Рисунок 4. Уровень развития речи Рисунок 5. Уровень развития речи
(экспер. класс) (контр. класс)
Таблица 20 – Изменения уровня развития письменной речи в % (экспер. класс)
Объем текста |
Коэффициент раскрытия темы |
Ошибки | ||||
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
Высокий |
14,3 |
35,7 |
14,3 |
21,5 |
14,3 |
35,8 |
Средний |
57,1 |
57,1 |
50,0 |
64,2 |
64,2 |
49,9 |
Низкий |
28,6 |
7,2 |
35,7 |
14,3 |
21,5 |
14,3 |
Таблица 21 – Изменения уровня развития письменной речи в % (контр. класс)
Объем текста |
Коэффициент раскрытия темы |
Ошибки | ||||
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
Высокий |
14,3 |
35,7 |
14,4 |
28,6 |
35,7 |
49,9 |
Средний |
57,1 |
42,8 |
42,8 |
49,9 |
28,6 |
53,9 |
Низкий |
28,6 |
21,5 |
42,8 |
21,5 |
35,7 |
7,2 |
Уровни развития письменной связной речи также определялись по совокупности трех параметров объема текста, коэффициента раскрытия темы и общего количества ошибок.
Таблица 22. уровни развития письменной связной речи.
Объем текста |
Коэффициент раскрытия темы |
Общее количество ошибок | |
Высокий |
115 - 149 |
0,9 – 1 |
0 - 2 |
Средний |
90 - 110 |
0,7 – 0,89 |
3 – 10 |
Низкий |
70 - 85 |
0,3 – 0,69 |
13 - 21 |
Понятие, структура, особенности ценностных
ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений
Изучение проблемы ценностных ориентации личности представляет собой важную область исследований, расположенную на стыке различных отраслей знания о человеке — философии, социологии и психологии. Понятие «ценностные ориентации» неразрывно связано понятием личность, поскольку тесно соприкасается с из ...
Управление в логистических системах
В крупных логистических системах формируются свои отдельные консультативные советы, которые должны обеспечить правильность решений, принимаемых управленческим персоналом логистических систем и отдельных подразделений. Прежде чем рассмотреть методы организации логистического управления, нужно максим ...
Созданная компьютером виртуальная
реальность
Создаваемая компьютером ВР стремится заменить непосредственные раздражители, имеющие физическую природу, непосредственными раздражителями, изначально происходящими из среды компьютерной. Так свет, отраженный от поверхности реальных предметов, подменяется световыми образами, носителями которых являю ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.