& – очень страшно;
* – иногда
# – не страшно
Анализ результатов тематического контроля по химии на тему «Периодическая система элементов Д.И. Менделеева». [Приложение 4]
№ |
Фамилия и Имя |
Результат (в процентах) |
1 |
Апиков Рустам |
69% |
2 |
Апшева Альбина |
61% |
3 |
Бадраков Марат |
65% |
4 |
Бисчеков Аслан |
87% |
5 |
Гелисханова Милана |
100% |
6 |
Гунжафов Азамат |
85% |
7 |
Жигунов Азрет |
60% |
8 |
Загаштоков Анзор |
61% |
9 |
Зашакуева Марьяна |
59% |
10 |
Карданова Марьяна |
95% |
11 |
Кербиева Марина |
65% |
12 |
Кижаева Алина |
52% |
13 |
Пак Алексей |
89% |
14 |
Петрова Оксана |
90% |
15 |
Сантикова Фарида |
80% |
16 |
Сатибалов Кантемир |
79% |
17 |
Сижажев Амирхан |
100% |
18 |
Текушев Амин |
62% |
19 |
Тенгизова Марита |
59% |
20 |
Цой Елена |
51% |
21 |
Шадышева Мадина |
57% |
22 |
Шхашелишева Адиса |
67% |
23 |
Эльбанова Амина |
50% |
24 |
Янаков Артур |
84% |
По данным эксперимента можно сделать вывод, что отношение к контрольным работам у учащихся изменилось (большинство учеников перестали бояться контрольных работ).
Структура федерального компонента государственного стандарта общего образования
Федеральный компонент – основная часть государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную ...
Содержание и отбор материала для обучения чтению
Рассмотрим содержание обучения чтению: чему следует учить, чтобы заложить прочные основы этого вида речевой деятельности на начальном этапе. Начнем рассмотрение с лингвистического компонента, то есть букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний, предложений, текста. Учащиеся усваивают буквы английско ...
Проведение зачетного занятия по валеологии
Тема: Человек. Программное содержание: -Продолжать формировать элементарные представления о роли органов чувств: глаза, уши, нос в жизни человека; -Обсудить вопросы гигиены органов слуха, зрения, дыхания; -Работать над совершенствованием навыков постановки опытов и экспериментирования; -Продолжать ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.