Результаты контрольного эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)
|
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
|
1 |
Андреева А.Р. |
48 |
3 |
45 |
С | |
|
2 |
Архипович В.Л. |
46 |
4 |
42 |
Н | |
|
3 |
Вабищевич М.Ф. |
60 |
3 |
57 |
С | |
|
4 |
Варфоломеев Г.М. |
74 |
7 |
67 |
С | |
|
5 |
Гончарук Л.И. |
54 |
- |
54 |
С | |
|
6 |
Дмитрович И.Н. |
52 |
12 |
40 |
Н | |
|
7 |
Евтухович Р.Р. |
62 |
2 |
60 |
С | |
|
8 |
Ильина П.Р. |
72 |
2 |
70 |
С | |
|
9 |
Ковалевич Е.Р. |
52 |
4 |
48 |
С | |
|
10 |
Крачук В.О. |
66 |
3 |
63 |
С | |
|
11 |
Кривопуст Н.С. |
60 |
1 |
59 |
С | |
|
12 |
Литвинчук А.Б. |
42 |
6 |
36 |
Н | |
|
13 |
Моисеенко А.Д, |
70 |
8 |
62 |
С | |
|
14 |
Наумчик Р.А. |
52 |
1 |
51 |
С | |
|
15 |
Обод С.К. |
40 |
7 |
33 |
Н | |
|
16 |
Олейничев Л.Д |
30 |
3 |
27 |
Н | |
|
17 |
Полюхович Д.Е. |
54 |
14 |
40 |
Н | |
|
18 |
Суховерхий М.А. |
44 |
2 |
42 |
Н | |
|
19 |
Тевтовичев А.С |
38 |
9 |
27 |
Н | |
|
20 |
Юрович П.Ф. |
70 |
- |
70 |
С |
Формирование представлений о диких животных у детей
дошкольного возраста
У дошкольников накапливается большой объем знаний о природе. Однако основная часть этих знаний — разрозненные конкретные сведения об отдельных видах живых организмов, наиболее характерных особенностях их строения и поведения. Это проявляется в том, что ребенок может узнать и назвать дикое животное, ...
Опытно-экспериментальная работа по организации учебного сотрудничества на
уроках русского языка в начальной школе
В теоретической части работы были рассмотрены предпосылки и рекомендации организации учебного сотрудничества, как условие эффективного обучения русскому языку, а так же рассмотрели показатели эффективности учебного сотрудничества (повышение мотивации, повышение эффективности усвоения учебного матер ...
Татаевская сельская школа
В 1872 году вернулся в родовое село Татево. Строитель и учитель в первой в России сельской школы с общежитием для крестьянских детей. В первый период учительской деятельности Рачинский вел поиски в русле идей немецкого педагога Карла Фолькмара Стоя (Stoy) (1815—1885) и Л. Толстого, с которыми вел п ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.