Педагогика и образование » Тематический контроль знаний учащихся как эффективный процесс обучения химии » Основные типы химической связи

Основные типы химической связи

Страница 7

& – очень страшно;

* – иногда

# – никогда не страшно

Анализ результатов контрольной работы по химии на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе учения о строении атомов». [Приложение 1]

Фамилия и Имя

Результат (в процентах)

1

Апиков Рустам

45%

2

Апшева Альбина

34%

3

Бадраков Марат

48%

4

Бисчеков Аслан

68%

5

Гелисханова Милана

89%

6

Гунжафов Азамат

71%

7

Жигунов Азрет

51%

8

Загаштоков Анзор

41%

9

Зашакуева Марьяна

13%

10

Карданова Марьяна

75%

11

Кербиева Марина

63%

12

Кижаева Алина

15%

13

Пак Алексей

69%

14

Петрова Оксана

75%

15

Сантикова Фарида

67%

16

Сатибалов Кантемир

70%

17

Сижажев Амирхан

81%

18

Текушев Амин

53%

19

Тенгизова Марита

43%

20

Цой Елена

32%

21

Шадышева Мадина

30%

22

Шхашелишева Адиса

47%

23

Эльбанова Амина

15%

24

Янаков Артур

45%

По итогам данного наблюдения можно сделать вывод, что большинство учащихся очень боятся контрольной работы. По результатам анализа контрольной работы видно, что уровень успеваемости по данной теме не очень высок, поэтому необходимо проводить тематический контроль знаний в иной форме (соревнование, викторина, путешествие) для формирования у ребят положительного отношения к контрольным работам и достижения более высоких результатов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Лингвистическая компетенция как одна из составляющих иноязычной коммуникативной компетенции
Образовательный стандарт, то есть обязательный минимум содержания образования, ориентируется на цели, которые ставятся перед той или иной учебной дисциплиной. У большинства учебных предметов, преподаваемых в школе, основной целью является передача накопленных человечеством знаний о природе, обществ ...

Общие требования к составлению плана воспитательной работы классного руководителя
В целях обеспечения гармоничного развития личности каждого школьника, отбирая содержание, классный руководитель должен включить в план, а затем и в реальный педагогический процесс познавательную, трудовую, художественно-эстетическую, физкультурно-оздоровительную, ценностно-ориентационную и другие в ...

Литературное творчество школьников как условие развития творческих способностей
Это детские речевые упражнения по образцам, основанные на активном подражании. С одной стороны, посредством устного пересказа и письменного изложения обогащается речь школьника, он как бы берет уроки у писателя; с другой - школьник сам строит предложения и текст, проявляет инициативу и активность в ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.3915