Педагогика и образование » Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе » Содержание блоков программы работы кружка «В мире чудес»

Содержание блоков программы работы кружка «В мире чудес»

Страница 7

Результаты контрольного эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)

Ф.И.О. ребенка

Кол-во баллов за правильные

соединения

Штрафные баллы

Общее кол-во баллов

Уровень

1

Андреева А.Р.

48

3

45

С

 

2

Архипович В.Л.

46

4

42

Н

3

Вабищевич М.Ф.

60

3

57

С

 

4

Варфоломеев Г.М.

74

7

67

С

 

5

Гончарук Л.И.

54

-

54

С

 

6

Дмитрович И.Н.

52

12

40

Н

 

7

Евтухович Р.Р.

62

2

60

С

 

8

Ильина П.Р.

72

2

70

С

 

9

Ковалевич Е.Р.

52

4

48

С

 

10

Крачук В.О.

66

3

63

С

 

11

Кривопуст Н.С.

60

1

59

С

 

12

Литвинчук А.Б.

42

6

36

Н

 

13

Моисеенко А.Д,

70

8

62

С

 

14

Наумчик Р.А.

52

1

51

С

 

15

Обод С.К.

40

7

33

Н

 

16

Олейничев Л.Д

30

3

27

Н

 

17

Полюхович Д.Е.

54

14

40

Н

 

18

Суховерхий М.А.

44

2

42

Н

 

19

Тевтовичев А.С

38

9

27

Н

 

20

Юрович П.Ф.

70

-

70

С

 
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Особенности учебной деятельности младшего школьника
Начало школьного периода жизни ребенка характеризуется изменением всего ее строя. Чем четче обозначается эта граница, чем яснее для ребенка переход к новому положению, чем определеннее изменения во всей системе его отношений с взрослыми и сверстниками, тем сильнее в ребенке укрепляется сознание сво ...

Имущество и средства учреждения
За дошкольным образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с уставом учредитель в установленном порядке закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социальн ...

Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения
Дифференциация обучения является в настоящее вре­мя одним из ключевых направ­лений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциа­ция в реализации многообра­зия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, позна­вательной активности школьни­ков ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.5156