Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Страница 13

Зимой тулуп всякому люб.

Зимой съел бы грибок, да снег глубок.

В январе и горшок в печи замерзает.

Февраль – месяц лютый: спрашивает, как обуты.

На этапе актуализации знаний и при введении в новую тему использовалась работа с загадками. Данный вид работ не требует больших усилий, но целенаправлен на развитие речи. Например,

Гуляет в поле, да не конь.

Летает на воле, да не птица. (вьюга)

Он все время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идет и красит белым

Все, что видит на пути. (снег)

Чтобы осень не промокла,

Не раскисла от воды,

Превратил он лужи в стекла,

Сделал снежными сады. (мороз)

Рыбам зима жить тепло: крыша – толстое стекло. (лед)

И не снег, и не лед, а серебром зимой деревья уберет. (иней)

Сели детки на карниз и растут все время вниз. (сосульки)

Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу.

Теплые весной придут ветра

И меня прогонят со двора. (зима)

Работа с загадками проводилась как в устной, так и в письменной форме.

Отметим, что все разнообразие видов работ использовались на уроках русского языка с учетом качественных данных диагностики уровня развития речи обучающихся, а также с учетом их индивидуальных особенностей общего развития.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Еще по теме:

Педагогические принципы театральной педагогики
Современное состояние образования в России характеризуется качественными изменениями в области содержания, но эти позитивные тенденции сталкиваются с медленным темпом реформирования устаревших методов и технологий в практике образовательного процесса в учреждениях образования. Речь идет о новых про ...

Подходы в обучении
Бихевиоризм – подход к обучению, основанный на психологии бихевиоризма.Его основоположником считается Б. Скиннер. Он разработал систему принципов поведения человека в строго определенных условиях. По его мнению на процесс обучения прежде всего влияет окружающий человека мир, а не генетический факто ...

Функция, обратная косинусу
Областью значений функции y=cos x (см. рис. 2) является отрезок. На отрезке функция непрерывна и монотонно убывает. Рис. 2 Значит, на отрезке определена функция, обратная функции y=cos x. Эту обратную функцию называют арккосинусом и обозначают y=arccos x [2]. Определение Aрккосинусом числа а, если ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2368