Таблица 23 - Выполнение нормы по развитию речи (в %)
№ |
Объем текста |
Коэффи циент раскры тия темы |
Распрастра ненность предложе ний |
Ошибки | ||||||||
Связь между предло жениями |
Последо вательность текста |
Связь между словами |
Употре бление слов |
Граммати ческие |
Пункта ци онные |
Замена значе ния |
Недопись слов | |||||
экспер. класс |
В % верно |
71,5 |
71,5 |
100 |
100 |
92,8 |
100 |
92,8 |
85,7 |
92,8 |
85,7 |
100 |
контр. класс |
В % верно |
71,5 |
78,5 |
100 |
92,8 |
92,8 |
100 |
100 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
100 |
Таблица 24 – Сравнительная таблица выполнения нормы по развитию речи
экспер.класс |
контр.класс | ||||
до исследования |
после исследования |
до исследования |
после исследования | ||
Объем текста |
50 |
71,5 |
57,1 |
71,5 | |
Коэффициент раскрытия темы |
35,7 |
71,5 |
57,1 |
78,5 | |
Распространенность предложений |
85,7 |
100 |
78,6 |
100 | |
ошибки |
Связь между предложениями |
100 |
100 |
92,8 |
92,8 |
Последовательность текста |
100 |
92,8 |
100 |
92,8 | |
Связь между словами |
100 |
100 |
92,8 |
100 | |
Употребление слов |
85,7 |
92,8 |
100 |
100 | |
Грамматические |
92,6 |
85,7 |
85,7 |
92,8 | |
Пунктуационные |
85,7 |
92,8 |
100 |
92,8 | |
Замена значения |
57,1 |
85,7 |
71,4 |
92,8 |
Особенности воспитания в родительских и опекунских семьях
умственно отсталых детей
Основным значимым элементом, взятым из внешней среды ребенком, является мать или заменяющий её человек. В большинстве родители, переживая кризис, связанный с рождением неполноценного ребенка эмоционально отвергают его, проявляют нетерпение и раздражение в общении с ребенком, нарушая, таким образом, ...
Диагностика проблем детей с агрессивным поведением
Практическая часть работы проводилась в период социально-педагогической практики в МОУ СОШ №2 г.Купино Новосибирской области. В рамках данной работы исследование проводилось по направлению: работа с подростками. По другим направлениям: работа с родителями подростков, организация совместной деятельн ...
Организация, методы и экспериментально-психологические
методики исследования
В данном исследовании принимали участие младшие подростки 11-12 лет с легкой умственной отсталостью в количестве 36 человек. В экспериментальную группу (группа 1), вошли подопечные, младшего подросткового возраста, с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в 5 классе специальной коррекцио ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.