Педагогика и образование » Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе » Содержание блоков программы работы кружка «В мире чудес»

Содержание блоков программы работы кружка «В мире чудес»

Страница 7

Результаты контрольного эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)

Ф.И.О. ребенка

Кол-во баллов за правильные

соединения

Штрафные баллы

Общее кол-во баллов

Уровень

1

Андреева А.Р.

48

3

45

С

 

2

Архипович В.Л.

46

4

42

Н

3

Вабищевич М.Ф.

60

3

57

С

 

4

Варфоломеев Г.М.

74

7

67

С

 

5

Гончарук Л.И.

54

-

54

С

 

6

Дмитрович И.Н.

52

12

40

Н

 

7

Евтухович Р.Р.

62

2

60

С

 

8

Ильина П.Р.

72

2

70

С

 

9

Ковалевич Е.Р.

52

4

48

С

 

10

Крачук В.О.

66

3

63

С

 

11

Кривопуст Н.С.

60

1

59

С

 

12

Литвинчук А.Б.

42

6

36

Н

 

13

Моисеенко А.Д,

70

8

62

С

 

14

Наумчик Р.А.

52

1

51

С

 

15

Обод С.К.

40

7

33

Н

 

16

Олейничев Л.Д

30

3

27

Н

 

17

Полюхович Д.Е.

54

14

40

Н

 

18

Суховерхий М.А.

44

2

42

Н

 

19

Тевтовичев А.С

38

9

27

Н

 

20

Юрович П.Ф.

70

-

70

С

 
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Психолого-педагогические основы изучения проблемы пространственных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития
Формирование образов окружающего мира у детей с ЗПР осуществляется на основе способности ощущать отдельные простейшие свойства предметов и явлений. Все сведения об окружающем мире и о себе самом человек получает в форме зрительных, слуховых, двигательных, кожных, вкусовых, обонятельных ощущений и в ...

Анализ содержания обучения учащихся 5-7 классов технологии кулинарии в образовательной области «Технология»
Изучение социально - педагогических проблем эстетического воспитания, его роли в формировании гармоничной личности, ее социализации в системе современных общественных отношений позволяют выявить образовательную стратегию современной школы в системе общего и технологического образования учащихся, их ...

Динамика уровня развития диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи
После проведения формирующего этапа исследования по развитию диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций нами был проведен контрольный этап исследования по методикам Р.Е. Левиной [24] и М.И. Лисиной [27], использованным в констатирующем этап ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0146