Педагогика и образование » Руководство воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте » Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Страница 1

Методы и методология исследования:

Анализ литературных источников;

Педагогический эксперимент:

констатирующий этап;

формирующий этап;

констатирующий.

3. Математическая обработка данных.

Экспериментальное исследование проводилось на базе Детского центра развития ребёнка ясли-сад № 15 г. Лида. В исследовании принимала участие группа детей в количестве 20 человек старшего дошкольного возраста.

Исследование проводилось в три этапа: на первом этапе изучалась и анализировалась литература, подбирался материал для дальнейшего практического проведения; на втором этапе проводилась педагогический эксперимент с целью выявления уровня творческих способностей у детей и дальнейшего развития творческих способностей; на третьем этапе проводилось обобщение и математическая обработка данных, полученных в процессе исследования, подводился итог исследовательской работы.

В рамках исследования был проведен педагогический эксперимент, который состоял из следующих этапов:

констатирующий этап. Цель: выявить уровень творческих способностей в театрализованных играх.

формирующий этап. Цель: развитие у детей творческих способностей посредством разработанной серии театрализованных игр.

контрольный этап. Цель: определить результативность разработанной серии театрализованных игр на процесс формирования творческих способностей у детей.

Описание используемых методов исследования

Констатирующий этап.

Цель: выявить уровень творческих способностей у детей.

Детям были предложены следующие задания:

Игра "Изобрази настроение". Цель - определить уровень развития мимической выразительности детей.

Детям было предложено изобразить мимикой: "я весёлый", "я грустный", "я злой", "я скучный", "я обиженный", "я уставший", "я испуганный". Полученные данные были занесены в таблицу.

"Узнай настроение"

Фамилия, имя

детей

Настроение

"Я весёлый"

"Я грустный"

"Я злой"

"Я скучный"

"Я обиженный"

"Я уставший"

"Я испуганный"

Средний балл

Катя Т.

3

3

3

3

3

3

3

3

Ангелина Г.

3

3

3

2

3

3

3

3

Настя К.

3

3

3

3

3

3

3

3

Настя В.

3

2

2

2

3

2

2

2

Юля Г.

3

3

3

3

3

3

3

3

Ульяна Л.

3

3

3

3

3

3

3

3

Сева Г.

3

2

2

3

3

2

1

2

Алиса Б.

3

3

2

2

3

3

3

3

Влад М.

3

3

3

2

3

2

2

3

Эвелина З.

3

2

3

2

3

2

2

2

Андрей Е.

3

3

3

3

3

3

3

3

Никита Б.

3

3

3

3

2

3

3

3

Саша Р.

3

3

3

3

3

3

3

3

Влад П.

3

3

3

3

3

3

3

3

Алёна З.

3

3

3

3

3

3

3

3

Саша Щ.

3

3

3

3

3

2

3

3

Илья С.

3

3

3

3

2

3

3

3

Ваня Ю.

3

3

2

3

3

3

3

3

Ангелина К.

3

2

2

2

1

2

2

3

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Формирование навыков учебной деятельности
Усвоение детьми программного материала в большей мере определяется работой, направленной на формирование навыков учебной деятельности. Важн ...

Татаевская сельская школа
В 1872 году вернулся в родовое село Татево. Строитель и учитель в первой в России сельской школы с общежитием для крестьянских детей. В пер ...

Значение оценки в становлении мотивации учебной деятельности
Для формирования положительной устойчивой мотивации учебной деятельности важно, чтобы главным образом в оценке работы ученика был качествен ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru