Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Страница 9

Таблица 14 Количество и характер допущенных ошибок. (контр. класс)

Объем

текста

Коэффи

циент

раскры

тия темы

Распрастра

ненность

предложе

ний

Ошибки

Связь

между

предло

жениями

Последо

вательность

текста

Связь

между

словами

Употре

бление

слов

Граммати

ческие

Пункта

ци

онные

Замена

Значе

ния

Недопись

слов

1

111

0,83

8

1

1

-

1

1

1

-

-

2

134

0,99

12

-

-

-

-

1

1

-

-

3

83

0,7

5

2

2

1

-

3

2

1

1

4

99

0,8

8

-

1

-

-

2

1

-

-

5

80

0,67

6

2

2

1

-

4

1

1

1

6

138

0,95

10

-

-

-

-

1

-

-

-

7

81

0,62

5

2

3

1

1

3

1

1

-

8

100

0,72

6

1

1

-

-

1

1

-

-

9

110

0,84

7

1

-

-

-

1

-

-

-

10

72

0,59

5

3

2

1

1

4

2

1

1

11

105

0,81

6

1

-

-

-

2

1

-

-

12

108

0,83

7

-

-

-

-

1

-

-

-

13

109

0,82

7

-

-

-

-

2

-

-

-

14

99

0,79

6

1

2

3

1

3

1

-

-

Всего (норма)

100 – 120

0,8 – 0,9

6 – 8

До 2-х

До 3-х

До 1-ой

До 1-ой

До 3-х

До 2-х

-

Верно в %

57,1

57,1

78,6

92,9

100

92,9

100

85,7

100

71,4

78,6

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Еще по теме:

Использование традиционных и развитие новых форм взаимодействия с родителями
Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Пуса Юлия Александровна, я работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад №11 "Солнышко" в должности воспитатель. Хотелось бы поделиться своим опытом по работе с родителями. Мне очень близко это направле ...

Основные мыслительные операции
Процесс мышления состоит из ряда мыслительных операций и их разных сочетаний; это анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация, абстрагирование, конкретизация. Анализ – это мысленное расчленение предмета или явления на образующие его части, выделение в нем отдельных частей, п ...

Формирование у ребенка грамматического строя русского языка
На протяжении детства словарный запас ребенка постоянно растет. При этом рост словарного запаса непосредственно зависит от условий жизни и воспитания. Словарь ребенка увеличивается не только за счет существительных, но и за счет глаголов, местоимений, прилагательных числительных и соединительных сл ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.2448