Формирующий этап
На данном этапе главной целью моего исследования было формирование у школьников безбоязненного отношения к контролю знаний.
Для достижения данной цели нами проведены следующие формы работы: соревнование, контроль в виде тестирования, викторины. Подробное описание наличники из стеклофибробетона здесь.
Тематический контроль на тему «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе учения о строении атомов»
Цели: – обобщить и систематизировать знания учащихся о данной теме;
– развивать речь, мышление, внимание, умение работать в командах;
Тематический контроль на тему «Решение задач, закрепление полученных знаний», «Химическая ярмарка»
Цели: – закрепить алгоритм решения задач;
– развивать внимание, мышление;
– воспитывать коллективизм, культуру чувств (справедливости, ответственности, долга, уважения к мнению другого).
Урок построен в форме ярмарки с элементами соревнования. Класс делится на 3 команды, каждая команда получает свои задания. После завершения подводится итог всей химической ярмарке, выбирается победитель.
Контрольный этап
Цель данного этапа заключается в получении вторичных результатов по выявлению у школьников отношения к контролю знаний учащихся.
Основной вопрос: «Страшно ли тебе перед контрольной работой?»
№ |
Фамилия и Имя |
очень |
иногда |
не страшно |
1 |
Апиков Рустам |
# | ||
2 |
Апшева Альбина |
# | ||
3 |
Бадраков Марат |
# | ||
4 |
Бисчеков Аслан |
* | ||
5 |
Гелисханова Милана |
# | ||
6 |
Гунжафов Азамат |
# | ||
7 |
Жигунов Азрет |
# | ||
8 |
Загаштоков Анзор |
# | ||
9 |
Зашакуева Марьяна |
* | ||
10 |
Карданова Марьяна |
# | ||
11 |
Кербиева Марина |
# | ||
12 |
Кижаева Алина |
* | ||
13 |
Пак Алексей |
* | ||
14 |
Петрова Оксана |
* | ||
15 |
Сантикова Фарида |
* | ||
16 |
Сатибалов Кантемир |
* | ||
17 |
Сижажев Амирхан |
# | ||
18 |
Текушев Амин |
* | ||
19 |
Тенгизова Марита |
& | ||
20 |
Цой Елена |
# | ||
21 |
Шадышева Мадина |
# | ||
22 |
Шхашелишева Адиса |
# | ||
23 |
Эльбанова Амина |
& | ||
24 |
Янаков Артур |
& |
Научно-исследовательские фонды
Бельгийский национальный фонд научных исследований. Был создан в 1928 году по инициативе короля бельгийцев Альберта 1 для поддержки бельгийской науки. Начиная с 1947 года именно через этот фонд правительство страны осуществляло финансирование университетов, в которых сосредоточена основная часть бе ...
Особенности воспитательного процесса и его
содержание
В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания. Сущность, а также место и роль этого процесса легче всего обнаружить, рассматривая его в структуре более общего процесса формирования личности (рис. 1). В той части, где формирование личности имеет управляемый, контро ...
Физиологические предпосылки форм организации физического
воспитания
Педагогическое воздействие в целях восстановления нарушенных и развития еще не сформировавшихся двигательных функций предполагает применение специальной системы физических упражнений в процессе обучения, воспитания и развития умственно отсталых детей. Занятие физическими упражнениями основаны на од ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.