Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Страница 8

Таким образом, по данным таблицы видно, что в обследовании принимали участие обучающиеся 4-ого класса с различной успеваемостью:

- из 37% учащихся на отлично по русскому языку только 18% имеют отличные оценки по остальным предметам;

- из 37% учащихся на хорошие оценки по русскому языку только 8% имеют хорошие оценки по остальным предметам;

- 26% учащихся, имеющих удовлетворительные оценки по русскому языку имеют удовлетворительные оценки и по остальным предметам.

Таким образом, мы видим, что успеваемость по школьным предметам на прямую зависит от уровня знаний русского языка, дети имеющие удовлетворительную отметку по русскому языку, не могут учиться на отлично по остальным предметам.

Анализ сочинений показал следующие результаты (согласно данным таблицы 13).

Таблица 13 – Результаты работы над сочинением по критериям (экспер. класс)

Объем

текста

Коэффи

циент

раскры

тия темы

Распрастра

ненность

предложе

ний

Ошибки

Связь

между

предло

жениями

Последо

вательность

текста

Связь

между

словами

Употре

бление

слов

Граммати

ческие

Пункта

ци

онные

Замена

значе

ния

Недопись

слов

1

116 N

0,9 N

13 N

-

1

-

1

2

1

-

-

2

79

0,7

6 N

1

2

1

1

3

2

1

-

3

91

0,65

7 N

2

2

-

-

2

1

-

-

4

82

0,58

6 N

1

2

1

1

3

2

1

-

5

124 N

0,94 N

14 N

-

-

-

-

1

1

-

-

6

74

0,68

5

-

2

1

4

3

2

2

1

7

109 N

0,8 N

10 N

-

1

-

-

1

-

1

-

8

72

0,55

5

2

2

1

2

5

4

2

1

9

101 N

0,77

7 N

1

1

-

1

2

1

-

-

10

92

0,68

7 N

1

1

-

-

2

3

1

-

11

104 N

0,74

8 N

-

1

-

-

1

-

-

-

12

108 N

0,82 N

9 N

-

1

-

-

1

1

-

-

13

97

0,74

8 N

-

1

-

-

1

1

-

-

14

104 N

0,8 N

9 N

-

1

-

-

1

1

-

-

Всего (норма)

100 – 120

0,8 – 0,9

6 – 8

До 2-х

До 3-х

До 1-ой

До 1-ой

До 3-х

До 2-х

-

В % верно

50

35,7

85,7

100

100

100

85,7

92,6

85,7

57,1

85,7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Еще по теме:

Примеры проектно-исследовательской деятельности дошкольников
Проектно-исследовательская деятельность в последнее время приобретет все большую популярность. Данные тенденции связаны как с эффективностью метода, так и с общими тенденциями в образовании - переходе от изучения конкретных знаний к методам их получения. Темы, разрабатываемые в рамках экологических ...

Определение методики формирования нравственных чувств у старших дошкольников средствами художественной литературы
Целью формирующего эксперимента стало: формирование нравственных чувств детей старшей группы средствами художественной литературы. В качестве основных педагогических задач, решаемых нами при достижении поставленной цели формирующего эксперимента, выступили: 1. Знакомство с общими правилами нравстве ...

Этический и профессиональный кодекс
Выход на профессиональный уровень постановки социально-педагогической работы в стране требует, чтобы эту профессию избрали люди особых личностных качеств. Деятельность социального педагога – это зона доверия между людьми, путь к их взаимопониманию, взаимопомощи, взаимоответственности. Обязательные ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.1812