Таблица 14 Количество и характер допущенных ошибок. (контр. класс)
|
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | |||||||
|
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена Значе ния |
Недопись слов | ||||
|
1 |
111 |
0,83 |
8 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
|
2 |
134 |
0,99 |
12 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
|
3 |
83 |
0,7 |
5 |
2 |
2 |
1 |
- |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
4 |
99 |
0,8 |
8 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
|
5 |
80 |
0,67 |
6 |
2 |
2 |
1 |
- |
4 |
1 |
1 |
1 |
|
6 |
138 |
0,95 |
10 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
7 |
81 |
0,62 |
5 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
- |
|
8 |
100 |
0,72 |
6 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
|
9 |
110 |
0,84 |
7 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
10 |
72 |
0,59 |
5 |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
11 |
105 |
0,81 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
|
12 |
108 |
0,83 |
7 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
13 |
109 |
0,82 |
7 |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
|
14 |
99 |
0,79 |
6 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
- |
- |
|
Всего (норма) |
100 – 120 |
0,8 – 0,9 |
6 – 8 |
До 2-х |
До 3-х |
До 1-ой |
До 1-ой |
До 3-х |
До 2-х |
– |
- |
|
Верно в % |
57,1 |
57,1 |
78,6 |
92,9 |
100 |
92,9 |
100 |
85,7 |
100 |
71,4 |
78,6 |
Трудовая деятельность, отношение к труду
Трудовая деятельность, отношение к труду - одна из основных сторон нравственной деятельности. В процессе трудовой деятельности формируются морально-волевые качества, в которых проявляются признаки положительного отношения к труду: трудолюбие, чувство долга, коллективизм, дисциплинированность, честн ...
Анализ программ по литературному чтению
Чтение является одним из разделов программы по литературному чтению для 1-4 классов общеобразовательных школ. Основные положения программы, как правило, изложены в «Объяснительной записке» и конкретно сформулированы в самой программе. Программой сформулированы основные задачи обучения чтению, а так ...
Анализ программ и учебников по русскому языку в аспекте исследуемой
проблемы
Русский язык считается одним из самых трудных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка дается ребенку с детства, он овладевает им так же естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. Обучение русскому языку должно держаться на ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.