Педагогика и образование » Руководство воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте » Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Методика изучения методов руководства театрализованными играми

Страница 3

Критерии определения изображаемого настроения:

"+" - ребёнок определил настроение;

"-" - ребёнок не определил настроение.

Уровни определения изображаемого настроения:

4,5 "+" - высокий уровень - 3 балла;

3 "+" - средний уровень - 2 балла;

1,2 "+" - низкий уровень - 1 балл.

В результате проведённой игры было выявлено, что у детей достаточный уровень определения изображаемого настроения, лишь у 6% детей имеются трудности при определении настроения.

Упражнение на выразительность действий "Весёлые превращения". Цель - выявить уровень сформированности действий по подражанию.

Детям было предложено изобразить при помощи движений озорного щенка, щенок ищет, гордого петушка, пугливого мышонка, заводную пчелу, озорную кошку. Полученные данные были занесены в таблицу.

Фамилия, имя детей

Озорной щенок

Щенок ищет

Злой щенок

Гордый петушок

Пугливый мышонок

Заводная пчела

Озорная кошка

Средний балл

Катя Т.

3

3

3

3

3

3

3

3

Ангелина Г.

3

3

3

2

3

3

3

3

Настя К.

3

3

3

3

3

3

3

3

Настя В.

3

2

2

2

3

2

2

2

Юля Г.

3

3

3

3

3

3

3

3

Ульяна Л.

3

3

3

3

3

3

3

3

Сева Г.

3

2

2

3

3

2

1

2

Алиса Б.

3

3

2

2

3

3

3

3

Влад М.

3

3

3

2

3

2

2

3

Эвелина З.

3

2

3

2

3

2

2

2

Андрей Е.

3

3

3

3

3

3

3

3

Никита Б.

3

3

3

3

2

3

3

3

Саша Р.

3

3

3

3

3

3

3

3

Влад П.

3

3

3

3

3

3

3

3

Алёна З.

3

3

3

3

3

3

3

3

Саша Щ.

3

3

3

3

3

2

3

3

Илья С.

3

3

3

3

2

3

3

3

Ваня Ю.

3

3

2

3

3

3

3

3

Ангелина К.

3

2

2

2

1

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Проблема развития личности старшеклассника, психологические основы методики преподавания мировой художественной культуры в школе
Целью курса мировой художественной культуры в школе является использование силы воздействия различных искусств для формирования личности старшеклассника, его идейно-нравственных убеждений, составляющих основу мировоззрения и жизненных позиций. Путь к достижению этой цели лежит через формирование и ...

Характеристика модели процесса реализации социально-педагогического потенциала учреждения дополнительного образования
В настоящее время в ГОУ ЦДТ «Марьина Роща» существуют модель реализации потенциала учреждения в целом. Прежде чем представить и описать данную модель, рассмотрим, что понимается под моделью и моделированием в общем. Модель, франц., 1) воспроизведение предмета в уменьшенном виде. 2) точный образец о ...

Педагогические технологии и их виды
Соответственно этапам решения педагогической задачи вне зависимости от их содержания и временных рамок можно различать взаимосвязанные общие и частные технологии. К общим относятся технологии конструирования, например процесса обучения и его осуществления. Частные – это технологии решения таких зад ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0252