Таблица 14 Количество и характер допущенных ошибок. (контр. класс)
|
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | |||||||
|
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена Значе ния |
Недопись слов | ||||
|
1 |
111 |
0,83 |
8 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
|
2 |
134 |
0,99 |
12 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
|
3 |
83 |
0,7 |
5 |
2 |
2 |
1 |
- |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
4 |
99 |
0,8 |
8 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
|
5 |
80 |
0,67 |
6 |
2 |
2 |
1 |
- |
4 |
1 |
1 |
1 |
|
6 |
138 |
0,95 |
10 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
7 |
81 |
0,62 |
5 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
- |
|
8 |
100 |
0,72 |
6 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
|
9 |
110 |
0,84 |
7 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
10 |
72 |
0,59 |
5 |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
11 |
105 |
0,81 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
|
12 |
108 |
0,83 |
7 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
13 |
109 |
0,82 |
7 |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
|
14 |
99 |
0,79 |
6 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
- |
- |
|
Всего (норма) |
100 – 120 |
0,8 – 0,9 |
6 – 8 |
До 2-х |
До 3-х |
До 1-ой |
До 1-ой |
До 3-х |
До 2-х |
– |
- |
|
Верно в % |
57,1 |
57,1 |
78,6 |
92,9 |
100 |
92,9 |
100 |
85,7 |
100 |
71,4 |
78,6 |
Возможности ручного труда в воспитании самостоятельности
в старшем дошкольном возрасте
Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богатым духовно. Труд развевает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благопо ...
Развитие фонетико-фонематической стороны речи в
онтогенезе
Фонетико-фонематическая сторона речи является показателем общей культуры речи, соответствия речи говорящего произносительным нормам. Под фонетической стороной речи понимают произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата. Периферическим отделом речедви ...
Анализ педагогических технологий положенных в основу авторской технологии
развития
Понятие “технология обучения” на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.