Педагогика и образование » Формирование здорового образа жизни воспитанников коррекционной школы как важное направление деятельности социального педагога » Содержание работы социального педагога коррекционной школы по формированию здорового образа жизни учащихся

Содержание работы социального педагога коррекционной школы по формированию здорового образа жизни учащихся

Страница 6

- внеклассная работа (классные часы, коллективная творческая деятельность, реализация проектов, работа объединений, клубов и т.д.);

- интеграция в содержание базовых учебных предметов;

- комбинированный подход (часть материала программы интегрируется с учебным материалом, часть используется во внеклассной работе).

Таким образом, успешность формирования основ здорового образа жизни учащихся зависит от создания социально-педагогических условий формирования жизненных ценностей с установкой на здоровый образ жизни. При этом работа по формированию понятий ценности здоровья и здорового образа жизни может быть эффективной лишь в тех формах, которые интересны и привлекательны для школьников.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Интеллектуальная готовность ребенка к школе
Наиболее важными показателями интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе являются характеристики развития его мышления и речи. ...

Общая характеристика страны
Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 мил ...

Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование у ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved