Педагогика и образование » Тематический контроль знаний учащихся как эффективный процесс обучения химии » Основные типы химической связи

Основные типы химической связи

Страница 7

& – очень страшно;

* – иногда

# – никогда не страшно

Анализ результатов контрольной работы по химии на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе учения о строении атомов». [Приложение 1]

Фамилия и Имя

Результат (в процентах)

1

Апиков Рустам

45%

2

Апшева Альбина

34%

3

Бадраков Марат

48%

4

Бисчеков Аслан

68%

5

Гелисханова Милана

89%

6

Гунжафов Азамат

71%

7

Жигунов Азрет

51%

8

Загаштоков Анзор

41%

9

Зашакуева Марьяна

13%

10

Карданова Марьяна

75%

11

Кербиева Марина

63%

12

Кижаева Алина

15%

13

Пак Алексей

69%

14

Петрова Оксана

75%

15

Сантикова Фарида

67%

16

Сатибалов Кантемир

70%

17

Сижажев Амирхан

81%

18

Текушев Амин

53%

19

Тенгизова Марита

43%

20

Цой Елена

32%

21

Шадышева Мадина

30%

22

Шхашелишева Адиса

47%

23

Эльбанова Амина

15%

24

Янаков Артур

45%

По итогам данного наблюдения можно сделать вывод, что большинство учащихся очень боятся контрольной работы. По результатам анализа контрольной работы видно, что уровень успеваемости по данной теме не очень высок, поэтому необходимо проводить тематический контроль знаний в иной форме (соревнование, викторина, путешествие) для формирования у ребят положительного отношения к контрольным работам и достижения более высоких результатов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Методы оценки нарушений формирования знаний об окружающем мире
Учет отличий интеллектуального развития детей обязателен для индивидуализации коррекционно-развивающей работы и повышения ее эффективности. Для диагностики можно использовать диагностико-коррекционную методику, разработанную А.Н. Косымовой. Диагностическим заданием является предложение сконструиров ...

Влияние развития двигательных умений и навыков на воспитание физических качеств
Физическая подготовленность – это уровень развития двигательных умений и навыков физических качеств. Она является важным показателем не только физического, но и общего развития ребенка. В педагогических материалах еще в 30-е годы был поднят вопрос о так называемом «моторном паспорте» ребенка. Поэто ...

Формирующий эксперимент
Исходя из результатов констатирующей части исследования, когда были выделены и условно определены четыре подгруппы детей, основание для объединения в которые послужили степень развития детских знаний и игровых умений, влияющих на создание определенного климата коллективных взаимоотношений в игре, б ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0277