Педагогика и образование » Интегрированные уроки в процессе обучения младших школьников » Психолого-педагогические подходы к интеграции обучения

Психолого-педагогические подходы к интеграции обучения

Страница 6

Школа, по мысли Я.А. Каменского, должна стать мастерской, в которой происходит взаимное обучение, обсуждение, экспериментирование. Этой цели, прежде всего, и должна способствовать учебная программа, курсы, формы и методы обучения.

Начальная школа должна учить не только чтению, письму и счёту, но и полезным детям сведениям, которые входят в фонд общих знаний, основанных на интересах детей.

Из всего анализа различных точек зрения дидактов, психологов можно выделить следующие положительные моменты в проведении интегрированных уроков:

а) эти уроки позволяют преподнести учебный материал более глубже, показав его с различных сторон (литературы, музыки, изобразительного искусства).

б) такие уроки способствуют прочному овладению знаний, повышению интеллекта детей.

в) дают возможность более эффективно провести закрепление, обобщение знаний.

г) широко решают воспитательные задачи учебно-воспитательного процесса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Методики диагностики детских интеллектуальных способностей: от теории – к практике
Проблема выявления уровня одаренности детей актуализируется с момента их поступления в школу. Как известно, набор в первые классы объявляется весной, но часто затягивается до сентября. Ни администрация, ни учителя не знают точно всех детей, которые начнут обучение в I классе. Это явление объективно ...

Основные этапы развития геометрического образования в советской школе
Советский период развития школьного геометрического образования: преподавание геометрии в советской школе впитало в себя содержательные и в меньшей степени методические традиции российской школы благодаря как непосредственному использованию на практике учебника А.П. Киселева и его последующих редак ...

Анализ учебного материала в школьной программе
В курсе биологии учащиеся получили первоначальные сведения о белках и нуклеиновых кислотах. Эти знания, наряду со знаниями, полученными в курсе органической химии, станут опорными при изучении химии белков и нуклеиновых кислот. Раздел «Нуклеиновые кислоты» изучается с целью подготовки учащихся к ус ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.5051