Педагогика и образование » Процесс формирования нравственных представлений и поступков у младших школьников в процессе внеклассного чтения » Методическое обеспечение и организация формирующего эксперимента

Методическое обеспечение и организация формирующего эксперимента

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 6

Данные, полученные в результате проведения формирующего эксперимента, проанализированы.

Итак, общим уровнем сформированности нравственных представлений и поступков после формирующего эксперимента – 25% человек имеют очень высокий уровень, 37,5% человек – высокий уровень, 12,5% человек – средний уровень, 12,5% человек – низкий уровень и 12,5% человек – очень низкий уровень

Явно видно, что после формирующего эксперимента преобладающим уровнем сформированности нравственных представлений и поступков является высокий и очень высокий уровень.

Итак, после формирующего эксперимента увеличилось количество детей, имеющих очень высокий и высокий уровень сформированности нравственных представлений и поступков (на 12,5% и 25% соответственно), уменьшилось количество детей, имеющих средний, низкий и очень низкий уровень сформированности нравственных представлений и поступков на 12,5%.

Явно видно, что после формирующего эксперимента преобладающим уровнем сформированности нравственных представлений и поступков является высокий и очень высокий уровень, следовательно, можно говорить о эффективности разработанной нами системе занятий.

Итак, наша гипотеза о том, что разработанная нами система уроков внеклассного чтения будет способствовать формированию нравственных представлений и поступков у младших школьников, подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Структура модульной системы обучения
Представить модульную систему обучения можно в виде структуры, приведенной на рисунке 1. На нем графически представлены основные этапы разработки и внедрения модульной системы. Сверху показана последовательность выполнения этапов, снизу – технико-организационная документация, которая разрабатываетс ...

Блочно-зачетная система обучения на уроках физики
Молодому человеку, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда и быстро изменяющегося информационного пространства, необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником. Он должен быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным человеком, способн ...

Словотворчество в словообразовании. Классификация Т.Н. Ушаковой
Очень интересно привести некоторые наблюдения психолога Т.Н. Ушаковой, которая внесла большой вклад для изучения словотворчества детей. Т.Н. Ушакова выделяет три основных принципа, по которым дети образуют новые слова (Ушакова Т.Н., 1970): часть какого-нибудь слова используется как целое слово («сл ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.2057