Итак, по критерию «Эрудиция» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 15 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 15. Уровни по критерию «Эрудиция» после формирующего эксперимента
Таким образом, как видно из рисунка 15, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Эрудиция», 25% детей – очень высокий и 27,5% высокий уровень, остальные – низкий или очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития эрудиции.
Итак, по критерию «Культура речи» мы получили следующие результаты – 10 человека имеют очень высокий уровень, 15 человека – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 16. Уровни по критерию «Культура речи» после формирующего эксперимента.
Таким образом, как видно из рисунка 16, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Культура речи», 25% детей – очень высокий и 27,5% высокий уровень, остальные – низкий или очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития культуры речи.
Итак, по критерию «Сообразительность» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 17 человек – высокий уровень, 4 человека – средний уровень, 4 человека – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 17. Уровни по критерию «Сообразительность» после формирующего эксперимента.
Таким образом, как видно из рисунка 17, 10 % детей имеют средний уровень по критерию «Сообразительность», 25% детей – очень высокий и 42,5% высокий уровень, 45% – низкий и 12,5% - очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития сообразительности.
Итак, по критерию «Прилежание» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 4 человека – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 18. Уровни по критерию «Прилежание» после формирующего эксперимента.
Таким образом, как видно из рисунка 18, по 12,5 % детей имеют средний и низкий уровень по критерию «Прилежание», 25% детей – очень высокий и 40% высокий уровень, 10% – очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития прилежания.
Итак, по критерию «Внимательность. Взаимопомощь» мы получили следующие результаты – 10 человека имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 4 человека – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 19. Уровни по критерию «Внимательность. Взаимопомощь» после формирующего эксперимента.
Таким образом, как видно из рисунка 19, 10 % детей имеют средний уровень по критерию «Внимательность. Взаимопомощь», 25% детей – очень высокий и 40% высокий уровень, 12,5%– низкий и 12,5% - очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития внимательность и взаимопомощи.
Итак, по критерию «Трудолюбие» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 5человек – средний уровень, 4 человека – низкий уровень и 4 человека – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Развитие голоса у детей
Развитие детского голоса условно делится на несколько периодов: дошкольный до 6—7 лет, домутационный от 6—7 до 13 лет, мутационный 13—15 лет и послемутационный 15—17 лет. Фонация детьми дошкольного возраста осуществляется за счет краевого натяжения голосовых складок в связи со слабостью гортанных м ...
Сенсорное воспитание детей
Главное направление сенсорного воспитания должно состоять в вооружении ребенка сенсорной культурой. Понятие «сенсорная культура» вошло в дошкольную педагогику благодаря работам М. Монтессори. Однако она считала, что для приобретения такой культуры достаточно систематически упражнять органы чувств р ...
Ознакомление детей ЗПР с сезонными изменениями в природе
Детям с ЗПР трудно самостоятельно выбрать объекты, состояние которых может характеризовать погоду или сезонные изменения природы, поэтому необходимо научить их замечать: — изменения в неживой природе - их характеризуют температура воздуха (тепло, холодно, прохладно, жарко); наличие или отсутствие о ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.