Педагогика и образование » Руководство воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте » Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Страница 2

Критерии определения мимической выразительности:

3 балла - ребёнок точно передаёт настроение через мимическое выражение;

2 балла - ребёнок передаёт настроение не точно, при помощи воспитателя;

1 балл - ребёнок затрудняется изобразить настроение;

0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.

Уровни развития мимической выразительности:

3 балла - высокий уровень

2 балла - средний уровень

1, 0 баллов - низкий уровень

По итогом этого задания было выявлено, что у детей преобладает высокий уровень мимической выразительности.

Игра "Узнай настроение". Цель - выявить умение определять эмоциональное состояние героя по рисунку.

Детям предлагают просмотреть иллюстрации и определить настроение изображаемого героя. Полученные данные были занесены в таблицу.

Фамилия, имя детей

Настроение

Весёлый

Удивлённый

Злой

Хитрый

Обиженный

Средний балл

Катя Т.

+

+

+

+

+

3

Ангелина Г.

+

-

+

-

+

2

Настя К.

+

+

+

+

+

3

Настя В.

+

-

+

-

+

2

Юля Г.

+

+

+

+

+

3

Ульяна Л.

+

+

+

+

+

3

Сева Г.

+

-

+

-

-

1

Алиса Б.

+

+

-

+

+

3

Влад М.

+

+

+

+

+

3

Эвелина З.

+

-

+

-

+

2

Андрей Е.

+

+

+

+

+

3

Никита Б.

+

+

+

+

-

3

Саша Р.

+

+

+

+

+

3

Влад П.

+

+

+

+

+

3

Алёна З.

+

+

+

+

+

3

Саша Щ.

+

+

+

+

+

3

Илья С.

+

+

+

+

-

3

Ваня Ю.

+

+

+

+

+

3

Ангелина К.

+

-

-

+

-

2

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Этапы проблемного обучения
Постановка педагогом проблемных ситуаций ставит своей целью активизацию усилий учащихся по разрешению соответствующего противоречия. В педагогической теории считается, что продуктивную познавательную деятельность учащегося в условиях проблемной ситуации и, соответственно, процесс проблемного обучен ...

Проблема полоролевой социализации детей дошкольного возраста в психолого-педагогической и методической литературе.
Физиологические и психолого-педагогические особенности мальчиков и девочек. С давних времен мальчиков и девочек воспитывали по-разному. Мальчиков воспитывали в духе воинов, защитников , бойцов, девочек как будущую мать, хранительницу семейного очага, Так и сейчас мальчики и девочки ведут себя по-ра ...

Анализ факторов, влияющих на качество подготовки специалиста
Под качеством специалистов, выпускаемых вузами, будем понимать некоторую систему свойств специалистов, которая определяет собой их пригодность для удовлетворения общественных потребностей. (1.2) где - некоторое свойство, умение специалиста. Вуз обеспечивает соответствие выпускаемых специалистов сис ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.019