Педагогика и образование » Воспитание согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию » Изучение уровня проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры

Изучение уровня проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры

Страница 1

Используя данные методики, нами были получены следующие результаты:

Таблица 1 - Сводная таблица показателей проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (экспериментальная группа)

№ п/п

Ф.И. детей (пара)

Умеют ли договариваться, приходить к общему решению

Взаимный контроль

Взаимопомощь

Отношение

Сумма баллов

Уровень сформированности умений согласованно действовать

К результату деятельности

К партнеру

1

Саша К. + Дима О.

1

-

-

-

-

1

низкий

2

Марина П. + Ира И.

1

1

1

1

1

5

высокий

3

Денис В. + Оксана М.

1

-

-

-

-

1

низкий

4

Света Н. + Даша В.

-

-

-

-

-

0

низкий

5

Настя С. + Даша О.

1

1

-

1

1

4

средний

6

Сережа Т. + Миша У.

1

-

-

-

-

1

низкий

7

Сережа М. + Толя С.

1

1

1

-

-

3

средний

8

Илья Ч. + Коля А.

1

-

-

-

-

1

низкий

9

Наташа Л. + Ира З.

-

-

-

-

-

0

низкий

10

Галя З. + Вероника Ж.

1

1

1

1

1

5

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения
Дифференциация обучения является в настоящее вре­мя одним из ключевых направ­лений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциа­ция в реализации многообра­зия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, позна­вательной активности школьни­ков ...

Возможные профессиональные деформации личности андрагога
Прежде всего, хотелось бы отметить, что андрагогика связана с образованием и самообразованием самым непосредственным образом: в современном социуме самообразование (причём, на всех уровнях) всё больше становится одним из важнейших принципов гармоничного развития личности, её благополучия во всех сф ...

Общие подходы к изучению мотивации учения
Мотивационная сфера человека до сих пор очень мало изучена в психологии. Это не может быть объяснено отсутствием интереса к данному предмету: начиная с древних времен и до наших дней, вопрос о внутренних побудителях поведения человека неуклонно занимал ученых и философов и приводил их к построению ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0145