Таблица 23 - Выполнение нормы по развитию речи (в %)
|
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | ||||||||
|
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена значе ния |
Недопись слов | |||||
|
экспер. класс |
В % верно |
71,5 |
71,5 |
100 |
100 |
92,8 |
100 |
92,8 |
85,7 |
92,8 |
85,7 |
100 |
|
контр. класс |
В % верно |
71,5 |
78,5 |
100 |
92,8 |
92,8 |
100 |
100 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
100 |
Таблица 24 – Сравнительная таблица выполнения нормы по развитию речи
|
экспер.класс |
контр.класс | ||||
|
до исследования |
после исследования |
до исследования |
после исследования | ||
|
Объем текста |
50 |
71,5 |
57,1 |
71,5 | |
|
Коэффициент раскрытия темы |
35,7 |
71,5 |
57,1 |
78,5 | |
|
Распространенность предложений |
85,7 |
100 |
78,6 |
100 | |
|
ошибки |
Связь между предложениями |
100 |
100 |
92,8 |
92,8 |
|
Последовательность текста |
100 |
92,8 |
100 |
92,8 | |
|
Связь между словами |
100 |
100 |
92,8 |
100 | |
|
Употребление слов |
85,7 |
92,8 |
100 |
100 | |
|
Грамматические |
92,6 |
85,7 |
85,7 |
92,8 | |
|
Пунктуационные |
85,7 |
92,8 |
100 |
92,8 | |
|
Замена значения |
57,1 |
85,7 |
71,4 |
92,8 | |
Возрастные особенности развития младших школьников на этапе формирования
геометрических представлений
Особое содержание геометрического материала, включенного в программу и реализованного в системе тщательно отобранных задач, направлено на формирование достаточно полной системы геометрических представлений (включающей образы геометрических фигур, их элементов, отношений между фигурами, их элементам ...
Психолого-педагогические аспекты при решении задач с параметрами в средней
школе
«Все подлежащее усвоению должно быть распределено сообразно сообразно ступеням возраста так, чтобы предлагалось для изучения только то, что доступно восприятию в каждом возрасте» - писал Я.А. Коменский в «Великой дидактике». Учет возрастных особенностей - один из основополагающих педагогических при ...
Состояние фондов школьных библиотек
Библиотеки, осуществляющие информационно-библиотечное обслуживание системы образования, находятся в подчинении двух министерств: культуры и массовых коммуникаций, образования и науки. Если первые- самостоятельные науки, сами выбирающие приоритеты своей деятельности, то вторые- как структурные подра ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.