Используя данные методики, нами были получены следующие результаты:
Таблица 1 - Сводная таблица показателей проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре (экспериментальная группа)
|
№ п/п |
Ф.И. детей (пара) |
Умеют ли договариваться, приходить к общему решению |
Взаимный контроль |
Взаимопомощь |
Отношение |
Сумма баллов |
Уровень сформированности умений согласованно действовать | |
|
К результату деятельности |
К партнеру | |||||||
|
1 |
Саша К. + Дима О. |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
низкий |
|
2 |
Марина П. + Ира И. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
высокий |
|
3 |
Денис В. + Оксана М. |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
низкий |
|
4 |
Света Н. + Даша В. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
низкий |
|
5 |
Настя С. + Даша О. |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
4 |
средний |
|
6 |
Сережа Т. + Миша У. |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
низкий |
|
7 |
Сережа М. + Толя С. |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
средний |
|
8 |
Илья Ч. + Коля А. |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
низкий |
|
9 |
Наташа Л. + Ира З. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
низкий |
|
10 |
Галя З. + Вероника Ж. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
высокий |
Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального
обучения
Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в реализации многообразия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, познавательной активности школьников ...
Возможные профессиональные деформации личности андрагога
Прежде всего, хотелось бы отметить, что андрагогика связана с образованием и самообразованием самым непосредственным образом: в современном социуме самообразование (причём, на всех уровнях) всё больше становится одним из важнейших принципов гармоничного развития личности, её благополучия во всех сф ...
Общие подходы к изучению мотивации учения
Мотивационная сфера человека до сих пор очень мало изучена в психологии. Это не может быть объяснено отсутствием интереса к данному предмету: начиная с древних времен и до наших дней, вопрос о внутренних побудителях поведения человека неуклонно занимал ученых и философов и приводил их к построению ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.