Классные руководители и учителя-предметники - участники и организаторы проекта. Заинтересованы в освобождении часов для занятий внеклассной деятельностью, в посещении курсов повышения квалификации, в улучшении материального положения. Особое место занимают в данном сегменте учителя, преподающие музыку, историю и эстетику.
Учащиеся - участники проекта. Заинтересованы в развитии творческого потенциала, в проявлении амбиций и самовыражения, должны стать равными партнерами в проекте. Это поможет им осознать свою важность и социальную роль в коллективе как своих сверстников, так и в коллективе людей старших их по возрасту, что, в первую очередь, развивает коммуникабельные способности ребенка.
Родители - участники проекта, спонсорская поддержка. Заинтересованы в развитии умственных и творческих способностей детей, в разнообразии их досугового времяпрепровождения, в их защите от негативных факторов окружающей среды.
Развитие диалогической речи у детей шестого года жизни с общим
недоразвитием речи посредством игр-драматизаций
Анализ результатов исследования уровня развития диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи предопределил необходимость проведения формирующего этапа исследования Отмеченные выше психолого-педагогические особенности дошкольного возраста мы учитывали на формирующем этапе ...
Краткие характеристики психодиагностических методик
Бланковые методики – составляют большинство из них. В них испытуемому предлагают серию суждений или вопросов. По полученным ответам судят о психологии испытуемого. Эти методики просты для разработки, использования и обработки результатов. Опросные методики – занимают второе место по частоте примене ...
Виды поведения учителя, связанные с преодолением неуспеваемости у отдельных
учеников класса, предложенные Ю.З. Гильбухом
1. Сознательные попытки выяснить конкретные причины отставания в том или ином случае с тем, чтобы учитывать их при выборе коррекционных воздействий. 2. Попытки бороться лишь с проявлениями неуспеваемости. 3. Попытки преодоления неуспеваемости “внешним” путем (обвинение ученика в лености, применение ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.