Педагогика и образование » Руководство воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте » Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Страница 2

Критерии определения мимической выразительности:

3 балла - ребёнок точно передаёт настроение через мимическое выражение;

2 балла - ребёнок передаёт настроение не точно, при помощи воспитателя;

1 балл - ребёнок затрудняется изобразить настроение;

0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.

Уровни развития мимической выразительности:

3 балла - высокий уровень

2 балла - средний уровень

1, 0 баллов - низкий уровень

По итогом этого задания было выявлено, что у детей преобладает высокий уровень мимической выразительности.

Игра "Узнай настроение". Цель - выявить умение определять эмоциональное состояние героя по рисунку.

Детям предлагают просмотреть иллюстрации и определить настроение изображаемого героя. Полученные данные были занесены в таблицу.

Фамилия, имя детей

Настроение

Весёлый

Удивлённый

Злой

Хитрый

Обиженный

Средний балл

Катя Т.

+

+

+

+

+

3

Ангелина Г.

+

-

+

-

+

2

Настя К.

+

+

+

+

+

3

Настя В.

+

-

+

-

+

2

Юля Г.

+

+

+

+

+

3

Ульяна Л.

+

+

+

+

+

3

Сева Г.

+

-

+

-

-

1

Алиса Б.

+

+

-

+

+

3

Влад М.

+

+

+

+

+

3

Эвелина З.

+

-

+

-

+

2

Андрей Е.

+

+

+

+

+

3

Никита Б.

+

+

+

+

-

3

Саша Р.

+

+

+

+

+

3

Влад П.

+

+

+

+

+

3

Алёна З.

+

+

+

+

+

3

Саша Щ.

+

+

+

+

+

3

Илья С.

+

+

+

+

-

3

Ваня Ю.

+

+

+

+

+

3

Ангелина К.

+

-

-

+

-

2

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Понятие преемственности в подготовке ребенка к школе
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Школа постоянно повышает требования к интелл ...

Характеристика коммуникации как социального феномена
Как справедливо отмечает М.Н.Ночевник, «невозможно представить развитие человека, само существование индивида как личности, его связь с обществом вне коммунткации с другими людьми». Межличностное общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не ...

Организация уроков русского языка с элементами проблемного обучения
Урок родился около четырехсот лет назад. Л. А. Каменский считается отцом его и учредителем. Существуя несколько столетий, урок не мог не трансформироваться. Он претерпевает изменения, но они происходят плавно, без резких движений. Урок всегда являлся и является основополагающим элементом образовате ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 6.8046