Результаты контрольного эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
48 |
3 |
45 |
С | |
2 |
Архипович В.Л. |
46 |
4 |
42 |
Н | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
60 |
3 |
57 |
С | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
74 |
7 |
67 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
54 |
- |
54 |
С | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
52 |
12 |
40 |
Н | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
62 |
2 |
60 |
С | |
8 |
Ильина П.Р. |
72 |
2 |
70 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
52 |
4 |
48 |
С | |
10 |
Крачук В.О. |
66 |
3 |
63 |
С | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
60 |
1 |
59 |
С | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
42 |
6 |
36 |
Н | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
70 |
8 |
62 |
С | |
14 |
Наумчик Р.А. |
52 |
1 |
51 |
С | |
15 |
Обод С.К. |
40 |
7 |
33 |
Н | |
16 |
Олейничев Л.Д |
30 |
3 |
27 |
Н | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
54 |
14 |
40 |
Н | |
18 |
Суховерхий М.А. |
44 |
2 |
42 |
Н | |
19 |
Тевтовичев А.С |
38 |
9 |
27 |
Н | |
20 |
Юрович П.Ф. |
70 |
- |
70 |
С |
Особенности учебной деятельности младшего школьника
Начало школьного периода жизни ребенка характеризуется изменением всего ее строя. Чем четче обозначается эта граница, чем яснее для ребенка переход к новому положению, чем определеннее изменения во всей системе его отношений с взрослыми и сверстниками, тем сильнее в ребенке укрепляется сознание сво ...
Имущество и средства учреждения
За дошкольным образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с уставом учредитель в установленном порядке закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социальн ...
Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального
обучения
Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в реализации многообразия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, познавательной активности школьников ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.