Педагогика и образование » Тематический контроль знаний учащихся как эффективный процесс обучения химии » Основные типы химической связи

Основные типы химической связи

Страница 7

& – очень страшно;

* – иногда

# – никогда не страшно

Анализ результатов контрольной работы по химии на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе учения о строении атомов». [Приложение 1]

Фамилия и Имя

Результат (в процентах)

1

Апиков Рустам

45%

2

Апшева Альбина

34%

3

Бадраков Марат

48%

4

Бисчеков Аслан

68%

5

Гелисханова Милана

89%

6

Гунжафов Азамат

71%

7

Жигунов Азрет

51%

8

Загаштоков Анзор

41%

9

Зашакуева Марьяна

13%

10

Карданова Марьяна

75%

11

Кербиева Марина

63%

12

Кижаева Алина

15%

13

Пак Алексей

69%

14

Петрова Оксана

75%

15

Сантикова Фарида

67%

16

Сатибалов Кантемир

70%

17

Сижажев Амирхан

81%

18

Текушев Амин

53%

19

Тенгизова Марита

43%

20

Цой Елена

32%

21

Шадышева Мадина

30%

22

Шхашелишева Адиса

47%

23

Эльбанова Амина

15%

24

Янаков Артур

45%

По итогам данного наблюдения можно сделать вывод, что большинство учащихся очень боятся контрольной работы. По результатам анализа контрольной работы видно, что уровень успеваемости по данной теме не очень высок, поэтому необходимо проводить тематический контроль знаний в иной форме (соревнование, викторина, путешествие) для формирования у ребят положительного отношения к контрольным работам и достижения более высоких результатов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Организация взаимодействия с подростками
Основные способы взаимодействия с подростками состоят в том, чтобы анализировать и осмысливать вместе с ним поступки и происходящие события ...

Анатомо-физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст ребенка - это возраст, когда проходит очередной период глубоких качественных изменений всех систем организма, его ...

Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с дисграфией
Исследования этих автором показывают, что у младших школьников массовой школы, страдающих специфическими расстройствами письма, наблюдаются ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru