Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Страница 3

Рисунок 4. Уровень развития речи Рисунок 5. Уровень развития речи

(экспер. класс) (контр. класс)

Таблица 20 – Изменения уровня развития письменной речи в % (экспер. класс)

Объем текста

Коэффициент раскрытия темы

Ошибки

до

после

до

после

до

после

Высокий

14,3

35,7

14,3

21,5

14,3

35,8

Средний

57,1

57,1

50,0

64,2

64,2

49,9

Низкий

28,6

7,2

35,7

14,3

21,5

14,3

Таблица 21 – Изменения уровня развития письменной речи в % (контр. класс)

Объем текста

Коэффициент раскрытия темы

Ошибки

до

после

до

после

до

после

Высокий

14,3

35,7

14,4

28,6

35,7

49,9

Средний

57,1

42,8

42,8

49,9

28,6

53,9

Низкий

28,6

21,5

42,8

21,5

35,7

7,2

Уровни развития письменной связной речи также определялись по совокупности трех параметров объема текста, коэффициента раскрытия темы и общего количества ошибок.

Таблица 22. уровни развития письменной связной речи.

Объем текста

Коэффициент раскрытия темы

Общее количество ошибок

Высокий

115 - 149

0,9 – 1

0 - 2

Средний

90 - 110

0,7 – 0,89

3 – 10

Низкий

70 - 85

0,3 – 0,69

13 - 21

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Приемы для активизации самостоятельной работы студентов
Выбор приемов для активизации самостоятельной работы студентов зависит как от профессиональных, так и от личностных качеств преподавателя. Преподаватель должен не только в совершенстве владеть знаниями по методической организации занятия, но и обладать великолепными организаторскими способностями, ...

Графики произведения и частного двух функций
Произведение и частное двух функций поддаются общему исследованию, на основании которого и может быть построен график. Часто построение графика упрощается, если предварительно построить вспомогательные графики функций, входящих в произведение или частное. Иногда произведение или частное возможно пр ...

Создание психологического комфорта для первоклассников как фактор развития их познавательной мыслительной деятельности
«Первоклассник - это человек, который еще хочет ходить в школу», - написала в местной газете журналистка, мама девочки-первоклассницы. Как следует организовать процесс обучения, чтобы превратить любопытство малыша в стойкий познавательный интерес школьника [24:50]? Ответ на этот вопрос ищут ученые- ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.2081