Педагогика и образование » Тематический контроль знаний учащихся как эффективный процесс обучения химии » Основные типы химической связи

Основные типы химической связи

Страница 7

& – очень страшно;

* – иногда

# – никогда не страшно

Анализ результатов контрольной работы по химии на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе учения о строении атомов». [Приложение 1]

Фамилия и Имя

Результат (в процентах)

1

Апиков Рустам

45%

2

Апшева Альбина

34%

3

Бадраков Марат

48%

4

Бисчеков Аслан

68%

5

Гелисханова Милана

89%

6

Гунжафов Азамат

71%

7

Жигунов Азрет

51%

8

Загаштоков Анзор

41%

9

Зашакуева Марьяна

13%

10

Карданова Марьяна

75%

11

Кербиева Марина

63%

12

Кижаева Алина

15%

13

Пак Алексей

69%

14

Петрова Оксана

75%

15

Сантикова Фарида

67%

16

Сатибалов Кантемир

70%

17

Сижажев Амирхан

81%

18

Текушев Амин

53%

19

Тенгизова Марита

43%

20

Цой Елена

32%

21

Шадышева Мадина

30%

22

Шхашелишева Адиса

47%

23

Эльбанова Амина

15%

24

Янаков Артур

45%

По итогам данного наблюдения можно сделать вывод, что большинство учащихся очень боятся контрольной работы. По результатам анализа контрольной работы видно, что уровень успеваемости по данной теме не очень высок, поэтому необходимо проводить тематический контроль знаний в иной форме (соревнование, викторина, путешествие) для формирования у ребят положительного отношения к контрольным работам и достижения более высоких результатов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Содержание работы по орфографии в школе
Формирование орфографических умений и навыков невозможно без орфографических знаний и правил. Из орфографических знаний, правил, умений и навыков состоит работа по орфографии в школе. Орфографические знания складываются из понятий и фактов. Понятия отражают множество однородных фактов правописания. ...

Понятие самостоятельной работы в педагогической теории и практике, её функции и виды
Самостоятельная работа учащихся является одной из важнейших составляющих учебного процесса, в ходе которого происходит формирование знаний, умений и навыков в учебно-научной, профессиональной деятельности, формирование профессионально значимых качеств будущего специалиста (способность принимать на ...

Основные задачи дошкольного образовательного учреждения
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; воспитание с учетом возрастных категорий дет ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.011