Критерии развития выразительных действий:
3 балла - ребёнок точно передаёт персонажа через выразительные движения;
2 балла - ребёнок передаёт действия персонажа не точно, при помощи воспитателя;
1 балл - ребёнок затрудняется изобразить действия персонажа;
0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.
Уровни развития выразительных действий:
3 балла - высокий уровень
2 балла - средний уровень
1, 0 баллов - низкий уровень
В результате выполнения этого задания, было выявлено, что у 74% детей достаточный уровень развития выразительных действий, а у 26% детей имеются трудности при передачи образа изображаемого персонажа.
Упражнение по подражанию "Покажи героя". Цель - выявить у детей уровень развития подражательных действий.
Детям было предложено изобразить при помощи движений следующих животных: лису, петуха, зайца, медведя. Полученные данные были занесены в таблицу.
"Покажи героя"
Фамилия, имя детей |
Лиса |
Петух |
Заяц |
Медведь |
Средний балл |
Катя Т. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ангелина Г. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Настя К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Настя В. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Юля Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ульяна Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Сева Г. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Алиса Б. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Влад М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Эвелина З. |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
Андрей Е. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Никита Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Саша Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Влад П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Алёна З. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Саша Щ. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Илья С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ваня Ю. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Ангелина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Психолого-педагогические аспекты становления ценностной сферы личности
Теоретические подходы к определению понятия«ценностные ориентации личности» Педагогическая аксиология- сравнительно молодая наука. В сфере ее интересов находятся такие понятия как ценность, ценностное сознание, ценностные ориентации. Педагогическая аксиология изучает взаимовлияние ценностей и лично ...
Дифференцированная работа на уроках биологии
Современные концепции среднего образования исходят из приоритета цели воспитания и развития личности школьника на основе формирования учебной деятельности. Важно создать условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться ...
Общая
характеристика структуры процесса обучения
В построении процесса обучения каждому отдельному двигательному действию можно выделить ряд относительно завершенных этапов, которым соответствуют определенные стадии формирования двигательного умения и навыка. Если действие доводится в процессе обучения до стадии более или менее совершенного навык ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.