Итак, по критерию «Эрудиция» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 15 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 15. Уровни по критерию «Эрудиция» после формирующего эксперимента
Таким образом, как видно из рисунка 15, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Эрудиция», 25% детей – очень высокий и 27,5% высокий уровень, остальные – низкий или очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития эрудиции.
Итак, по критерию «Культура речи» мы получили следующие результаты – 10 человека имеют очень высокий уровень, 15 человека – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 16. Уровни по критерию «Культура речи» после формирующего эксперимента.
Таким образом, как видно из рисунка 16, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Культура речи», 25% детей – очень высокий и 27,5% высокий уровень, остальные – низкий или очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития культуры речи.
Итак, по критерию «Сообразительность» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 17 человек – высокий уровень, 4 человека – средний уровень, 4 человека – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 17. Уровни по критерию «Сообразительность» после формирующего эксперимента.
Таким образом, как видно из рисунка 17, 10 % детей имеют средний уровень по критерию «Сообразительность», 25% детей – очень высокий и 42,5% высокий уровень, 45% – низкий и 12,5% - очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития сообразительности.
Итак, по критерию «Прилежание» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 4 человека – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 18. Уровни по критерию «Прилежание» после формирующего эксперимента.
Таким образом, как видно из рисунка 18, по 12,5 % детей имеют средний и низкий уровень по критерию «Прилежание», 25% детей – очень высокий и 40% высокий уровень, 10% – очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития прилежания.
Итак, по критерию «Внимательность. Взаимопомощь» мы получили следующие результаты – 10 человека имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 4 человека – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 19. Уровни по критерию «Внимательность. Взаимопомощь» после формирующего эксперимента.
Таким образом, как видно из рисунка 19, 10 % детей имеют средний уровень по критерию «Внимательность. Взаимопомощь», 25% детей – очень высокий и 40% высокий уровень, 12,5%– низкий и 12,5% - очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития внимательность и взаимопомощи.
Итак, по критерию «Трудолюбие» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 5человек – средний уровень, 4 человека – низкий уровень и 4 человека – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Словесные методы производственного обучения
а) Рассказ и объяснение Применение мастером словесных методов и методических приемов воздействия словом способствует полноценному усвоению учащимся производственно - технических знаний, развитию у них способности правильно воспринимать и осмысливать окружающую производственную действительность. Мас ...
Основные направления коррекционно-логопедической работы
Важным является мнение О.Е. Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть направлена на формирование базы или основания языковой системы. В основе коррекции должны лежать виды работ, способствующие формированию познавательной сферы и сем ...
Концепция патриотического воспитания граждан РФ
Концепция патриотического воспитания граждан РФ - документ, отражающий совокупность официально принятых взглядов на государственную политику в области патриотического воспитания. Разработка Концепции осуществлена в рамках реализации государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Росси ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.