Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Диагностика уровня развития письменной связной речи четвероклассников

Страница 8

Таким образом, по данным таблицы видно, что в обследовании принимали участие обучающиеся 4-ого класса с различной успеваемостью:

- из 37% учащихся на отлично по русскому языку только 18% имеют отличные оценки по остальным предметам;

- из 37% учащихся на хорошие оценки по русскому языку только 8% имеют хорошие оценки по остальным предметам;

- 26% учащихся, имеющих удовлетворительные оценки по русскому языку имеют удовлетворительные оценки и по остальным предметам.

Таким образом, мы видим, что успеваемость по школьным предметам на прямую зависит от уровня знаний русского языка, дети имеющие удовлетворительную отметку по русскому языку, не могут учиться на отлично по остальным предметам.

Анализ сочинений показал следующие результаты (согласно данным таблицы 13).

Таблица 13 – Результаты работы над сочинением по критериям (экспер. класс)

Объем

текста

Коэффи

циент

раскры

тия темы

Распрастра

ненность

предложе

ний

Ошибки

Связь

между

предло

жениями

Последо

вательность

текста

Связь

между

словами

Употре

бление

слов

Граммати

ческие

Пункта

ци

онные

Замена

значе

ния

Недопись

слов

1

116 N

0,9 N

13 N

-

1

-

1

2

1

-

-

2

79

0,7

6 N

1

2

1

1

3

2

1

-

3

91

0,65

7 N

2

2

-

-

2

1

-

-

4

82

0,58

6 N

1

2

1

1

3

2

1

-

5

124 N

0,94 N

14 N

-

-

-

-

1

1

-

-

6

74

0,68

5

-

2

1

4

3

2

2

1

7

109 N

0,8 N

10 N

-

1

-

-

1

-

1

-

8

72

0,55

5

2

2

1

2

5

4

2

1

9

101 N

0,77

7 N

1

1

-

1

2

1

-

-

10

92

0,68

7 N

1

1

-

-

2

3

1

-

11

104 N

0,74

8 N

-

1

-

-

1

-

-

-

12

108 N

0,82 N

9 N

-

1

-

-

1

1

-

-

13

97

0,74

8 N

-

1

-

-

1

1

-

-

14

104 N

0,8 N

9 N

-

1

-

-

1

1

-

-

Всего (норма)

100 – 120

0,8 – 0,9

6 – 8

До 2-х

До 3-х

До 1-ой

До 1-ой

До 3-х

До 2-х

-

В % верно

50

35,7

85,7

100

100

100

85,7

92,6

85,7

57,1

85,7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Еще по теме:

Предпосылки формирования лексической стороны речи детей дошкольного возраста
Термин лексика (от греческого lexikos - словесный, словарный) служит для обозначения словарного состава языка. Чтобы начать говорить, необходимо овладеть языком как устройством, обеспечивающим восприятие и порождение речи. С точки зрения своей организации язык представляет собой совокупность языков ...

Планирование театральной студии "Арлекино"
Настоящий театр (а школьный театр именно таковым и является) - дело, требующее очень глубокого личностного участия. Через него мир открывается в своей целостности, а человек в неповторимости. Именно поэтому глубокое понимание учителем той педагогической действительности, которая существует в данном ...

Картосхема при обучении географии
Одним из методических приемов, способствующих усвоению карты, является вычерчивание карт на классной доске. По ходу изложения учитель создает на классной доске картосхему, соответствующую по содержанию излагаемого материала. В картосхемах вводится только самые важные данные, что нужно запомнить. Ос ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0157