Педагогика и образование » Содержание, формы и методы эстетического воспитания учеников 5-9 классов на занятиях технологии кулинарии » Анализ содержания обучения учащихся 5-7 классов технологии кулинарии в образовательной области «Технология»

Анализ содержания обучения учащихся 5-7 классов технологии кулинарии в образовательной области «Технология»

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 6

Нами выявлено, что в структуре и содержании - программного материала и содержании каждой темы заложен существенный потенциал эстетического воспитания учащихся.

В то же время в процессе прохождения педагогических практик, проведения анализа занятий по технологии обработки ткани, анкетировании учащихся самоанализ организации процесса обучения девочек этому модулю позволил установить, что в содержательной и процессуальной части указанного процесса недостаточно реализуются возможности совершенствования эстетической подготовки девочек и их эстетического воспитания на уроках технологии.

Это привело нас к убеждению о необходимости внесения в содержание программного материала элементов, расширяющих возможности педагогического воздействия на формирование у учащихся эстетического вкуса, взглядов и убеждений, эстетического отношения к себе, окружающему миру и собственной технологической деятельности, а также необходимости включения данной программы в теоретическую модель условий, обеспечивающих оптимальную среду эстетического воспитания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы
Для выявления эффективности разработанной методики на уроках биологии раздела «Человек» на завершающем этапе исследования была осуществлена проверка результатов формирующего эксперимента, их оценка и интерпретация. В педагогическом эксперименте участвовали школьники 8-х классов ОУ №32. В школе урок ...

Индивидуально-дифференцированный на основе двигательной активности
Особых знаний и умений педагога требует руководство двигательной активностью детей. Различия в объеме, продолжительности, интенсивности и содержания двигательной активности настолько велики, что выделяются отчетливо даже при обычном наблюдении дети средней, большой и малой подвижности. Дети средней ...

Методики преподавания на современном этапе
Использование проектной методики в преподавании иностранного языка. Одним из наиболее действенных и результатирвных методов обучения является проектная методика. Проект – это работа, которую ученики самостоятельно планируют и самостоятельно выполняют. Работа над проектом базируется на разных метода ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0323