Критерии определения мимической выразительности:
3 балла - ребёнок точно передаёт настроение через мимическое выражение;
2 балла - ребёнок передаёт настроение не точно, при помощи воспитателя;
1 балл - ребёнок затрудняется изобразить настроение;
0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.
Уровни развития мимической выразительности:
3 балла - высокий уровень
2 балла - средний уровень
1, 0 баллов - низкий уровень
По итогом этого задания было выявлено, что у детей преобладает высокий уровень мимической выразительности.
Игра "Узнай настроение". Цель - выявить умение определять эмоциональное состояние героя по рисунку.
Детям предлагают просмотреть иллюстрации и определить настроение изображаемого героя. Полученные данные были занесены в таблицу.
Фамилия, имя детей |
Настроение | |||||
Весёлый |
Удивлённый |
Злой |
Хитрый |
Обиженный |
Средний балл | |
Катя Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Ангелина Г. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
Настя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Настя В. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
Юля Г. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Ульяна Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Сева Г. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
1 |
Алиса Б. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
3 |
Влад М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Эвелина З. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
Андрей Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Никита Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
Саша Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Влад П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Алёна З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Саша Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Илья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
Ваня Ю. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Ангелина К. |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
Понятие преемственности
в подготовке ребенка к школе
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Школа постоянно повышает требования к интелл ...
Характеристика коммуникации как социального феномена
Как справедливо отмечает М.Н.Ночевник, «невозможно представить развитие человека, само существование индивида как личности, его связь с обществом вне коммунткации с другими людьми». Межличностное общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не ...
Организация уроков русского языка с элементами проблемного обучения
Урок родился около четырехсот лет назад. Л. А. Каменский считается отцом его и учредителем. Существуя несколько столетий, урок не мог не трансформироваться. Он претерпевает изменения, но они происходят плавно, без резких движений. Урок всегда являлся и является основополагающим элементом образовате ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.