Зимой тулуп всякому люб.
Зимой съел бы грибок, да снег глубок.
В январе и горшок в печи замерзает.
Февраль – месяц лютый: спрашивает, как обуты.
На этапе актуализации знаний и при введении в новую тему использовалась работа с загадками. Данный вид работ не требует больших усилий, но целенаправлен на развитие речи. Например,
Гуляет в поле, да не конь.
Летает на воле, да не птица. (вьюга)
Он все время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идет и красит белым
Все, что видит на пути. (снег)
Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стекла,
Сделал снежными сады. (мороз)
Рыбам зима жить тепло: крыша – толстое стекло. (лед)
И не снег, и не лед, а серебром зимой деревья уберет. (иней)
Сели детки на карниз и растут все время вниз. (сосульки)
Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу.
Теплые весной придут ветра
И меня прогонят со двора. (зима)
Работа с загадками проводилась как в устной, так и в письменной форме.
Отметим, что все разнообразие видов работ использовались на уроках русского языка с учетом качественных данных диагностики уровня развития речи обучающихся, а также с учетом их индивидуальных особенностей общего развития.
Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при
изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы
Для выявления эффективности разработанной методики на уроках биологии раздела «Человек» на завершающем этапе исследования была осуществлена проверка результатов формирующего эксперимента, их оценка и интерпретация. В педагогическом эксперименте участвовали школьники 8-х классов ОУ №32. В школе урок ...
Анализ педагогического опыта Марченковой Анны Ивановны в организации
работы и творческой деятельности народного ансамбля танца «Росинка»
В практическом разделе своей работы я бы хотела рассмотреть и проанализировать педагогические наработки и опыт доцента Владимирского Государственного Педагогического Университета Марченковой Анны Ивановны, которая после окончания Московского Государственного Института Культуры вернулась работать во ...
Соотношение понятий «социальная терапия» и «социальная адаптация»
Социальная терапия – это комплекс решений, процедур, мероприятий и действий, направленных на решение социальных проблем различного уровня организации. Из этого определения следует, что социальная терапия это явление, которое можно рассматривать и анализировать на различных уровнях организации общес ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.