Педагогика и образование » Сравнительное изучение состояния словоизменения существительных у младших школьников с дисграфией и у учащихся без специфических нарушений письма » Характеристика понятия «словоизменение существительных»

Характеристика понятия «словоизменение существительных»

Страница 3

Помимо падежных флексий, склонение существительных иногда сопровождается другими формальными изменениями: различием основ (мать матери, чудо - чудеса, брат - братья), беглостью гласных корня (день - дня, прыжок - прыжка), переносом ударения (стена - стены).

Таким образом, так называемые «формы словоизменения» вклинены в систему словообразовательных категорий имени существительного. Это позволяет говорить, что словоизменение и словообразование отражает общий процесс формирования морфологической системы языка.

Исходя из этого, становится понятна безусловная значимость словоизменения существительных для когнитивного и речевого развития.

школьник дисграфия словоизменение существительный

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Влияние особенностей учреждений дополнительного образования детей на характер педагогического общения
Специфика педагогического общения определяется характером учреждения, в котором работают педагоги, воспитатели, учителя. В связи с этим нев ...

Развитие ребенка в дошкольный период
Дошкольный возраст — важнейший этап в жизни и воспитании детей, на котором закладывается база для дальнейшего полноценного развития ребенка ...

Особенности воспитание самостоятельности в старшем дошкольном возрасте
Дошкольный возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности. Это период овладения социальным пространством ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru