Педагогика и образование » Тематический контроль знаний учащихся как эффективный процесс обучения химии » Основные типы химической связи

Основные типы химической связи

Страница 9

& – очень страшно;

* – иногда

# – не страшно

Анализ результатов тематического контроля по химии на тему «Периодическая система элементов Д.И. Менделеева». [Приложение 4]

Фамилия и Имя

Результат

(в процентах)

1

Апиков Рустам

69%

2

Апшева Альбина

61%

3

Бадраков Марат

65%

4

Бисчеков Аслан

87%

5

Гелисханова Милана

100%

6

Гунжафов Азамат

85%

7

Жигунов Азрет

60%

8

Загаштоков Анзор

61%

9

Зашакуева Марьяна

59%

10

Карданова Марьяна

95%

11

Кербиева Марина

65%

12

Кижаева Алина

52%

13

Пак Алексей

89%

14

Петрова Оксана

90%

15

Сантикова Фарида

80%

16

Сатибалов Кантемир

79%

17

Сижажев Амирхан

100%

18

Текушев Амин

62%

19

Тенгизова Марита

59%

20

Цой Елена

51%

21

Шадышева Мадина

57%

22

Шхашелишева Адиса

67%

23

Эльбанова Амина

50%

24

Янаков Артур

84%

По данным эксперимента можно сделать вывод, что отношение к контрольным работам у учащихся изменилось (большинство учеников перестали бояться контрольных работ).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Содержание и научно-методический анализ учебного материала. Блок-схема. Основные понятия и законы. Место и роль темы в курсе физики
Тема "Основы электродинамики" занимает важнейшее место в курсе физики, на ее изучение отводится 30% от общего времени. Основы закладываются в основной школе в 8 классе. От уровня усвоения темы зависит ее дальнейшее понимание при последующем изучении, в 10 или 11 классе, в зависимости от в ...

Восстановление голоса при парезах и параличах гортани
После психотерапевтической подготовки начинается работа над дыханием. При поражениях нижнего гортанного нерва резко ограничена двигательная функция самой гортани, а голосовая складка на пораженной стороне может быть полностью неподвижна. Одновременно с фонацией страдает физиологическое и фонационно ...

Опытно-экспериментальные мероприятия по проверке эффективности разработанной методики
Практическая часть исследования была проведена в гимназии №38 города Махачкалы. Цель опытно-экспериментальной работы заключалась в апробации приемов работы с иноязычными текстами в процессе обучения младших школьников чтению на английском языке. Исследование состояло из трех этапов: Первый этап – к ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.436