Педагогика и образование » Руководство воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте » Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Страница 4

Критерии развития выразительных действий:

3 балла - ребёнок точно передаёт персонажа через выразительные движения;

2 балла - ребёнок передаёт действия персонажа не точно, при помощи воспитателя;

1 балл - ребёнок затрудняется изобразить действия персонажа;

0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.

Уровни развития выразительных действий:

3 балла - высокий уровень

2 балла - средний уровень

1, 0 баллов - низкий уровень

В результате выполнения этого задания, было выявлено, что у 74% детей достаточный уровень развития выразительных действий, а у 26% детей имеются трудности при передачи образа изображаемого персонажа.

Упражнение по подражанию "Покажи героя". Цель - выявить у детей уровень развития подражательных действий.

Детям было предложено изобразить при помощи движений следующих животных: лису, петуха, зайца, медведя. Полученные данные были занесены в таблицу.

"Покажи героя"

Фамилия, имя

детей

Лиса

Петух

Заяц

Медведь

Средний балл

Катя Т.

3

3

3

3

3

Ангелина Г.

3

3

3

2

3

Настя К.

3

3

3

3

3

Настя В.

3

2

2

2

2

Юля Г.

3

3

3

3

3

Ульяна Л.

3

3

3

3

3

Сева Г.

3

2

2

3

2

Алиса Б.

3

3

2

2

2

Влад М.

3

3

3

2

3

Эвелина З.

3

2

3

2

2

Андрей Е.

3

3

3

3

3

Никита Б.

3

3

3

3

3

Саша Р.

3

3

3

3

3

Влад П.

3

3

3

3

3

Алёна З.

3

3

3

3

3

Саша Щ.

3

3

3

3

3

Илья С.

3

3

3

3

3

Ваня Ю.

3

3

2

3

3

Ангелина К.

3

2

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Особенности восприятия детьми дошкольного возраста пространственного расположения предметов от себя и от объектов
Этапы пространственной ориентации на себе, от себя и от объектов не сменяют друг друга, а сосуществуют, вступая в сложные диалектические взаимоотношения. Выше уже указывалось, что ориентировка на себе не только определенная ступень, но и непременное условие и при ориентировке в расположении предмет ...

Блюда из птицы
Мясная пища никогда не была у русских особенно обильной, поскольку животноводство никогда не было сильно развитой отраслью российского хозяйства, а также имели значение церковные ограничения, связанные с соблюдением постов. Тем не менее в России сложились зоны традиционного предпочтения тех или ины ...

Педагогическая деятельность Л. Н. Толстого
Педагогическая деятельность Льва Николаевича Толстого (1828—1910) началась с 1849 года, когда он учил грамоте крестьянских детей Ясной Поляны. Более активную педагогическую работу он стал вести с 1859 года, продолжая ее с перерывами до конца своей жизни. По возвращении с Крымской войны он открыл в ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0335