Критерии определения мимической выразительности:
3 балла - ребёнок точно передаёт настроение через мимическое выражение;
2 балла - ребёнок передаёт настроение не точно, при помощи воспитателя;
1 балл - ребёнок затрудняется изобразить настроение;
0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.
Уровни развития мимической выразительности:
3 балла - высокий уровень
2 балла - средний уровень
1, 0 баллов - низкий уровень
По итогом этого задания было выявлено, что у детей преобладает высокий уровень мимической выразительности.
Игра "Узнай настроение". Цель - выявить умение определять эмоциональное состояние героя по рисунку.
Детям предлагают просмотреть иллюстрации и определить настроение изображаемого героя. Полученные данные были занесены в таблицу.
|
Фамилия, имя детей |
Настроение | |||||
|
Весёлый |
Удивлённый |
Злой |
Хитрый |
Обиженный |
Средний балл | |
|
Катя Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
Ангелина Г. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
|
Настя К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
Настя В. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
|
Юля Г. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
Ульяна Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
Сева Г. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
1 |
|
Алиса Б. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
3 |
|
Влад М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
Эвелина З. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
|
Андрей Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
Никита Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
|
Саша Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
Влад П. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
Алёна З. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
Саша Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
Илья С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
3 |
|
Ваня Ю. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
Ангелина К. |
+ |
- |
- |
+ |
- |
2 |
Этапы проблемного обучения
Постановка педагогом проблемных ситуаций ставит своей целью активизацию усилий учащихся по разрешению соответствующего противоречия. В педагогической теории считается, что продуктивную познавательную деятельность учащегося в условиях проблемной ситуации и, соответственно, процесс проблемного обучен ...
Проблема полоролевой социализации детей дошкольного возраста
в психолого-педагогической и методической литературе.
Физиологические и психолого-педагогические особенности мальчиков и девочек. С давних времен мальчиков и девочек воспитывали по-разному. Мальчиков воспитывали в духе воинов, защитников , бойцов, девочек как будущую мать, хранительницу семейного очага, Так и сейчас мальчики и девочки ведут себя по-ра ...
Анализ факторов, влияющих на качество
подготовки специалиста
Под качеством специалистов, выпускаемых вузами, будем понимать некоторую систему свойств специалистов, которая определяет собой их пригодность для удовлетворения общественных потребностей. (1.2) где - некоторое свойство, умение специалиста. Вуз обеспечивает соответствие выпускаемых специалистов сис ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.