Педагогика и образование » Становление и эволюция коммуникативной методики обучения

Становление и эволюция коммуникативной методики обучения

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 7

Использование родного языка студентов

допустимо, если это

запрещено

Перевод. …

используется, если студентам этонеобходимо

на ранних этапах обучения запрещен

Чтение и письмо…

могут быть тренируемы с самого начала обучения

откладываются до тогопока не будет достигнут высокий уровень владения устной речью

Система изучаемого языка будет лучше усвоена через .

попытки реального общаться  

плановое усвоение конструкций и образцов

Цель изучения ИЯ

коммуникативная

компетенция

лингвистическая

компетенция

Последовательность

введения материала

определяется .

необходимостью той или иной единицы для коммуникации,

поддержания интереса

обучаемых

по принципу

лингвистической

сложности

Роль учителя

заключается в .

любой помощи

обучаемым, которая

стимулирует их работу с языком

контроле и

предотвращении любых

действий,

незапланированных на занятии

Речь .

создается индивидом

зачастую методом проб и ошибок

это навык, поэтому ошибки должны быть

предотвращены любой

ценой

Во владении языком

первична.

беглость речи

правильность речи

Студенты во время занятия взаимодействуют с .

другими людьми (лично или через письменную речь)

системой языка, воплощенной в контрольные материалы

Внутренняя мотивация стимулируется интересом к .

теме, обсуждаемой на иностранном языке

системе языка  

Д. Браун, один из известнейших представителей коммуникативного подхода, дает следующую характеристику такому обучению: «Помимо грамматических элементов коммуникации, мы изучаем природу социальных, культурных и прагматических особенностей языка. Мы исследуем педагогические средства создания «настоящей» коммуникации в учебной аудитории. Мы стараемся научить наших студентов беглости языка, не только ее правильности, что занимало учителей иностранного языка на протяжении веков. Мы снабжаем наших студентов инструментами создания неподготовленной речи за пределами аудитории. Мы озабочены тем, чтобы стимулировать наших студентов к изучению иностранного языка на протяжении всей жизни, а не только сиюминутными аудиторными заданиями. Мы рассматриваем студентов как равноправных партнеров в совместной деятельности. Наши классные упражнения нацелены на поиск любых средств, способных вдохновить студентов на достижение наилучших возможных результатов в овладении языком». (Brown, Douglas H. Teaching by Principles. Upper Saddle River: Premtee Hall Regents.)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Формирование продуктивных видов деятельности
Первой продуктивной деятельностью ребенка, как известно, является изобразительная и конструктивная деятельность. Возникновение их тесно связано у ребенка с восприятием предметов и явлений окружающего мира, так как то, что не воспринято, не может быть и отражено. С другой стороны, изобразительная де ...

Общие сведения о высшем образовании в Бельгии
За образование в Бельгии отвечают французское, фламандское и немецкое сообщества. Обучение обязательное и бесплатное для всех детей в возрасте с 6 до 16 лет и в вечерних школах до 18 лет. Неграмотность практически ликвидирована. Половина бельгийских детей посещают частные школы, большая часть из ко ...

Методика исследования влияния профориентационных игр на профессиональное самоопределение школьников
Педагогический эксперимент по проверке эффективности влияния профориентационных игр на профессиональное самоопределение школьников проводился в МОУ СОШ № 32 г. Магнитогорска. Для реализации условий по повышению эффективности профориентации учащихся и проведению эксперимента были выбраны два класса ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0486