Педагогика и образование » Воспитание согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию » Изучение уровня проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры

Изучение уровня проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры

Страница 5

Низкий уровень - 10 детей - 50 %, без осознанного мотива выбора партнера для общения (Саша К., Дима О., Денис В., Оксана М., Света Н., Даша В. , Сережа Т., Миша У., Илья Ч., Коля А. ). Они выделили общее положительное отношение к нему: "Просто понравился", "Я не знаю почему, просто так хочу" и т.д.

Средний уровень - 6 детей - 30 %, выделяющие положительные качества сверстников (Марина П., Настя С., Даша О., Сережа М., Наташа Л., Ира З.). Это и внешность, нравственные качества, умение дружно играть, делиться игрушками, не ссориться, успешность деятельности.

Высокий уровень - 4 ребенка - 20 %, ставящие на первое место интерес к игровой деятельности (Ира И., Толя С., Галя З., Вероника Ж.). Дети говорили о том, что им интересно играть с теми детьми, которых они выбирали, тем самым ставили на первое место интерес к совместной деятельности.

Очень высокий уровень - 0% - выделяющие дружеские отношения.

Для наглядности результаты констатирующего этапа исследования распределения критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни приведены на рис 4.

Рисунок 4 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа, констатирующий этап)

Таблица 5 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни. (контрольная группа группа, констатирующий этап)

№ п/п

Ф.И. ребенка

Общее положительное отношение к сверстнику

Выделяют положительные качества

Интерес к совместной деятельности

Выделяющие дружеские отношения

Уровень

1

Света У

+

низкий

2

Марина В.

+

низкий

3

Сережа О.

+

средний

4

Саша П.

+

высокий

5

Ира Т.

+

низкий

6

Таня У.

+

низкий

7

Данил К.

+

низкий

8

Катя С.

+

низкий

9

Кристина М.

+

средний

10

Ваня Т.

+

средний

11

Миша К.

+

низкий

12

Маша И.

+

низкий

13

Дима М.

+

средний

14

Андрей И.

+

высокий

15

Лена С.

+

низкий

16

Наташа Р.

+

низкий

17

Илья М.

+

средний

18

Даша С

+

средний

19

Оля И.

+

высокий

20

Саша Д.

+

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Восстановление голоса при парезах и параличах гортани
После психотерапевтической подготовки начинается работа над дыханием. При поражениях нижнего гортанного нерва резко ограничена двигательная функция самой гортани, а голосовая складка на пораженной стороне может быть полностью неподвижна. Одновременно с фонацией страдает физиологическое и фонационно ...

Теория элементарного образования Песталоцци
Один из основоположников дидактики начального обучения, швейцарский педагог Иоганн Генрих Песталоцци (1746–1827), окончивший два курса коллегиума Каролинум, вел активную просветительскую деятельность, организовал ряд приютов для детей из беднейшей среды, где сироты жили и учились. И.Г. Песталоцци б ...

Психолого-педагогический портрет и особенности досуга подростков
Для эффективной организации досуговой деятельности подростков необходимо опираться на психолого-педагогические особенности досуговой деятельности. Основные психолого-педагогические особенности досуга подростков складываются из психолого-педагогических особенностей подросткового возраста, влияющих н ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0299