Результаты контрольного эксперимента
Тест Керна-Йерасека
(контрольная группа)
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
1 |
Андреева А.Р. |
3 |
4 |
3 |
10 |
Н | |
2 |
Архипович В.Л. |
3 |
3 |
2 |
8 |
С | |
3 |
Вабищевич М.Ф. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
4 |
Варфоломеев Г.М. |
3 |
2 |
3 |
7 |
С | |
5 |
Гончарук Л.И. |
1 |
2 |
1 |
4 |
В | |
6 |
Дмитрович И.Н. |
3 |
2 |
3 |
8 |
С | |
7 |
Евтухович Р.Р. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
8 |
Ильина П.Р. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
9 |
Ковалевич Е.Р. |
1 |
1 |
1 |
3 |
В | |
10 |
Крачук В.О. |
3 |
4 |
3 |
10 |
С | |
11 |
Кривопуст Н.С. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
12 |
Литвинчук А.Б. |
4 |
4 |
4 |
12 |
Н | |
13 |
Моисеенко А.Д, |
2 |
1 |
1 |
4 |
В | |
14 |
Наумчик Р.А. |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
15 |
Обод С.К. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
16 |
Олейничев Л.Д |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
17 |
Полюхович Д.Е. |
3 |
3 |
3 |
9 |
С | |
18 |
Суховерхий М.А. |
2 |
3 |
3 |
8 |
С | |
19 |
Тевтовичев А.С |
2 |
2 |
3 |
7 |
С | |
20 |
Юрович П.Ф. |
2 |
2 |
1 |
5 |
В |
Основные правила для организации спортивной тренировки юношей и девушек
- Занимаясь силовыми упражнениями, соблюдайте общие методические принципы построения тренировочного процесса - Общефизическая подготовка – основ успеха в развитии силы. Поэтому. Включайте в тренировку упражнения на развитие выносливости, быстроты, гибкости, координации и точности движений, спортивн ...
Практическое подтверждение наличия словотворчества, рассмотрение его механизмов
на конкретных примерах
Эксперимент представлен такими методиками как «Что это такое?», «Дай название картинке», а также систематизацией единиц словотворчества полученных в результате наблюдения и бесед с родителями Целью данного эксперимента является приведение доказательств того, что словотворчество присуще всем детям б ...
Консультативно-просветительское и профилактическое направление
Работа по данному направлению обеспечивает оказание педагогам и родителям помощи в воспитании и обучении ребенка с ЗПР. Психилог разрабатывает рекомендации в соответствии с возрастными и индивидуально-и\типическими особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья, проводит м ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.