Простой запрос
Простой запрос информации возможен во всех таблицах системы. Отрывается диалог простого запроса по кнопке .
Результатом простого запроса к системе будет список тех объектов, которые были представлены в модуле (или вкладке карточки), из которого вы простой запрос вызывали, то есть простой запрос в модуле Компании даст в результате список компаний, а в модуле Работы – список работ, удовлетворяющих заданным условиям.
Если поле текстовое (Название и Адрес) или числовое (Телефон), то в него достаточно ввести часть названия или номера. Например, чтобы найти компанию «Ласточка», достаточно ввести в поле Название слово «ласт» или «точк». Система выведет все компании, в названии которых эта комбинация символов встречается.
Расширенный поиск
Расширенный поиск информации возможен во всех таблицах модулей системы. Отрывается диалог расширенного поиска по кнопке .
Возможности расширенного поиска, заложенные в систему, позволяют формировать запросы к базе данных для поиска объектов, удовлетворяющих комбинации условий, объединенных различными логическими условиями.
учебный бюро коммерция компьютерный
В левом окне диалога Запрос расширенный представлен список полей, которые можно использовать в качестве условий запроса. Чтобы использовать одно из полей, необходимо захватить его мышью и перетащить в правое окно диалога.
Сохранение расширенного запроса
Чтобы сохранить сформированный запрос, необходимо нажать на кнопку в диалоге Запрос расширенный, ввести название нового запроса в появившейся форме и нажать кнопку ОК.
Переименование расширенного запроса
Чтобы переименовать расширенный запрос, нужно открыть его в диалоге Запрос расширенный, нажать на кнопку и в появившейся форме отредактировать название запроса.
Удаление сохраненного запроса
Чтобы удалить расширенный запрос, следует открыть его в диалоге Запрос расширенный, нажать на кнопку и в появившемся окне подтвердить удаление запроса.
Работа со справочниками
Все справочники в системе Sales Expert аналогичны друг другу.
Справочник Территории.
Чтобы выбрать значение из справочника, необходимо сначала выбрать группу значений требуемого уровня в левой части диалога справочника, затем выбрать значение в правой части диалога и нажать на кнопку .
Добавление в группу карточек
Чтобы добавить информацию в выбранный (с помощью запроса) список компаний, надо нажать кнопку в модуле Компании, и в выпадающем списке выбрать – Добавление.
Откроется окно Добавление в, содержащее список вкладок карточки Компании, в которые можно добавить информацию. После выбора нужной вкладки и нажатия кнопки откроется карточка, соответствующая выбранной вкладке (История/план, Контактные лица, Работы и т. д.), куда следует ввести новую информацию.
После ввода в карточку новой информации и нажатия кнопки система добавляет новую запись по каждой компании в списке данной выборки и просит подтвердить сохранение данной операции.
После нажатия кнопки информация будет сохранена.
Обновление информации в группе карточек
Чтобы изменить информацию в группе компаний, выбранной с помощью запроса, надо нажать кнопку в модуле компании и в выпадающем списке выбрать – Обновление, после чего откроется окно Групповые операции. Окно Групповые операции содержит две вкладки – Основная и Дополнительная, на которых представлены все поля с соответствующих вкладок карточки компании.
Педагогические условия воспитания толерантности
Воспитание толерантности представляет собой сложный и достаточно длительный процесс, охватывающий все время обучения в школе. Определенное отношение к людям разных национальный культур у подростков, растущих в поликультурной среде, возникает не только в результате наблюдения за повседневным общение ...
Взаимосвязь обучения и воспитания в творческом поиске педагога
Четыре тезиса постоянно прослеживаются в мировой педагогической литературе ХХ века: обучение – это и есть хорошо организованное воспитание; целью обучения является воспитание гармоничной личности; развивающее обучение – условие и результат воспитывающего обучения; активность личности в обучении осн ...
Особенности восприятия детьми дошкольного возраста пространственных
отношений между предметами
Развитие восприятия и отражения пространственных отношений между предметами у детей в дошкольном возрасте протекает в три этапа. На I этапе пространственные отношения еще не выделены ребенком. Окружающие предметы он воспринимает как «отдельности», не осознавая при этом пространственных взаимосвязей ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.