Критерии определения изображаемого настроения:
"+" - ребёнок определил настроение;
"-" - ребёнок не определил настроение.
Уровни определения изображаемого настроения:
4,5 "+" - высокий уровень - 3 балла;
3 "+" - средний уровень - 2 балла;
1,2 "+" - низкий уровень - 1 балл.
В результате проведённой игры было выявлено, что у детей достаточный уровень определения изображаемого настроения, лишь у 6% детей имеются трудности при определении настроения.
Упражнение на выразительность действий "Весёлые превращения". Цель - выявить уровень сформированности действий по подражанию.
Детям было предложено изобразить при помощи движений озорного щенка, щенок ищет, гордого петушка, пугливого мышонка, заводную пчелу, озорную кошку. Полученные данные были занесены в таблицу.
|
Фамилия, имя детей |
Озорной щенок |
Щенок ищет |
Злой щенок |
Гордый петушок |
Пугливый мышонок |
Заводная пчела |
Озорная кошка |
Средний балл |
|
Катя Т. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Ангелина Г. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Настя К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Настя В. |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
Юля Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Ульяна Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Сева Г. |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
|
Алиса Б. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Влад М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
|
Эвелина З. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|
Андрей Е. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Никита Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
Саша Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Влад П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Алёна З. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Саша Щ. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
Илья С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
Ваня Ю. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Ангелина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Яснополянская школа Л. Н. Толстого
В своих первых статьях по вопросам воспитания Л. Н. Толстой резко критиковал современную ему педагогику за абстрактность, догматизм, оторванность от жизни. Он признавал школьный опыт и деятельность учителей важнейшим источником педагогики. Яснополянская школа была задумана писателем как своеобразна ...
Проблема полоролевой социализации детей дошкольного возраста
в психолого-педагогической и методической литературе.
Физиологические и психолого-педагогические особенности мальчиков и девочек. С давних времен мальчиков и девочек воспитывали по-разному. Мальчиков воспитывали в духе воинов, защитников , бойцов, девочек как будущую мать, хранительницу семейного очага, Так и сейчас мальчики и девочки ведут себя по-ра ...
Современные тенденции развития дошкольного образования
Происходящие трансформации в системе дошкольного образования обусловлены объективной потребностью в адекватном общественному развитию и эволюции образовательной системы изменении, что отражается в осознании педагогической общественностью необходимостью серьезных изменений в функционировании учрежде ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.