Результаты контрольного эксперимента
Тест Керна-Йерасека
(контрольная группа)
|
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
|
1 |
Андреева А.Р. |
3 |
4 |
3 |
10 |
Н | |
|
2 |
Архипович В.Л. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С | |
|
3 |
Вабищевич М.Ф. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
4 |
Варфоломеев Г.М. |
3 |
2 |
3 |
7 |
С | |
|
5 |
Гончарук Л.И. |
1 |
2 |
1 |
4 |
В | |
|
6 |
Дмитрович И.Н. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | |
|
7 |
Евтухович Р.Р. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
8 |
Ильина П.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
|
9 |
Ковалевич Е.Р. |
1 |
1 |
1 |
3 |
В | |
|
10 |
Крачук В.О. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
|
11 |
Кривопуст Н.С. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
|
12 |
Литвинчук А.Б. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
|
13 |
Моисеенко А.Д, |
2 |
1 |
1 |
4 |
В | |
|
14 |
Наумчик Р.А. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
|
15 |
Обод С.К. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
16 |
Олейничев Л.Д |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
17 |
Полюхович Д.Е. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
18 |
Суховерхий М.А. |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
|
19 |
Тевтовичев А.С |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
|
20 |
Юрович П.Ф. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В |
Реформирование высшей школы
В условиях отсутствия какого-либо сводного стратегического документа, где бы правительством была определена и озвучена чёткая позиция, крайне сложно судить о его намерениях. Однако, учитывая выраженное им в “Ответе…” согласие с основными положениями доклада Комитета Диринга, можно полагать, что оно ...
Порядок реализации федерального компонента
Федеральный орган управления образованием, органы управления образованием субъектов Российской Федерации, муниципальные органы управления образованием, администрация аккредитованных образовательных учреждений создают необходимые условия для реализации федерального компонента государственного станда ...
Составление психолого-педагогической характеристики группы
В своем исследовании использовала метод наблюдения. Наблюдение проводилось в течение недели в первой и во второй половине дня. В группе 11 человек. 4 девочки и 7 мальчиков. Возрастной состав 5-6 лет. В основном это дети с ОНР. Все дети совершенно разные, но их можно заинтересовать в общих делах: по ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.