Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Страница 3

Рисунок 4. Уровень развития речи Рисунок 5. Уровень развития речи

(экспер. класс) (контр. класс)

Таблица 20 – Изменения уровня развития письменной речи в % (экспер. класс)

Объем текста

Коэффициент раскрытия темы

Ошибки

до

после

до

после

до

после

Высокий

14,3

35,7

14,3

21,5

14,3

35,8

Средний

57,1

57,1

50,0

64,2

64,2

49,9

Низкий

28,6

7,2

35,7

14,3

21,5

14,3

Таблица 21 – Изменения уровня развития письменной речи в % (контр. класс)

Объем текста

Коэффициент раскрытия темы

Ошибки

до

после

до

после

до

после

Высокий

14,3

35,7

14,4

28,6

35,7

49,9

Средний

57,1

42,8

42,8

49,9

28,6

53,9

Низкий

28,6

21,5

42,8

21,5

35,7

7,2

Уровни развития письменной связной речи также определялись по совокупности трех параметров объема текста, коэффициента раскрытия темы и общего количества ошибок.

Таблица 22. уровни развития письменной связной речи.

Объем текста

Коэффициент раскрытия темы

Общее количество ошибок

Высокий

115 - 149

0,9 – 1

0 - 2

Средний

90 - 110

0,7 – 0,89

3 – 10

Низкий

70 - 85

0,3 – 0,69

13 - 21

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Особенности формирования знаний об окружающем мире у детей с нарушением интеллекта
Клинико-психологическое изучение выявило большое количество фактов, которые свидетельствуют о том, что дети с нарушением интеллекта иначе, чем их нормально развивающиеся сверстники, воспринимают мир и функционируют в нем: неадекватно, не критично, часто инфантильно. Детям с выраженными нарушениями ...

Методические разработки уроков по теме «Обратные тригонометрические функции»
С учетом методических рекомендаций, приведенных выше, и на основании учебников для школ с углубленным изучением математики были разработаны уроки по теме «Обратные тригонометрические функции». Конспект урока по алгебре №1 (10 класс) Урок – лекция Тема урока: Обратные тригонометрические функции. Арк ...

Развитие творческого воображения и формирование способности к наглядному моделированию на познавательных играх-занятиях
Изучая особенности смыслообразования психолог В.К. Вилюнас обнаружил что личностные смыслы существуют в двух формах: эмоционально-непосредственной и вербализованной (словесной). Вербализованная форма ‑ это осознание обозначение того, что придаёт смысл ситуации; эмоционально-непосредственная & ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0108