Педагогика и образование » Повышение качества подготовки коммерсантов в условиях учебного предприятия » Практическая реализация применения компьютерной программы в обучении

Практическая реализация применения компьютерной программы в обучении

Страница 5

Минимальные требования к компьютеру при использовании системы:

- на клиентском месте: процессор Pentium III 1Ггц, объем ОЗУ - от 256 Мбайт, свободное место на диске - от 100 Мбайт;

- на сервере: процессор Pentium IV 2Ггц, объем ОЗУ для работы 5 пользователей 512 Мбайт, для работы 20 пользователей 1024 Мбайт, свободное место на диске - от 150 Мбайт без учета размеров базы данных

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Возрастные особенности развития внимания у школьников
Развитие внимания у детей проходит постепенно. Произвольное внимание особенно интенсивно развивается в играх, где соблюдение правил игр требует от ребенка сосредоточенности и концентрации внимания. Развитию произвольного внимания способствует участие детей в других видах деятельности (учение, труд, ...

Содержание методики исследования словоизменения существительных у младших школьников
В основу этой методики положен психолингвистический подход. Исследование проводилось в первой половине дня индивидуально с каждым ребёнком. Оно состояло из серии заданий, которые выполнялись в системной последовательности, с указанием цели, материала, инструкции логопеда, хода выполнения задания ре ...

Учебное пособие
Учебное пособие как вид учебной литературы посвящается отдельным разделам программы, это могут быть также сборники упражнений, задач, лабораторных практикумов, хрестоматии, учебные словарей, альбомы, атласы и др. Учебные пособия призваны содействовать закреплению полученных знаний и формированию ум ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.108