Педагогика и образование » Тематический контроль знаний учащихся как эффективный процесс обучения химии » Основные типы химической связи

Основные типы химической связи

Страница 9

& – очень страшно;

* – иногда

# – не страшно

Анализ результатов тематического контроля по химии на тему «Периодическая система элементов Д.И. Менделеева». [Приложение 4]

Фамилия и Имя

Результат

(в процентах)

1

Апиков Рустам

69%

2

Апшева Альбина

61%

3

Бадраков Марат

65%

4

Бисчеков Аслан

87%

5

Гелисханова Милана

100%

6

Гунжафов Азамат

85%

7

Жигунов Азрет

60%

8

Загаштоков Анзор

61%

9

Зашакуева Марьяна

59%

10

Карданова Марьяна

95%

11

Кербиева Марина

65%

12

Кижаева Алина

52%

13

Пак Алексей

89%

14

Петрова Оксана

90%

15

Сантикова Фарида

80%

16

Сатибалов Кантемир

79%

17

Сижажев Амирхан

100%

18

Текушев Амин

62%

19

Тенгизова Марита

59%

20

Цой Елена

51%

21

Шадышева Мадина

57%

22

Шхашелишева Адиса

67%

23

Эльбанова Амина

50%

24

Янаков Артур

84%

По данным эксперимента можно сделать вывод, что отношение к контрольным работам у учащихся изменилось (большинство учеников перестали бояться контрольных работ).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Развитие мотива достижения
Опытный учитель знает: главный возрастной мотив школьников – мотив достижения. Что общего между альпинистом, штурмующим горные вершины, ребёнком, увлечённо играющим, и учеником, стремящимся лучше учиться? У каждого из них актуализирован мотив достижения успеха, стремление расширить собственные возм ...

Главные направления критики бихевиористского подхода к модульному обучению
С самого начала возникновения бихевиористского варианта модульного обучения указывалось на непродуктивность использования его при обучении человека. В ряде работ отмечается, что формула стимул – реакция – подкрепление неадекватна человеческому поведению, она слишком груба для анализа процесса обуче ...

Сущность и содержание понятия «социально-педагогический потенциал» учреждения дополнительного образования
Наше быстро развивающееся социальное общество предъявляет высокие и зачастую противоречивые требования к такой области как дополнительное образование, а значит, и к педагогике. Это обуславливает особое значение диалектической гибкости научных понятий, служащих раскрытию изучаемых педагогических явл ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0163