Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Страница 2

Таблица 19. Количество и характер допущенных ошибок. (контр. класс)

Объем

текста

Коэффи

циент

раскры

тия темы

Распрастра

ненность

предложе

ний

Ошибки

Связь

между

предло

жениями

Последо

вательность

текста

Связь

между

словами

Употре

бление

слов

Граммати

ческие

Пункта

ци

онные

Замена

Значе

ния

Недопись

слов

1

123

0.94

8

1

1

-

1

1

-

-

-

2

144

0.99

11

-

-

-

-

-

-

-

-

3

85

0.76

7

3

1

1

-

3

-

1

-

4

107

0.84

8

-

1

-

-

2

-

-

-

5

84

0.71

7

1

4

1

-

4

-

-

-

6

140

0.99

9

-

-

-

-

1

-

-

-

7

93

0.69

6

2

1

-

-

3

-

-

-

8

109

0.89

6

1

1

-

-

1

-

-

-

9

106

0.89

7

1

-

-

-

1

-

-

-

10

84

0.74

7

1

1

1

-

2

1

-

-

11

113

0.9

7

1

-

-

-

-

-

-

-

12

112

0.85

7

-

-

-

-

1

-

-

-

13

115

0.86

8

-

-

-

-

2

-

-

-

14

109

0.84

7

-

-

1

-

2

-

-

-

Всего (норма)

100 – 120

0,8 – 0,9

6 – 8

До 2-х

До 3-х

До 1-ой

До 1-ой

До 3-х

До 2-х

-

Всего в %

71,5

78,5

100

92,8

92,8

100

100

92,8

92,8

92,8

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Методика изучения темы "Неравенства" в начальной школе
Работа над неравенствами ведется с I класса, органически сочетаясь с изучением арифметического материала. Программа по математике для I-III классов ставит задачу выполнять сравнение чисел, а также сравнение выражений с целью установления отношений "больше", "меньше", "равно ...

Виды и свойства внимания
Выделяют три вида внимания: 1) непроизвольное - пассивное, само собой возникающее внимание, вызванное действием сильного, контрастного или нового, неожиданного раздражителя или значимого и вызывающего отклик раздражителя; 2) произвольное - активное, волевое, сознательно регулируемое сосредоточение ...

Особенности развития современной семьи
Под понятием современная семья понимается следующее: семья, живущая в современных условиях, которые отличаются от предыдущих. Так как семья - категория социально обусловленная, изменения в обществе влекут за собой изменения в семье. В педагогической теории и практике существует много уникальных, це ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.5241