Результаты контрольного эксперимента Тест Керна-Йерасека (экспериментальная группа)
|
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
|
1 |
Василюк Л.Н. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | |
|
2 |
Данилович А.В. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
3 |
Завадская Р.Д. |
2 |
2 |
2 |
6 |
В | |
|
4 |
Красова Н.В. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В | |
|
5 |
Лимончук С.Ф. |
1 |
2 |
2 |
5 |
В | |
|
6 |
Лебедева Р.Л. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
|
7 |
Миронович И.А. |
2 |
2 |
2 |
6 |
В | |
|
8 |
Наумчик Г.В. |
1 |
2 |
1 |
4 |
В | |
|
9 |
Овсяник М.И. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
|
10 |
Обод А.Д. |
2 |
1 |
1 |
3 |
В | |
|
11 |
Поддубная Д. Н. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
|
12 |
Полховская Т.Н. |
4 |
3 |
4 |
11 |
Н | |
|
13 |
Рамульт С. С. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
|
14 |
Салькаева Т.Р. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
|
15 |
Середич С.О. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | |
|
16 |
Селюк М. А. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
|
17 |
Тимощук Н.Т. |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
|
18 |
Федорович А.Н. |
1 |
1 |
1 |
3 |
В | |
|
19 |
Хомич Л.Б. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | |
|
20 |
Якимчук Л.М. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В |
Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки
Работники образовательных учреждений имеют право на участие в управлении образовательным учреждением, на защиту своей профессиональной чести и достоинства. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) устава да ...
Алгоритм создания проблемной ситуации в процессе теоретического обучения
Опыт обучения показывает необходимость специальной подготовки преподавателя к проведению проблемного занятия. Одно из основных требований – тщательный теоретико-логический анализ учебного материала, который должен быть усвоен учащимися, разбивка его на отдельные порции и выбор способа структурирова ...
Классификация моделей по фактору времени
По фактору времени модели делятся на: - Статические – модели, описывающие состояние системы в определенный момент времени (единовременный срез информации по данному объекту); - Динамические – модели, описывающие процессы изменения и развития системы (изменения объекта во времени). Примеры: описание ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.