Критерии развития выразительных действий:
3 балла - ребёнок точно передаёт персонажа через выразительные движения;
2 балла - ребёнок передаёт действия персонажа не точно, при помощи воспитателя;
1 балл - ребёнок затрудняется изобразить действия персонажа;
0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.
Уровни развития выразительных действий:
3 балла - высокий уровень
2 балла - средний уровень
1, 0 баллов - низкий уровень
В результате выполнения этого задания, было выявлено, что у 74% детей достаточный уровень развития выразительных действий, а у 26% детей имеются трудности при передачи образа изображаемого персонажа.
Упражнение по подражанию "Покажи героя". Цель - выявить у детей уровень развития подражательных действий.
Детям было предложено изобразить при помощи движений следующих животных: лису, петуха, зайца, медведя. Полученные данные были занесены в таблицу.
"Покажи героя"
|
Фамилия, имя детей |
Лиса |
Петух |
Заяц |
Медведь |
Средний балл |
|
Катя Т. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Ангелина Г. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
|
Настя К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Настя В. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Юля Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Ульяна Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Сева Г. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
|
Алиса Б. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
Влад М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
|
Эвелина З. |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
|
Андрей Е. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Никита Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Саша Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Влад П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Алёна З. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Саша Щ. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Илья С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Ваня Ю. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
Ангелина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Разработка содержания тренинговой работы социального педагога по воспитанию
толерантности подростков
Нами была разработана и апробирована программа тренинговой работы социального педагога, направленной на воспитание толерантности подростков. Модель программы, содержит следующие компоненты: Диагностический компонент: определение уровня толерантности подростков до и после проведения тренинговых заня ...
Нестандартные приемы обучения математике
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Нестандартные уроки – это импровизированное учебное занятие, имеющее н ...
Формирование мотивации учащихся
Анализ различных материалов показывает, что познавательная потребность, начинаясь еще в младенчестве, продолжает свое развитие сквозь годы зрелости к полному становлению. У совсем маленьких детей наиболее ярко выражена ее самая непосредственная форма – потребность во впечатлениях. Любознательность ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.