Результаты контрольного эксперимента
Тест Керна-Йерасека
(контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
3 |
4 |
3 |
10 |
Н | |
2 |
Архипович В.Л. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
3 |
2 |
3 |
7 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
1 |
2 |
1 |
4 |
В | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
8 |
Ильина П.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
1 |
1 |
1 |
3 |
В | |
10 |
Крачук В.О. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
2 |
1 |
1 |
4 |
В | |
14 |
Наумчик Р.А. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
15 |
Обод С.К. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
16 |
Олейничев Л.Д |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
18 |
Суховерхий М.А. |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
19 |
Тевтовичев А.С |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
20 |
Юрович П.Ф. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В |
Описание методик по определению стилей педагогического
общения педагогов
Педагогическая диагностика представляет собой систему методов и средств изучения профессионального уровня педагога. Она позволяет определить сильные стороны в деятельности и личности педагога, на которые можно опираться и которые необходимо развивать в индивидуальном стиле общения или педагогическо ...
Мыслительная деятельность как основа
интеллектуальных способностей младших школьников
Интеллектуальные способности младших школьников и не только их, но и любого индивидуума, – это способности к продуктивной мыслительной деятельности. Чтобы понять это, попробуем разобраться, что же такое мышление, как психологическая категория. Наше познание объективной действительности начинается с ...
Изучение основных элементарных функций в школьном курсе математики
В результате изучения курса математики учащиеся должны: понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная, квадратичная функции) описыва ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.