Педагогика и образование » Мониторинг развития письменной связной речи в начальной школе » Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Контрольное исследование уровня развития письменной связной речи обучающихся 4-х классов

Страница 4

Таблица 23 - Выполнение нормы по развитию речи (в %)

Объем

текста

Коэффи

циент

раскры

тия темы

Распрастра

ненность

предложе

ний

Ошибки

Связь

между

предло

жениями

Последо

вательность

текста

Связь

между

словами

Употре

бление

слов

Граммати

ческие

Пункта

ци

онные

Замена

значе

ния

Недопись

слов

экспер. класс

В % верно

71,5

71,5

100

100

92,8

100

92,8

85,7

92,8

85,7

100

контр. класс

В % верно

71,5

78,5

100

92,8

92,8

100

100

92,8

92,8

92,8

100

Таблица 24 – Сравнительная таблица выполнения нормы по развитию речи

экспер.класс

контр.класс

до исследования

после исследования

до исследования

после исследования

Объем

текста

50

71,5

57,1

71,5

Коэффициент

раскрытия темы

35,7

71,5

57,1

78,5

Распространенность предложений

85,7

100

78,6

100

ошибки

Связь между предложениями

100

100

92,8

92,8

Последовательность текста

100

92,8

100

92,8

Связь между словами

100

100

92,8

100

Употребление слов

85,7

92,8

100

100

Грамматические

92,6

85,7

85,7

92,8

Пунктуационные

85,7

92,8

100

92,8

Замена значения

57,1

85,7

71,4

92,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста
Почему мы делаем акцент именно на детей старшего дошкольного возраста? Дело в том, что если ребенок раннего и младшего дошкольного возраста не получает дошкольного образования, то недостатки и упущения в его развитии еще можно исправить. Если же недостаточный уровень развития имеет ребенок старшего ...

Общая характеристика содержания современного европейского образования
Содержание современного европейского образования так же ориентировано на конкурентоспособность на рынке труда. В 2000 г. В Лиссабоне прошел саммит, на котором определялись цели и содержание образования в Евросоюзе. Выводы Лиссабонского саммита подтверждают, что успешный переход к экономике и общест ...

Приёмы формирования основных мыслительных операций
В первой главе нами рассмотрены основные мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, систематизация, абстрагирование, конкретизация. Опишем приемы формирования каждой мыслительной операции. Анализом называется мысленное разложение какого-либо сложного предмета или яв ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0136