Рисунок 20. Уровни по критерию «Трудолюбие» после формирующего эксперимента.
Таким образом, как видно из рисунка 20, по 12,5 % детей имеют средний или очень низкий уровень по критерию «Трудолюбие», 25% детей – очень высокий и 40% высокий уровень, остальные – низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития трудолюбия.
Итак, по критерию «Отношение к природе» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 15 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 21. Уровни по критерию «Отношение к природе» после формирующего эксперимента.
Таким образом, как видно из рисунка 21, по 12,5 % детей имеют средний, низкий и очень низкий уровень по критерию «Отношение к природе», 25% детей – очень высокий и 37,5% высокий уровень.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает средний, высокий и очень высокий уровень развития отношения к природе.
Итак, по критерию «Следование правилам безопасности» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 15 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 22. Уровни по критерию «Следование правилам безопасности» после формирующего эксперимента.
Таким образом, как видно из рисунка 22, 12,5 % детей имеют средний уровень по критерию «Следование правилам безопасности», 25% детей – очень высокий и 37,5% высокий уровень, 15% – низкий и 10% - очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень следования правилам безопасности.
Итак, по критерию «Нравственные качества и сознательная дисциплинированность» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 14 человек – высокий уровень, 4 человек – средний уровень, 6 человек – низкий уровень и 6 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 23. Уровни по критерию «Нравственные качества и сознательная дисциплинированность» после формирующего эксперимента.
Таким образом, как видно из рисунка 23, 10 % детей имеют средний уровень по критерию «Нравственные качества и сознательная дисциплинированность», 25% детей – очень высокий и 35% высокий уровень, по 15% – низкий или очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития нравственных качества и сознательной дисциплинированности.
Итак, по критерию «Эстетические вкусы» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 4 человека – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 5 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 24. Уровни по критерию «Эстетические вкусы» после формирующего эксперимента.
Таким образом, как видно из рисунка 24, 10 % детей имеют средний уровень по критерию «Эстетические вкусы», 25% детей – очень высокий и 40% высокий уровень, 12,5% – низкий или очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает высокий и очень высокий уровень развития эстетических вкусов.
Итак, по критерию «Навыки самосовершенствования» мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 16 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 5 человек – низкий уровень и 4 человека – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 25. Уровни по критерию «Навыки самосовершенствования» после формирующего эксперимента.
Составление психолого-педагогической характеристики группы
В своем исследовании использовала метод наблюдения. Наблюдение проводилось в течение недели в первой и во второй половине дня. В группе 11 человек. 4 девочки и 7 мальчиков. Возрастной состав 5-6 лет. В основном это дети с ОНР. Все дети совершенно разные, но их можно заинтересовать в общих делах: по ...
Формирование продуктивных видов деятельности
Первой продуктивной деятельностью ребенка, как известно, является изобразительная и конструктивная деятельность. Возникновение их тесно связано у ребенка с восприятием предметов и явлений окружающего мира, так как то, что не воспринято, не может быть и отражено. С другой стороны, изобразительная де ...
Гуманизация и гуманитаризация химии как средство формирования здоровой
нравственной основы будущего специалиста
Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности В. А. Сухомлинский Изменения социальных условий в конце 80 - х начале 90 - х годов, привело к кризису воспитательной работы в образовательных учреждениях. Отказ от коммунистического воспитания привел к потере цели воспитания (гармонически раз ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.