Результаты контрольного эксперимента
Тест Керна-Йерасека
(контрольная группа)
|
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
|
1 |
Андреева А.Р. |
3 |
4 |
3 |
10 |
Н | |
|
2 |
Архипович В.Л. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С | |
|
3 |
Вабищевич М.Ф. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
4 |
Варфоломеев Г.М. |
3 |
2 |
3 |
7 |
С | |
|
5 |
Гончарук Л.И. |
1 |
2 |
1 |
4 |
В | |
|
6 |
Дмитрович И.Н. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | |
|
7 |
Евтухович Р.Р. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
8 |
Ильина П.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
|
9 |
Ковалевич Е.Р. |
1 |
1 |
1 |
3 |
В | |
|
10 |
Крачук В.О. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
|
11 |
Кривопуст Н.С. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
|
12 |
Литвинчук А.Б. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
|
13 |
Моисеенко А.Д, |
2 |
1 |
1 |
4 |
В | |
|
14 |
Наумчик Р.А. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
|
15 |
Обод С.К. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
16 |
Олейничев Л.Д |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
17 |
Полюхович Д.Е. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
|
18 |
Суховерхий М.А. |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
|
19 |
Тевтовичев А.С |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
|
20 |
Юрович П.Ф. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В |
Размещение объектов в уголке природы
В детских садах уголок природы организуют для каждой группы отдельно. Объекты его размещают в светлой части комнаты (на низких столиках и подоконниках) так; чтобы, они были хорошо освещены, но не загораживали свет из окна. Окно для уголка живой природы должно быть обращено на, юго-запад, юг или юго ...
Методика изучения основных классов неравенств и их
систем
Эти классы можно разбить на две группы. Первая группа рациональные неравенства и системы. Наиболее важными классами соответствующие классы неравенств. Вторая группа - иррациональные и трансцендентные неравенства и системы. В состав этой группы входят иррациональные, показательные, логарифмические и ...
Методы и формы социально-педагогической работы с безнадзорными и
беспризорными детьми
Начало работы должно быть построено на сборе всей доступной информации о детях данной категории. Любая существующая информация будет неоценимой. Может потребоваться информация не только о детях, но и о работающих с ними Анализ этой информации был очень полезным в начале работы. Следующий этап- непо ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.