Педагогика и образование » Процесс формирования ролевой игры у умственно отсталых детей дошкольного возраста » Содержание и методы работы учителя – дефектолога по разделу «Игра»

Содержание и методы работы учителя – дефектолога по разделу «Игра»

Страница 4

Для лучшего усвоения содержания сказки необходимо познакомить детей с каждым ее персонажем, дать им вначале возможность осуществить действия с куклами, выступить от лица каждого персонажа.

При проведении драматизации необходимо помнить, что прежде всего это - игра, поэтому ни в коем случае не надо требовать от детей заучивания текста ролей. Достаточно, если они будут говорить близко к тексту сказки. В процессе проведения игры-драматизации нужно предоставить детям возможность попробовать себя в различных ролях, побуждая их максимально действовать в условиях воображаемой ситуации. Этому значительно способствует использование костюмов и различных атрибутов. Они помогают детям войти в роль, напоминая о ней в тех случаях, когда ребенок "соскальзывает" на выполнение других действий, способствуют лучшему проникновению детей в образ персонажа и ситуацию сказки.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Методика системного анализа
Методика системного анализа разрабатывается и применяется, если у лица, принимающего решение (ЛПР), нет необходимых сведений об определенно ...

Педагогические условия, методы и приемы работы над исправлением дефектов голосового звучания учащихся среднего возраста в школьном хоре
Работа над исправлением недостатков певческого звукообразования является одной из важнейших и сложных проблем процесса воспитания голоса. Э ...

Принципы формирования экологического мышления: воспитательный аспект
Реформа общеобразовательной школы ориентирует школь­ную практику и педагогическую науку на поиск путей интеграции теоретических знаний, уси ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru