Педагогика и образование » Воспитание согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию » Изучение уровня проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры

Изучение уровня проявления согласованных действий у детей шестого года жизни в процессе строительной игры

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 5

Низкий уровень - 10 детей - 50 %, без осознанного мотива выбора партнера для общения (Саша К., Дима О., Денис В., Оксана М., Света Н., Даша В. , Сережа Т., Миша У., Илья Ч., Коля А. ). Они выделили общее положительное отношение к нему: "Просто понравился", "Я не знаю почему, просто так хочу" и т.д.

Средний уровень - 6 детей - 30 %, выделяющие положительные качества сверстников (Марина П., Настя С., Даша О., Сережа М., Наташа Л., Ира З.). Это и внешность, нравственные качества, умение дружно играть, делиться игрушками, не ссориться, успешность деятельности.

Высокий уровень - 4 ребенка - 20 %, ставящие на первое место интерес к игровой деятельности (Ира И., Толя С., Галя З., Вероника Ж.). Дети говорили о том, что им интересно играть с теми детьми, которых они выбирали, тем самым ставили на первое место интерес к совместной деятельности.

Очень высокий уровень - 0% - выделяющие дружеские отношения.

Для наглядности результаты констатирующего этапа исследования распределения критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни приведены на рис 4.

Рисунок 4 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни (экспериментальная группа, констатирующий этап)

Таблица 5 - Распределение критериев выбора партнера для общения среди детей шестого года жизни. (контрольная группа группа, констатирующий этап)

№ п/п

Ф.И. ребенка

Общее положительное отношение к сверстнику

Выделяют положительные качества

Интерес к совместной деятельности

Выделяющие дружеские отношения

Уровень

1

Света У

+

низкий

2

Марина В.

+

низкий

3

Сережа О.

+

средний

4

Саша П.

+

высокий

5

Ира Т.

+

низкий

6

Таня У.

+

низкий

7

Данил К.

+

низкий

8

Катя С.

+

низкий

9

Кристина М.

+

средний

10

Ваня Т.

+

средний

11

Миша К.

+

низкий

12

Маша И.

+

низкий

13

Дима М.

+

средний

14

Андрей И.

+

высокий

15

Лена С.

+

низкий

16

Наташа Р.

+

низкий

17

Илья М.

+

средний

18

Даша С

+

средний

19

Оля И.

+

высокий

20

Саша Д.

+

высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Проблемность как ведущий метод активации обучения на уроках труда
Проблемность в обучении следует рассматривать как одну из систем познания. Общая теория проблемного обучения находится в стадии становления, но его идеи активно применяются в практике работы передовых школ. Особенно большое распространение получило проблемное обучение на уроках физики, математики и ...

Развитие учащихся к труду на основе сформированности качеств личности
Выявление психолого-педагогической сущности формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий начнём с выявления сущности понятий, составляющих основу проблемы нашего исследования. Трудовое воспитание - непременная и неотъемлемая составная часть общей системы воспита ...

Дифференцированный логопедический массаж при дизартрии, предлагаемый Архиповой Е.Ф
Комплекс упражнений логопедического массажа при ригидном синдроме. Комплекс упражнений логопедического массажа при ригидном синдроме проводится с целью обеспечения успокаивающего действия, приведения мышц в состояние полного покоя. Перед проведением массажа ребенка необходимо уложить или усадить в ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.045