Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Страница 9

Таблица 14 Количество и характер допущенных ошибок. (контр. класс)

Объем

текста

Коэффи

циент

раскры

тия темы

Распрастра

ненность

предложе

ний

Ошибки

Связь

между

предло

жениями

Последо

вательность

текста

Связь

между

словами

Употре

бление

слов

Граммати

ческие

Пункта

ци

онные

Замена

Значе

ния

Недопись

слов

1

111

0,83

8

1

1

-

1

1

1

-

-

2

134

0,99

12

-

-

-

-

1

1

-

-

3

83

0,7

5

2

2

1

-

3

2

1

1

4

99

0,8

8

-

1

-

-

2

1

-

-

5

80

0,67

6

2

2

1

-

4

1

1

1

6

138

0,95

10

-

-

-

-

1

-

-

-

7

81

0,62

5

2

3

1

1

3

1

1

-

8

100

0,72

6

1

1

-

-

1

1

-

-

9

110

0,84

7

1

-

-

-

1

-

-

-

10

72

0,59

5

3

2

1

1

4

2

1

1

11

105

0,81

6

1

-

-

-

2

1

-

-

12

108

0,83

7

-

-

-

-

1

-

-

-

13

109

0,82

7

-

-

-

-

2

-

-

-

14

99

0,79

6

1

2

3

1

3

1

-

-

Всего (норма)

100 – 120

0,8 – 0,9

6 – 8

До 2-х

До 3-х

До 1-ой

До 1-ой

До 3-х

До 2-х

-

Верно в %

57,1

57,1

78,6

92,9

100

92,9

100

85,7

100

71,4

78,6

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Еще по теме:

Приёмы и средства формирования ритмико-интонационных навыков у учащихся
Вполне естественно, что безупречная интонация является украшением речи, звучащей на любом языке. Однако не стоит драматизировать ситуацию с обучением интонационным навыкам в условиях современной основной школы. Поэтому, было бы гораздо разумнее научить учащихся основным модельным фразам в аппроксим ...

Основные задачи дошкольного образовательного учреждения
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий дет ...

Психологические условия развития диалогического общения в обучении
Общение является важнейшей категорией психологической науки. Проблематика общения занимает значительное место в общей психологии и в психологии личности. А.Н. Леонтьев, Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов А.А. Леонтьев, Г.М. Дридзе и другие авторы трактуют общение как одну из сторон предметной деятельности. Б ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0174