Результаты контрольного эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)
|
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
|
1 |
Андреева А.Р. |
48 |
3 |
45 |
С | |
|
2 |
Архипович В.Л. |
46 |
4 |
42 |
Н | |
|
3 |
Вабищевич М.Ф. |
60 |
3 |
57 |
С | |
|
4 |
Варфоломеев Г.М. |
74 |
7 |
67 |
С | |
|
5 |
Гончарук Л.И. |
54 |
- |
54 |
С | |
|
6 |
Дмитрович И.Н. |
52 |
12 |
40 |
Н | |
|
7 |
Евтухович Р.Р. |
62 |
2 |
60 |
С | |
|
8 |
Ильина П.Р. |
72 |
2 |
70 |
С | |
|
9 |
Ковалевич Е.Р. |
52 |
4 |
48 |
С | |
|
10 |
Крачук В.О. |
66 |
3 |
63 |
С | |
|
11 |
Кривопуст Н.С. |
60 |
1 |
59 |
С | |
|
12 |
Литвинчук А.Б. |
42 |
6 |
36 |
Н | |
|
13 |
Моисеенко А.Д, |
70 |
8 |
62 |
С | |
|
14 |
Наумчик Р.А. |
52 |
1 |
51 |
С | |
|
15 |
Обод С.К. |
40 |
7 |
33 |
Н | |
|
16 |
Олейничев Л.Д |
30 |
3 |
27 |
Н | |
|
17 |
Полюхович Д.Е. |
54 |
14 |
40 |
Н | |
|
18 |
Суховерхий М.А. |
44 |
2 |
42 |
Н | |
|
19 |
Тевтовичев А.С |
38 |
9 |
27 |
Н | |
|
20 |
Юрович П.Ф. |
70 |
- |
70 |
С |
Развитие воображения ребенка-школьника с сохранным слухом и недостатками
слуха
Одной из важнейших задач психолого-педагогической работы является всестороннее изучение личности ребенка. Как отмечал К.Д. Ушинский «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». Отечественными психологами Л.С. Выготским, В.В. ...
Наглядные методы производственного обучения
а) Демонстрация объектов и наглядных пособий Представляют собой метод наглядно - чувственного ознакомления с изучаемыми предметами, явлениями. Процессами. Однако не следует перегружать занятий чересчур большим количеством демонстраций. Наглядные пособия могут быть натуральными, представляющими разл ...
Практическое подтверждение наличия словотворчества, рассмотрение его механизмов
на конкретных примерах
Эксперимент представлен такими методиками как «Что это такое?», «Дай название картинке», а также систематизацией единиц словотворчества полученных в результате наблюдения и бесед с родителями Целью данного эксперимента является приведение доказательств того, что словотворчество присуще всем детям б ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.