Сводная таблица данных по результатам теста Керна-Йерасека (контрольный этап)
|
Уровни |
Кол-во набранных баллов |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||
|
Кол-во детей |
% соотношение |
Кол-во детей |
% соотношение | ||
|
Высокий |
3-6 |
8 |
40 |
3 |
15 |
|
Средний |
7-10 |
11 |
55 |
13 |
65 |
|
Низкий |
12-15 |
1 |
5 |
4 |
20 |
|
Всего |
20 |
100 |
20 |
100 | |
Результаты контрольного эксперимента по методике «Учебная деятельность» (экспериментальная группа)
|
№ |
Ф.И.О. ребенка |
Кол-во баллов за правильные соединения |
Штрафные баллы |
Общее кол-во баллов |
Уровень | |
|
1 |
Василюк Л.Н. |
46 |
6 |
40 |
Н | |
|
2 |
Данилович А.В. |
48 |
1 |
47 |
С | |
|
3 |
Завадская Р.Д. |
44 |
1 |
43 |
С | |
|
4 |
Красова Н.В. |
72 |
3 |
69 |
С | |
|
5 |
Лимончук С.Ф. |
56 |
6 |
50 |
С | |
|
6 |
Лебедева Р.Л. |
46 |
- |
46 |
С | |
|
7 |
Миронович И.А. |
42 |
2 |
40 |
Н | |
|
8 |
Наумчик Г.В. |
58 |
4 |
54 |
С | |
|
9 |
Овсяник М.И. |
72 |
1 |
71 |
В | |
|
10 |
Обод А.Д. |
70 |
1 |
69 |
С | |
|
11 |
Поддубная Д. Н. |
44 |
- |
44 |
С | |
|
12 |
Полховская Т.Н. |
48 |
1 |
47 |
С | |
|
13 |
Рамульт С. С. |
72 |
4 |
68 |
С | |
|
14 |
Салькаева Т.Р. |
48 |
3 |
45 |
С | |
|
15 |
Середич С.О. |
34 |
9 |
23 |
Н | |
|
16 |
Селюк М. А. |
66 |
4 |
62 |
С | |
|
17 |
Тимощук Н.Т. |
40 |
6 |
34 |
Н | |
|
18 |
Федорович А.Н. |
28 |
4 |
24 |
Н | |
|
19 |
Хомич Л.Б. |
58 |
1 |
57 |
С | |
|
20 |
Якимчук Л.М. |
71 |
- |
71 |
В |
Особенности речи детей со стертой формой дизартрии
Состояние звукопроизношения этих детей характеризуется следующими особенностями: 1. Отсутствие в речи тех или иных звуков и замены звуков. Сложные по артикуляции звуки заменяются простыми по артикуляции, например: вместо [с], [ш] - [ф], вместо [р], [л] - [л`], [й], вместо - глухих; свистящие и шипя ...
Функции ученического самоуправления
Цели деятельности и развития ученического самоуправления реализуются путем выполнения определенных функций. При этом необходимо четкое разграничение управленческих и педагогических функций. Р.Х. Шакуров считает, что управленческие функции представляют собой «совокупность однородных по содержанию, п ...
Сущность понятие самостоятельности в психолого-педагогической литературе
В психолого-педагогической литературе самостоятельность рассматривается как стержневое личностное качество. Ее значение для развития ребенка отмечали H.К. Крупская, А.С. Макаренко. С.Л. Рубинштейн указывал, что самостоятельность - это общественное проявление личности, характеризующее тип ее отношен ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.