Критерии определения изображаемого настроения:
"+" - ребёнок определил настроение;
"-" - ребёнок не определил настроение.
Уровни определения изображаемого настроения:
4,5 "+" - высокий уровень - 3 балла;
3 "+" - средний уровень - 2 балла;
1,2 "+" - низкий уровень - 1 балл.
В результате проведённой игры было выявлено, что у детей достаточный уровень определения изображаемого настроения, лишь у 6% детей имеются трудности при определении настроения.
Упражнение на выразительность действий "Весёлые превращения". Цель - выявить уровень сформированности действий по подражанию.
Детям было предложено изобразить при помощи движений озорного щенка, щенок ищет, гордого петушка, пугливого мышонка, заводную пчелу, озорную кошку. Полученные данные были занесены в таблицу.
Фамилия, имя детей |
Озорной щенок |
Щенок ищет |
Злой щенок |
Гордый петушок |
Пугливый мышонок |
Заводная пчела |
Озорная кошка |
Средний балл |
Катя Т. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ангелина Г. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Настя К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Настя В. |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Юля Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ульяна Л. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Сева Г. |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Алиса Б. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Влад М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Эвелина З. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Андрей Е. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Никита Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Саша Р. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Влад П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Алёна З. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Саша Щ. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Илья С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Ваня Ю. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ангелина К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Проблема развития личности старшеклассника, психологические основы методики
преподавания мировой художественной культуры в школе
Целью курса мировой художественной культуры в школе является использование силы воздействия различных искусств для формирования личности старшеклассника, его идейно-нравственных убеждений, составляющих основу мировоззрения и жизненных позиций. Путь к достижению этой цели лежит через формирование и ...
Характеристика модели процесса реализации социально-педагогического
потенциала учреждения дополнительного образования
В настоящее время в ГОУ ЦДТ «Марьина Роща» существуют модель реализации потенциала учреждения в целом. Прежде чем представить и описать данную модель, рассмотрим, что понимается под моделью и моделированием в общем. Модель, франц., 1) воспроизведение предмета в уменьшенном виде. 2) точный образец о ...
Педагогические технологии и их виды
Соответственно этапам решения педагогической задачи вне зависимости от их содержания и временных рамок можно различать взаимосвязанные общие и частные технологии. К общим относятся технологии конструирования, например процесса обучения и его осуществления. Частные – это технологии решения таких зад ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.