Рисунок 4. Уровень развития речи Рисунок 5. Уровень развития речи
(экспер. класс) (контр. класс)

Таблица 20 – Изменения уровня развития письменной речи в % (экспер. класс)
|
Объем текста |
Коэффициент раскрытия темы |
Ошибки | ||||
|
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
|
Высокий |
14,3 |
35,7 |
14,3 |
21,5 |
14,3 |
35,8 |
|
Средний |
57,1 |
57,1 |
50,0 |
64,2 |
64,2 |
49,9 |
|
Низкий |
28,6 |
7,2 |
35,7 |
14,3 |
21,5 |
14,3 |
Таблица 21 – Изменения уровня развития письменной речи в % (контр. класс)
|
Объем текста |
Коэффициент раскрытия темы |
Ошибки | ||||
|
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
|
Высокий |
14,3 |
35,7 |
14,4 |
28,6 |
35,7 |
49,9 |
|
Средний |
57,1 |
42,8 |
42,8 |
49,9 |
28,6 |
53,9 |
|
Низкий |
28,6 |
21,5 |
42,8 |
21,5 |
35,7 |
7,2 |
Уровни развития письменной связной речи также определялись по совокупности трех параметров объема текста, коэффициента раскрытия темы и общего количества ошибок.
Таблица 22. уровни развития письменной связной речи.
|
Объем текста |
Коэффициент раскрытия темы |
Общее количество ошибок | |
|
Высокий |
115 - 149 |
0,9 – 1 |
0 - 2 |
|
Средний |
90 - 110 |
0,7 – 0,89 |
3 – 10 |
|
Низкий |
70 - 85 |
0,3 – 0,69 |
13 - 21 |
История введения экскурсий в курс "Окружающий
мир"
Экскурсии всегда привлекали людей. Содержание экскурсионной работы школьников, как и сам характер экскурсии, претерпело длительную эволюцию. Еще в XVII веке идея изучения окружающего мира путем организованных наблюдений в природе принадлежала Коменскому Я. А.: необходимо начинать изучение не со сло ...
Воспитание и самовоспитание
Прогрессивные педагоги понимали воспитание как «общественный институт, призванный с нежного возраста готовить людей с помощью наставлений и примера, убеждением и принуждением к практической деятельности и к неуклонному применению в жизни усвоенных правил»(Г. Сент-Джон). Воспитание как говорилось вы ...
Методика проведения музыкально-дидактической игры и драматизации на уроке
музыки
1 Класс. Музыкальная кисть. Цель игры — развитие музыкально-слуховых представлений музыканта, играющего на инструменте (средний регистр) и музыкальной формы школьников. Дидактический материал: кисти для рисования или ручка с пером. Музыкальный репертуар: Песня венецианского гондольера Ф. Мендельсон ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.