Педагогика и образование » Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей » Организация детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»

Организация детской культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 4

Программу праздника в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка» составляют так, чтобы можно было вносить изменения. Она обсуждается и утверждается на педагогическом совете, где уточнятся обязанности членов коллектива. Музыкальный руководитель и воспитатель вместе обдумывают размещение детей на празднике, последовательность их выступлений и сюрпризных моментов. Ни в коем случае педагоги не прибегают к бесконечным репетициям при подготовке к празднику, т.к. это отрицательно скажется на ходе к празднику, а главное – отобьет у детей интерес к нему.

В роли ведущего на празднике выступает воспитатель. Он объединяет детей и других взрослых на празднике, создает хорошее настроение, обладает опытом быстрой реакции на происходящее. Конечно же, ведущий следит за правильностью своей речи, а более опытный ведущий обладает хорошей литературной речью, умеет шутить, эмоционален, находчив, искренен, весел и жизнерадостен.

При оформлении помещения к празднику в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка» учитываются следующие правила. Оформление должно:

- отвечать содержанию праздника, быть художественным и понятным для детей.

- развивать художественно-эстетический вкус;

- создавать у всех участников радостное настроение, вызвать интерес к предстоящим событиям.

При составлении сценария праздника придерживаются следующих принципов:

- яркое и торжественное начало;

- развертывание сюжета праздника, в котором отражается его основная идея (инсценирование сказок, сюрпризные моменты, игры, песни, танцы, и т.д.), развивающегося в сторону увеличения эмоционального подъема;

- кульминация, в конце которой, как правило, вручаются подарки, что всегда увеличивает эмоциональное состояние детей (подарки раздаются быстро и без суеты, сохраняя хорошее настроение).

Музыкальный руководитель и воспитатель продумывают, где будут сидеть дети, переодеваться, где будут находиться праздничные атрибуты. Все рассчитывается так, чтобы праздник не задерживался по «техническим» причинам. Слишком продолжительные праздники утомляют детей, вызывают перевозбуждение, которое сменяется подавленностью, депрессией, иногда капризами и слезами, поэтому продолжительность праздника для детей младших групп составляет 30 минут.

При составлении праздничной программы берутся те соответствующие празднику игры и, произведения (песни, танцы), которые дети хорошо знают и любят. Форма выступления зависит от умения взрослых обыграть каждый номер, внести сюрпризные моменты.

Особое внимание уделяется аудиозаписям. Чрезмерное их использование может отрицательно сказаться на формировании музыкального слуха детей. При прослушивании музыки, песней используются аудиозаписи высокого качества.

Типовая структура праздника в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка» приведена в ПРИЛОЖЕНИИ 7.

5. Самообразование – вид культурно-досуговой деятельности, направленный на развитие ума, приобщение детей к ценностям культуры и, как правило, не связанный с проведением занятий или другой деятельностью, проводимой по инициативе педагога или родителей.

6. Творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности, поднимающий ребенка на новую ступень от потребителя духовных ценностей до их созидателя. В ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка» основными видами детского творчества являются рисование, лепка и аппликация. Детям старших групп в нашем саду доступны более разнообразные виды творчества: декупаж, квиллинг, бисероплетение, роспись предметов, основы витража.

Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время руководством ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка» выбрана правильная модель организации детской культурно-досуговой деятельности, которая положительно оценивается родителями и позволяет воспитанникам реализовать свои способности в полной мере.

2.2.Особенности организации детской культурно-досуговой деятельности

в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка»

Особенности организации культурно-досуговой деятельности в ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» разнообразны для детей различного дошкольного возраста.

В ГУО «Ясли-сад № 7 г. Молодечно» «Сказка» детей, посещающих учреждение дошкольного образования, объединяют в следующие возрастные группы:

- первая младшая (от 2 до 3 лет);

- вторая младшая (от 3 до 4 лет);

- средняя (от 4 до 5 лет);

- старшая (от 5 до 7 лет).

Особенности организации культурно-досуговой деятельности в первой младшей группе заключаются:

- в создании эмоционально-положительного климата в группе и детском саду,

- в обеспечении у детей чувства комфортности, уюта и защищенности,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Назначение и место учебного предмета в структуре, подготовке квалифицированных рабочих
Значение темы в курсе. Изучение данной темы в курсе "информатики" старших классов связано с тем, что Excel является наиболее распространенным редактором таблиц. Он позволяет создавать таблицы, рассчитывать формулы, строить графики по данным, занесенным в таблицу на профессиональном уровне ...

Театрализованная игра как один из видов игр дошкольников
В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средства воспитания. Основополагающим является положение о том, что в дошкольном возрасте игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается её внутреннее содержание. Основное значение игры, связ ...

Принципы гностической деятельности
Гностическая деятельность учителя физического воспитания – это, прежде всего, анализ содержания и способов осуществления учебного процесса, изучение его участников (их возможностей и способностей), возрастных, половых, индивидуальных особенностей, результатов собственной деятельности (её достоинств ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.051