Таким образом, по данным таблицы видно, что в обследовании принимали участие обучающиеся 4-ого класса с различной успеваемостью:
- из 37% учащихся на отлично по русскому языку только 18% имеют отличные оценки по остальным предметам;
- из 37% учащихся на хорошие оценки по русскому языку только 8% имеют хорошие оценки по остальным предметам;
- 26% учащихся, имеющих удовлетворительные оценки по русскому языку имеют удовлетворительные оценки и по остальным предметам.
Таким образом, мы видим, что успеваемость по школьным предметам на прямую зависит от уровня знаний русского языка, дети имеющие удовлетворительную отметку по русскому языку, не могут учиться на отлично по остальным предметам.
Анализ сочинений показал следующие результаты (согласно данным таблицы 13).
Таблица 13 – Результаты работы над сочинением по критериям (экспер. класс)
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | |||||||
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена значе ния |
Недопись слов | ||||
1 |
116 N |
0,9 N |
13 N |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
2 |
79 |
0,7 |
6 N |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
- |
3 |
91 |
0,65 |
7 N |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
4 |
82 |
0,58 |
6 N |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
- |
5 |
124 N |
0,94 N |
14 N |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
6 |
74 |
0,68 |
5 |
- |
2 |
1 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
7 |
109 N |
0,8 N |
10 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
8 |
72 |
0,55 |
5 |
2 |
2 |
1 |
2 |
5 |
4 |
2 |
1 |
9 |
101 N |
0,77 |
7 N |
1 |
1 |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
10 |
92 |
0,68 |
7 N |
1 |
1 |
- |
- |
2 |
3 |
1 |
- |
11 |
104 N |
0,74 |
8 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
12 |
108 N |
0,82 N |
9 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
13 |
97 |
0,74 |
8 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
14 |
104 N |
0,8 N |
9 N |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
Всего (норма) |
100 – 120 |
0,8 – 0,9 |
6 – 8 |
До 2-х |
До 3-х |
До 1-ой |
До 1-ой |
До 3-х |
До 2-х |
– |
- |
В % верно |
50 |
35,7 |
85,7 |
100 |
100 |
100 |
85,7 |
92,6 |
85,7 |
57,1 |
85,7 |
Понятие "индивидуализация" обучения
Одной из наиболее обсуждаемой за последние годы в педагогической науке проблем в свете реформирования современного образования является разработка индивидуального и дифференцированного подходов, как средство преодоления несоответствия между требованиями учебно-воспитательного процесса и реальными в ...
Ж.Ж. Руссо о воспитании женщины
Руссо с большим вниманием рассматривает вопрос о том, какую жену выбрать для Эмиля. Воспитание невесты Эмиля Софи должно быть противоположно тому, которое получил ее жених. Назначение женщины, в понимании Руссо, совершенно иное, чем назначение мужчины. Она должна быть воспитана для дома. Приспособл ...
Общая характеристика профессионально-педагогического
образования в России в период второй половины XIX –1917 гг
Педагогическое образование есть важнейшая составная часть всей российской системы образования, ее одно из ключевых звеньев, которое во многом, если не решающей степени, определяет качество и перспективы ее развития. Как относительно самостоятельная подсистема, педагогическое образование трактуется ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.