Результаты контрольного эксперимента Тест Керна-Йерасека (экспериментальная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Василюк Л.Н. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | |
2 |
Данилович А.В. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
3 |
Завадская Р.Д. |
2 |
2 |
2 |
6 |
В | |
4 |
Красова Н.В. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В | |
5 |
Лимончук С.Ф. |
1 |
2 |
2 |
5 |
В | |
6 |
Лебедева Р.Л. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
7 |
Миронович И.А. |
2 |
2 |
2 |
6 |
В | |
8 |
Наумчик Г.В. |
1 |
2 |
1 |
4 |
В | |
9 |
Овсяник М.И. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
10 |
Обод А.Д. |
2 |
1 |
1 |
3 |
В | |
11 |
Поддубная Д. Н. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
12 |
Полховская Т.Н. |
4 |
3 |
4 |
11 |
Н | |
13 |
Рамульт С. С. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
14 |
Салькаева Т.Р. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
15 |
Середич С.О. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | |
16 |
Селюк М. А. |
2 |
3 |
2 |
7 |
С | |
17 |
Тимощук Н.Т. |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
18 |
Федорович А.Н. |
1 |
1 |
1 |
3 |
В | |
19 |
Хомич Л.Б. |
3 |
2 |
2 |
7 |
С | |
20 |
Якимчук Л.М. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В |
Девиантное поведение, сущность и причины
Девиантное поведение обычно трактуется как «поведение, которое не согласуется с нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества». В учебном пособии по социальной педагогике под редакцией М.А. Галагузовой отмечается, что девиации включают в себя девиантное (нарушение соответствующих во ...
Содержание и научно-методический анализ учебного материала. Блок-схема.
Основные понятия и законы. Место и роль темы в курсе физики
Тема "Основы электродинамики" занимает важнейшее место в курсе физики, на ее изучение отводится 30% от общего времени. Основы закладываются в основной школе в 8 классе. От уровня усвоения темы зависит ее дальнейшее понимание при последующем изучении, в 10 или 11 классе, в зависимости от в ...
Основные психолого–педагогические особенности организации учебной
деятельности учащихся 5–6 классов с помощью игр на уроках информатики
В данном параграфе рассматриваются основные психолого–педагогические особенности организации игр в пятых шестых классах, возрастные особенности учащихся пятых и шестых классов. Рассматриваются основные принципы организации игр, в том числе компьютерных. Перед педагогами ставится задачи – найти гума ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.