Педагогика и образование » Руководство воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте » Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 5

Критерии определяющие действия по подражанию:

3 балла - ребёнок точно передаёт характерные особенности персонажа, используя разнообразные средства выразительности;

2 балла - не достаточно точно передаёт особенности персонажа использует однообразные средства выразительности;

1 балл - ребёнок затрудняется в изображении персонажа, требуется помощь воспитателя;

0 баллов - ребёнок отказывается выполнять задание.

Уровни развития действий по подражанию:

3 балла - высокий уровень

2 балла - средний уровень

1, 0 баллов - низкий уровень

По итогом данного задания, было выявлено, что 73% детей имеют достаточный уровень действий по подражанию, а у 27% детей имеются трудности при подражании.

По результатам проведения констатирующего этапа было решено провести формирующий этап со всеми дети этой группы с целью совершенствования творческих способностей у детей.

Формирующий этап.

Цель: содействовать развитию творческих способностей у детей.

Детям были предложены следующие творческие этюды.

"Изобрази жестом" - совершенствовать у детей указательные, определительные жесты.

"Глухая бабушка" - учить детей сообщать о своих желаниях при помощи жестов.

"Угадай, что у меня" - формировать умение импровизировать, развивать воображение и фантазию.

"Представьте себе" - развивать воображение, пантомимические навыки.

"Как варили суп" - развивать способность работать с воображаемыми предметами. Развивать фантазию и память.

"Передавалки" - развивать творческую инициативу, развивать коммуникативные способности детей, их пантомические навыки.

Проведённые этюды вызывали у детей огромный интерес, стимулировали их творческую активность.

По окончании формирующего этапа был проведён контрольный этап.

Контрольный этап.

Цель: выявить изменения в развитии творческих способностей у детей

Детям были предложены те же задания, что и на констатирующем этапе. По результатам повторного исследования были получены следующие результаты.

"Изобрази настроение"

После повторного проведения задания, увеличилось количество детей с высоким уровнем до 92%.

"Узнай настроение"

По итогам повторного проведения игры, было выявлено, что у детей уровень узнавания изображаемого настроения увеличился до 92%, низкий уровень узнавания отсутствовал.

"Весёлые превращения"

При повторном проведения задания, дети легко выполняли указания, они не вызывали у них затруднений. У детей повысился уровень развития выразительных действий до 94%.

"Покажи героя"

По итогам повторного проведения задания 96% детей имели высокий уровень, а 4% - средний уровень

По окончании проведения контрольного этапа было выявлено, что этюды и творческие задания, которые были предложены детям на формирующем этапе, позволили повысить у детей уровень творческих способностей, что говорит о необходимости их использования при работе с детьми.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Формирование студента как субъекта учебной деятельности
В педагогике под субъектом учебной деятельности понимается носитель предметно-практической активности и познания, осуществляющий изменение в других людях и в самом себе. Субъектность человека проявляется в его жизнедеятельности, общении, самосознании. Формирование студента как субъекта учебной деят ...

Разработка методических указаний к лабораторным работам для курса дисциплины "Компьютерная графика и моделирование"
Вероятно, ни для кого не секрет, что компьютерная графика окружает нас повсюду. Ее можно встретить на экране телевизора, газетной или журнальной полосе, рекламном плакате. Присутствию компьютерной графики в нашей жизни люди уже не удивляются. На современном этапе развития цивилизации, когда огромна ...

Участие семьи в коррекции речевого развития ребенка
Развитие речи происходит в тесной взаимосвязи с формированием всех психических процессов. Общение с окружающими и разнообразный практический опыт ребенка с самого начала опосредованы языком. Ребенок с отставанием в развитии речи нуждается в особом подходе. В первые годы жизни любое отклонение в раз ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0321