Таблица 19. Количество и характер допущенных ошибок. (контр. класс)
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | |||||||
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена Значе ния |
Недопись слов | ||||
1 |
123 |
0.94 |
8 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
144 |
0.99 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
85 |
0.76 |
7 |
3 |
1 |
1 |
- |
3 |
- |
1 |
- |
4 |
107 |
0.84 |
8 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
5 |
84 |
0.71 |
7 |
1 |
4 |
1 |
- |
4 |
- |
- |
- |
6 |
140 |
0.99 |
9 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
7 |
93 |
0.69 |
6 |
2 |
1 |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
8 |
109 |
0.89 |
6 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
9 |
106 |
0.89 |
7 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
10 |
84 |
0.74 |
7 |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
- |
- |
11 |
113 |
0.9 |
7 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
112 |
0.85 |
7 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
13 |
115 |
0.86 |
8 |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
14 |
109 |
0.84 |
7 |
- |
- |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
Всего (норма) |
100 – 120 |
0,8 – 0,9 |
6 – 8 |
До 2-х |
До 3-х |
До 1-ой |
До 1-ой |
До 3-х |
До 2-х |
– |
- |
Всего в % |
71,5 |
78,5 |
100 |
92,8 |
92,8 |
100 |
100 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
100 |
Татаевская сельская школа
В 1872 году вернулся в родовое село Татево. Строитель и учитель в первой в России сельской школы с общежитием для крестьянских детей. В первый период учительской деятельности Рачинский вел поиски в русле идей немецкого педагога Карла Фолькмара Стоя (Stoy) (1815—1885) и Л. Толстого, с которыми вел п ...
Основные методы психодиагностики и их классификация
В настоящее время созданы и применяются на практике множество психодиагностических методов. В начале ХХ в. в психодиагностике как науке были признаны и приняты требования, предъявляемые к наиболее развитым современным наукам, например физике. Это требования операционализации и верификации. Операцио ...
Сущность, цели и задачи развития экологической культуры ребенка
Место ознакомления детей с природой в «Программе воспитания в детском саду». В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей – физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде – формируется личность ре ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.