Педагогика и образование » Тематический контроль знаний учащихся как эффективный процесс обучения химии » Основные типы химической связи

Основные типы химической связи

Страница 9

& – очень страшно;

* – иногда

# – не страшно

Анализ результатов тематического контроля по химии на тему «Периодическая система элементов Д.И. Менделеева». [Приложение 4]

Фамилия и Имя

Результат

(в процентах)

1

Апиков Рустам

69%

2

Апшева Альбина

61%

3

Бадраков Марат

65%

4

Бисчеков Аслан

87%

5

Гелисханова Милана

100%

6

Гунжафов Азамат

85%

7

Жигунов Азрет

60%

8

Загаштоков Анзор

61%

9

Зашакуева Марьяна

59%

10

Карданова Марьяна

95%

11

Кербиева Марина

65%

12

Кижаева Алина

52%

13

Пак Алексей

89%

14

Петрова Оксана

90%

15

Сантикова Фарида

80%

16

Сатибалов Кантемир

79%

17

Сижажев Амирхан

100%

18

Текушев Амин

62%

19

Тенгизова Марита

59%

20

Цой Елена

51%

21

Шадышева Мадина

57%

22

Шхашелишева Адиса

67%

23

Эльбанова Амина

50%

24

Янаков Артур

84%

По данным эксперимента можно сделать вывод, что отношение к контрольным работам у учащихся изменилось (большинство учеников перестали бояться контрольных работ).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Основы патриотического воспитания
Патриотическое воспитание, являясь составной частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти и общественных организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отеч ...

Лингвистическая компетенция как одна из составляющих иноязычной коммуникативной компетенции
Образовательный стандарт, то есть обязательный минимум содержания образования, ориентируется на цели, которые ставятся перед той или иной учебной дисциплиной. У большинства учебных предметов, преподаваемых в школе, основной целью является передача накопленных человечеством знаний о природе, обществ ...

Формирование грамматических навыков и умений. Принципы содержания обучения
Функциональный подход к обучению требует соблюдения следующих принципов: 1. Речевая направленность. Обучение иностранным языкам следует производить через общение, что означает практическую ориентацию урока. Необходимо использовать уроки на языке, а не о языке. Научить говорить на иностранном языке ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.082