Педагогика и образование » Возможности использования информационных компьютерных технологий при обучении грамматической стороне иноязычной речи » Требования к оформлению слайдов

Требования к оформлению слайдов

Страница 6

повышает активность учащихся на уроке;

повышает мотивацию обучения той или иной грамматической темы;

создает условия для самостоятельной работы;

создает комфортную атмосферу обучения;

позволяет индивидуализировать обучение;

формирует интеллектуальные умения и навыки работы с компьютером;

Таким образом, исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что при использовании информационных компьютерных технологий меняется техника работы при обучении грамматической стороне речи, поскольку роль учителя в данном случае - поддерживать и направлять развитие личности учащихся, а также научить использовать современные компьютерные технологии для самостоятельного изучения той или иной грамматической темы или грамматического явления.

Материалы данной выпускной квалификационной работы имеют практическое значение и могут быть использованы студентами и преподавателями иностранного языка на практике.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Интеллектуальная готовность ребенка к школе
Наиболее важными показателями интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе являются характеристики развития его мышления и речи. ...

Общая характеристика страны
Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 мил ...

Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование у ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved