Педагогика и образование » Формирование позитивного мышления как программа развития личности » Анализ проблемы позитивного мышления в психологическом аспекте

Анализ проблемы позитивного мышления в психологическом аспекте

Страница 6

8. Мысль о том, что мы достигнем чего-либо только в будущем, переместит желаемое для нас событие в вечное будущее, которое так никогда не наступит. А для получения того, что нам нужно, нужно представить себе, что это уже происходит или даже произошло в настоящем, и нужно визуализировать свои ощущения.

9. Спешка и нетерпение в связи с тем, что для достижения желаемого результата нужно слишком много времени, уже само по себе дает отрицательный эффект. Желательные для нас результаты появятся лишь тогда, когда для этого наступит время.

10. Необходимо развивать свою интуицию, необходимо проявлять готовность руководствоваться своей интуицией для осуществления действий, требующихся для достижения нужного вам результата. Сила мысли, не согласованная с интуицией, редко приводит к осуществлению желаний.

11. Никогда не нужно использовать силу своей мысли, чтобы заставить другого человека делать то, чего хочется нам, даже в случае, если мы делаем это для его же блага. Такие действия могут повлечь весьма нежелательные последствия для нас. Однако такие действия вполне допустимы, если человек сам нас о них просит.

12. Нужно быть полностью уверенным в том, что мы действительно желаем что-то изменить в лучшую сторону, а просто мнения о том, что нечто следовало бы сделать, для осуществления желания совершенно недостаточно. Если намерение и воображение противостоят друг другу, то всегда побеждает воображение, поскольку только оно выражает наше действительное желание.

13. Человек добивается стабильного успеха в жизни только в том случае, когда его поступки не наносят вреда и не причиняют ущерба кому-то другому, и только в этом случае возможно стабильное развитие в позитивном направлении.

14. Не надо относиться к себе и к своей жизни слишком серьезно. Методы позитивного мышления более действенны, если человек расслаблен и даже в какой-то степени беззаботен.

15. Если Вы хотите что-либо изменить в лучшую сторону, то не начинайте улучшений с самой большой и тяжелой проблемы. Прежде обретите уверенность, решив более простые задачи, а уж потом добивайтесь улучшений в более сложных областях. Разрешить можно абсолютно любую проблему, какой бы сложной и трудной она ни казалась, однако дело будет двигаться намного быстрее, если вы воспользуетесь консультацией более знающего и более опытного человека.

16. Не устанавливайте каких-либо ограничений относительно способа достижения желательного для вас результата. Так, например, если вам хочется иметь больше денег, то не устанавливайте какой-то конкретный источник их получения.

17. Никогда не отказывайтесь от достижения своих целей под влиянием других людей, которые могут быть настроены вполне доброжелательно, но не осознают истинную силу мысли.

18. Прошлое ушло навсегда, и оно уже не должно воздействовать на вас в настоящем. Однако, если вы будете постоянно воссоздавать прошлое в настоящем, то оно будет тянуть вас назад и сдерживать ваше развитие. В этом случае вам надо незамедлительно поменять образ мышления, ибо ваше будущее создается из того, о чем вы думаете сейчас.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Закономерности протекания инновационными процессами
Инновационный процесс, как любой другой, подчиняется определенным законам. На них указывает в соей работе В.Е.Гмурман. Закон необратимой дестабилизации педагогической инновационной среды. Инновация обусловливает необратимые деструктивные изменения в инновационной социально-педагогической среде: нач ...

Обучение сравнению размера предметов
В I и начале II квартала упражнениям в сравнении размера предметов отводится небольшая часть занятий, при этом они чаще увязываются с работой по обучению счету. Цель упражнений — закрепить умение сравнивать 2 предмета контрастного и одинакового размера по длине, ширине, высоте, толщине и общему объ ...

Педагогические идеи Е.Н. Водовозовой
Идеи и методические рекомендации Е.Н. Водовозовой, касающиеся отношений взрослых и детей, отлично сочетаются с сегодняшними моделями обучения, построенными на основе гуманистического подхода к образованию. Современные исследователи видят гуманистическую природу педагогической деятельности в воспита ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0409