Таблица 14 Количество и характер допущенных ошибок. (контр. класс)
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | |||||||
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена Значе ния |
Недопись слов | ||||
1 |
111 |
0,83 |
8 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
2 |
134 |
0,99 |
12 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
83 |
0,7 |
5 |
2 |
2 |
1 |
- |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
99 |
0,8 |
8 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
5 |
80 |
0,67 |
6 |
2 |
2 |
1 |
- |
4 |
1 |
1 |
1 |
6 |
138 |
0,95 |
10 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
7 |
81 |
0,62 |
5 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
- |
8 |
100 |
0,72 |
6 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
9 |
110 |
0,84 |
7 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
10 |
72 |
0,59 |
5 |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
2 |
1 |
1 |
11 |
105 |
0,81 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
12 |
108 |
0,83 |
7 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
13 |
109 |
0,82 |
7 |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
14 |
99 |
0,79 |
6 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
- |
- |
Всего (норма) |
100 – 120 |
0,8 – 0,9 |
6 – 8 |
До 2-х |
До 3-х |
До 1-ой |
До 1-ой |
До 3-х |
До 2-х |
– |
- |
Верно в % |
57,1 |
57,1 |
78,6 |
92,9 |
100 |
92,9 |
100 |
85,7 |
100 |
71,4 |
78,6 |
Использование традиционных и развитие новых форм взаимодействия с родителями
Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Пуса Юлия Александровна, я работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад №11 "Солнышко" в должности воспитатель. Хотелось бы поделиться своим опытом по работе с родителями. Мне очень близко это направле ...
Основные мыслительные операции
Процесс мышления состоит из ряда мыслительных операций и их разных сочетаний; это анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация, абстрагирование, конкретизация. Анализ – это мысленное расчленение предмета или явления на образующие его части, выделение в нем отдельных частей, п ...
Формирование у ребенка
грамматического строя русского языка
На протяжении детства словарный запас ребенка постоянно растет. При этом рост словарного запаса непосредственно зависит от условий жизни и воспитания. Словарь ребенка увеличивается не только за счет существительных, но и за счет глаголов, местоимений, прилагательных числительных и соединительных сл ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.