Таблица 19. Количество и характер допущенных ошибок. (контр. класс)
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | |||||||
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена Значе ния |
Недопись слов | ||||
1 |
123 |
0.94 |
8 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
144 |
0.99 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
85 |
0.76 |
7 |
3 |
1 |
1 |
- |
3 |
- |
1 |
- |
4 |
107 |
0.84 |
8 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
5 |
84 |
0.71 |
7 |
1 |
4 |
1 |
- |
4 |
- |
- |
- |
6 |
140 |
0.99 |
9 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
7 |
93 |
0.69 |
6 |
2 |
1 |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
8 |
109 |
0.89 |
6 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
9 |
106 |
0.89 |
7 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
10 |
84 |
0.74 |
7 |
1 |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
- |
- |
11 |
113 |
0.9 |
7 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
112 |
0.85 |
7 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
13 |
115 |
0.86 |
8 |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
14 |
109 |
0.84 |
7 |
- |
- |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
Всего (норма) |
100 – 120 |
0,8 – 0,9 |
6 – 8 |
До 2-х |
До 3-х |
До 1-ой |
До 1-ой |
До 3-х |
До 2-х |
– |
- |
Всего в % |
71,5 |
78,5 |
100 |
92,8 |
92,8 |
100 |
100 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
100 |
Виды адаптации
1. Высокий уровень адаптации Первоклассник положительно относится к школе, предъявляемые требования воспринимает адекватно; учебный материал усваивает легко; глубоко и полно овладевает программным материалом; решает усложненные задачи, прилежен, внимательно слушает указания, объяснения учителя, вып ...
Коллектив и личность
Вопрос об отношениях коллектива и личности — один из ключевых, и в условиях демократизации воспитания, соблюдения прав и свобод человека он приобретает особую важность. В течение многих десятилетий вопрос о формировании личности ученика, через воздействие на коллектив, в отечественной педагогическо ...
Развитие творческого воображения и формирование
способности к наглядному моделированию на познавательных играх-занятиях
Изучая особенности смыслообразования психолог В.К. Вилюнас обнаружил что личностные смыслы существуют в двух формах: эмоционально-непосредственной и вербализованной (словесной). Вербализованная форма ‑ это осознание обозначение того, что придаёт смысл ситуации; эмоционально-непосредственная & ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.