Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Страница 2

Таблица 19. Количество и характер допущенных ошибок. (контр. класс)

Объем

текста

Коэффи

циент

раскры

тия темы

Распрастра

ненность

предложе

ний

Ошибки

Связь

между

предло

жениями

Последо

вательность

текста

Связь

между

словами

Употре

бление

слов

Граммати

ческие

Пункта

ци

онные

Замена

Значе

ния

Недопись

слов

1

123

0.94

8

1

1

-

1

1

-

-

-

2

144

0.99

11

-

-

-

-

-

-

-

-

3

85

0.76

7

3

1

1

-

3

-

1

-

4

107

0.84

8

-

1

-

-

2

-

-

-

5

84

0.71

7

1

4

1

-

4

-

-

-

6

140

0.99

9

-

-

-

-

1

-

-

-

7

93

0.69

6

2

1

-

-

3

-

-

-

8

109

0.89

6

1

1

-

-

1

-

-

-

9

106

0.89

7

1

-

-

-

1

-

-

-

10

84

0.74

7

1

1

1

-

2

1

-

-

11

113

0.9

7

1

-

-

-

-

-

-

-

12

112

0.85

7

-

-

-

-

1

-

-

-

13

115

0.86

8

-

-

-

-

2

-

-

-

14

109

0.84

7

-

-

1

-

2

-

-

-

Всего (норма)

100 – 120

0,8 – 0,9

6 – 8

До 2-х

До 3-х

До 1-ой

До 1-ой

До 3-х

До 2-х

-

Всего в %

71,5

78,5

100

92,8

92,8

100

100

92,8

92,8

92,8

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Виды адаптации
1. Высокий уровень адаптации Первоклассник положительно относится к школе, предъявляемые требования воспринимает адекватно; учебный материал усваивает легко; глубоко и полно овладевает программным материалом; решает усложненные задачи, прилежен, внимательно слушает указания, объяснения учителя, вып ...

Коллектив и личность
Вопрос об отношениях коллектива и личности — один из ключевых, и в условиях демократизации воспитания, соблюдения прав и свобод человека он приобретает особую важность. В течение многих десятилетий вопрос о формировании личности ученика, через воздействие на коллектив, в отечественной педагогическо ...

Развитие творческого воображения и формирование способности к наглядному моделированию на познавательных играх-занятиях
Изучая особенности смыслообразования психолог В.К. Вилюнас обнаружил что личностные смыслы существуют в двух формах: эмоционально-непосредственной и вербализованной (словесной). Вербализованная форма ‑ это осознание обозначение того, что придаёт смысл ситуации; эмоционально-непосредственная & ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0112