Критерии определения мимической выразительности:
3 балла - ребёнок точно передаёт настроение через мимическое выражение;
2 балла - ребёнок передаёт настроение не точно, при помощи воспитателя;
1 балл - ребёнок затрудняется изобразить настроение;
0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.
Уровни развития мимической выразительности:
3 балла - высокий уровень
2 балла - средний уровень
1, 0 баллов - низкий уровень
По итогом этого задания было выявлено, что у детей преобладает высокий уровень мимической выразительности.
Игра "Узнай настроение". Цель - выявить умение определять эмоциональное состояние героя по рисунку.
Детям предлагают просмотреть иллюстрации и определить настроение изображаемого героя. Полученные данные были занесены в таблицу.
Фамилия, имя детей |
Настроение | |||||
Весёлый |
Удивлённый |
Злой |
Хитрый |
Обиженный |
Средний балл | |
Катя Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Ангелина Г. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
Настя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Настя В. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
Юля Г. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Ульяна Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Сева Г. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
1 |
Алиса Б. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
3 |
Влад М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Эвелина З. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
Андрей Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Никита Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
Саша Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Влад П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Алёна З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Саша Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Илья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
Ваня Ю. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Ангелина К. |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
Воспитание как специально организованная деятельность педагога по достижению
цели образования учащихся
В педагогической теории давно идет спор о том, является обучение частью воспитания ребенка или нужны какие-то специальные средства, чтобы обучение носило воспитывающий характер. Я.А. Коменский, признавая огромную воспитывающую роль обучения, не разделял обучение и воспитание. Ж.-Ж. Руссо считал осн ...
Классификация преобразований неравенств и их систем
Можно выделить три типа таких преобразований: 1) Преобразование одной из частей неравенства. 2) Согласованное преобразование обеих частей неравенства. 3) Преобразование логической структуры. Преобразования первого типа используются при необходимости упрощения выражения, входящего в запись решаемого ...
Виды чтения
Вопрос о видах чтения в настоящее время является наиболее разработанным и одновременно терминологически наименее устоявшимся. В исследованиях ученых мы можем найти много названий видов чтения. Их огромное количество можно объяснить тем, исследователи предлагают самые разные классификации видов чтен ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.