Результаты контрольного эксперимента по методике «Учебная деятельность» (контрольная группа)
|
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
|
1 |
Андреева А.Р. |
48 |
3 |
45 |
С | |
|
2 |
Архипович В.Л. |
46 |
4 |
42 |
Н | |
|
3 |
Вабищевич М.Ф. |
60 |
3 |
57 |
С | |
|
4 |
Варфоломеев Г.М. |
74 |
7 |
67 |
С | |
|
5 |
Гончарук Л.И. |
54 |
- |
54 |
С | |
|
6 |
Дмитрович И.Н. |
52 |
12 |
40 |
Н | |
|
7 |
Евтухович Р.Р. |
62 |
2 |
60 |
С | |
|
8 |
Ильина П.Р. |
72 |
2 |
70 |
С | |
|
9 |
Ковалевич Е.Р. |
52 |
4 |
48 |
С | |
|
10 |
Крачук В.О. |
66 |
3 |
63 |
С | |
|
11 |
Кривопуст Н.С. |
60 |
1 |
59 |
С | |
|
12 |
Литвинчук А.Б. |
42 |
6 |
36 |
Н | |
|
13 |
Моисеенко А.Д, |
70 |
8 |
62 |
С | |
|
14 |
Наумчик Р.А. |
52 |
1 |
51 |
С | |
|
15 |
Обод С.К. |
40 |
7 |
33 |
Н | |
|
16 |
Олейничев Л.Д |
30 |
3 |
27 |
Н | |
|
17 |
Полюхович Д.Е. |
54 |
14 |
40 |
Н | |
|
18 |
Суховерхий М.А. |
44 |
2 |
42 |
Н | |
|
19 |
Тевтовичев А.С |
38 |
9 |
27 |
Н | |
|
20 |
Юрович П.Ф. |
70 |
- |
70 |
С |
Психолого-педагогические основы изучения проблемы
пространственных представлений у старших дошкольников с задержкой психического
развития
Формирование образов окружающего мира у детей с ЗПР осуществляется на основе способности ощущать отдельные простейшие свойства предметов и явлений. Все сведения об окружающем мире и о себе самом человек получает в форме зрительных, слуховых, двигательных, кожных, вкусовых, обонятельных ощущений и в ...
Анализ содержания обучения учащихся 5-7 классов технологии кулинарии в образовательной
области «Технология»
Изучение социально - педагогических проблем эстетического воспитания, его роли в формировании гармоничной личности, ее социализации в системе современных общественных отношений позволяют выявить образовательную стратегию современной школы в системе общего и технологического образования учащихся, их ...
Динамика уровня развития диалогической речи у детей шестого года жизни с
общим недоразвитием речи
После проведения формирующего этапа исследования по развитию диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций нами был проведен контрольный этап исследования по методикам Р.Е. Левиной [24] и М.И. Лисиной [27], использованным в констатирующем этап ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.