Педагогика и образование » Процесс формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения » Методическое обеспечение и организация формирующего эксперимента

Методическое обеспечение и организация формирующего эксперимента

Страница 2

Итак, по критерию «Эрудиция» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 15 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 15. Уровни по критерию «Эрудиция» после формирующего эксперимента

Таким образом, как видно из рисунка 15, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Эрудиция», 25% детей – очень высокий и 27,5% высокий уровень, остальные – низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития эрудиции.

Итак, по критерию «Культура речи» мы получили следующие результаты – 10 человека имеют очень высокий уровень, 15 человека – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 16. Уровни по критерию «Культура речи» после формирующего эксперимента.

Таким образом, как видно из рисунка 16, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Культура речи», 25% детей – очень высокий и 27,5% высокий уровень, остальные – низкий или очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития культуры речи.

Итак, по критерию «Сообразительность» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 17 человек – высокий уровень, 4 человека – средний уровень, 4 человека – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 17. Уровни по критерию «Сообразительность» после формирующего эксперимента.

Таким образом, как видно из рисунка 17, 10 % детей имеют средний уровень по критерию «Сообразительность», 25% детей – очень высокий и 42,5% высокий уровень, 45% – низкий и 12,5% - очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития сообразительности.

Итак, по критерию «Прилежание» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 4 человека – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 18. Уровни по критерию «Прилежание» после формирующего эксперимента.

Таким образом, как видно из рисунка 18, по 12,5 % детей имеют средний и низкий уровень по критерию «Прилежание», 25% детей – очень высокий и 40% высокий уровень, 10% – очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития прилежания.

Итак, по критерию «Внимательность. Взаимопомощь» мы получили следующие результаты – 10 человека имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 4 человека – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Рисунок 19. Уровни по критерию «Внимательность. Взаимопомощь» после формирующего эксперимента.

Таким образом, как видно из рисунка 19, 10 % детей имеют средний уровень по критерию «Внимательность. Взаимопомощь», 25% детей – очень высокий и 40% высокий уровень, 12,5%– низкий и 12,5% - очень низкий.

Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития внимательность и взаимопомощи.

Итак, по критерию «Трудолюбие» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 5человек – средний уровень, 4 человека – низкий уровень и 4 человека – очень низкий уровень

Представим полученные данные в виде диаграммы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Функция, обратная синусу
Рассмотрим функцию y=sin х (рис. 6), которая на отрезке [–π/2;π/2] возрастающая, непрерывная и принимает значения из отрезка [–1; 1]. Значит, на отрезке [– π/2; π/2] определена функция, обратная функции y=sin x. Рис. 6 Эту обратную функцию называют арксинусом и обозначают y=arcs ...

Занятия конструированием в дошкольных образовательных учреждениях как фактор развития пространственных представлений старших дошкольников с задержкой психического развития
Данный анализ проводился на основе экспериментального изучения детей с ЗПР старшего дошкольного возраста ДОУ №183 численностью 15 человек. В ходе обследования речевого развития детей с нарушениями звукопроизношения выявились следующие особенности: Ход речевого развития у всех детей проходил в соотв ...

Особенности воспитания в родительских и опекунских семьях умственно отсталых детей
Основным значимым элементом, взятым из внешней среды ребенком, является мать или заменяющий её человек. В большинстве родители, переживая кризис, связанный с рождением неполноценного ребенка эмоционально отвергают его, проявляют нетерпение и раздражение в общении с ребенком, нарушая, таким образом, ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.023