Педагогика и образование » Тематический контроль знаний учащихся как эффективный процесс обучения химии » Основные типы химической связи

Основные типы химической связи

Страница 7

& – очень страшно;

* – иногда

# – никогда не страшно

Анализ результатов контрольной работы по химии на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе учения о строении атомов». [Приложение 1]

Фамилия и Имя

Результат (в процентах)

1

Апиков Рустам

45%

2

Апшева Альбина

34%

3

Бадраков Марат

48%

4

Бисчеков Аслан

68%

5

Гелисханова Милана

89%

6

Гунжафов Азамат

71%

7

Жигунов Азрет

51%

8

Загаштоков Анзор

41%

9

Зашакуева Марьяна

13%

10

Карданова Марьяна

75%

11

Кербиева Марина

63%

12

Кижаева Алина

15%

13

Пак Алексей

69%

14

Петрова Оксана

75%

15

Сантикова Фарида

67%

16

Сатибалов Кантемир

70%

17

Сижажев Амирхан

81%

18

Текушев Амин

53%

19

Тенгизова Марита

43%

20

Цой Елена

32%

21

Шадышева Мадина

30%

22

Шхашелишева Адиса

47%

23

Эльбанова Амина

15%

24

Янаков Артур

45%

По итогам данного наблюдения можно сделать вывод, что большинство учащихся очень боятся контрольной работы. По результатам анализа контрольной работы видно, что уровень успеваемости по данной теме не очень высок, поэтому необходимо проводить тематический контроль знаний в иной форме (соревнование, викторина, путешествие) для формирования у ребят положительного отношения к контрольным работам и достижения более высоких результатов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Использование традиционных и развитие новых форм взаимодействия с родителями
Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Пуса Юлия Александровна, я работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад №11 "Солнышко" в должности воспитатель. Хотелось бы поделиться своим опытом по работе с родителями. Мне очень близко это направле ...

Основные принципы сенсорного развития детей
Ознакомление детей с системами сенсорных эталонов проходит поэтапно. Сначала дошкольников знакомят с основными образцами, а позднее - с их разновидностями Важно, чтобы воспитатель, показывая и называя их, предлагал детям задания, направленные на сопоставление разных эталонов между собой, подбор оди ...

Развитие лексики в онтогенезе
Овладение речью – одна из самых сложных и таинственных проблем детской психологии. Остается непонятным, как маленький ребенок, не умеющий ни на чем сосредоточиться, не владеющий интеллектуальными операциями, всего за 1-2 года практически в совершенстве овладевает столь сложной знаковой системой, ка ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.406