доволен своею жизнью

Кому нравится получать «5»

Кому всё равно, какие у него оценки

Кто мечтает стать богатым и знаменитым

Кто радуется успехам своих друзей

Кто уважает старших

Кто любит праздники

Кто хочет, чтобы его понимали

Кто хочет, чтобы классный час прошёл «классно»!

Вот мы и собрались все на одном уровне. Я очень этому рад. И хоть мы с вами и виделись, давайте ещё раз поздороваемся друг с другом.

Здесь нам пришлось провести работу не со всем классом, а с 10 добровольцами. Причиной этого стало нехватка свободного места в классе. Довольно быстро ребята сделали по одному шагу. Особенно много среагировало на фразы «Кто любит праздники»и « Кто хочет, чтобы его понимали». Заметно что по сравнению с первыми классными часами внимание к ценностям межличностного общения существенно выросло.

Игра «Импульс»

Рукопожатие «Я рад тебя видеть»

Второе рукопожатие «Здравствуйте»

Похлопывание по плечу «Привет, привет, привет»

Похлопывание ладошками по кругу.

Это упражнение хотя в этот раз делалось более охотно (предыдущее разы подростки стеснялись или просто отказывались в нем участвовать). На этот раз в нем приняли участие почти все ученики класса. После выполнения упражнения дети стали заметно оживленнее.

4. Беседа. Сегодня мы поговорим с вами о потребностях и ценностях человека. Я надеюсь, что разговор получится интересным и полезным. Мне очень хотелось бы, что бы вы поняли и осознали, что для вас является ценным, дорогим и что Вы можете сейчас сделать, какое поведение выбрать, чтобы достичь своих целей.

Эпиграф

«Существовала некогда пословица,

Что дети не живут, а жить готовятся,

Но вряд ли в жизни преуспеет тот,

Кто жить, готовясь в детстве, не живет».

- Я думаю, что тема интересна, потому что именно сейчас формируются ваши личностные ценности. Многие ученые изучали проблему возникновения и классификации потребностей. Давайте познакомимся с одной из систем.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Методика исследования влияния профориентационных игр на профессиональное самоопределение школьников
Педагогический эксперимент по проверке эффективности влияния профориентационных игр на профессиональное самоопределение школьников проводился в МОУ СОШ № 32 г. Магнитогорска. Для реализации условий по повышению эффективности профориентации учащихся и проведению эксперимента были выбраны два класса ...

Педагог как центральная фигура в образовании учащегося
Учитель в рамках традиционного подхода к образованию, обучению и воспитанию рассматривался всегда как субъект педагогической деятельности. Ведь деятельность педагога прямо либо опосредованно влияет на постигающего содержание образования учащегося, на развитие его личности. До недавнего времени отно ...

Мониторинг образования: его роль в реализации социальных функций образования
Качество вуза оценивается посредством процедуры аккредитации, включающей в себя самообследование и внешнюю оценку. Помимо аккредитации, в последнее время развивается система рейтингов вузов – ранжирования их по различным основаниям. Роль рейтинга возрастает в свете разрабатываемых сегодня реформ вы ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0285