Педагогика и образование » Развитие одаренности младших школьников в обучении » Особенности обучения одаренных детей младшего школьного возраста

Особенности обучения одаренных детей младшего школьного возраста

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 6

Инструкция: На рисунке одной фигуры недостает. Справа изображено 6-8 пронумерованных фигур, одна из которых является искомой. Надо определить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и указать номер искомой фигуры в листке, который вам выдан.

Материал: стимульный материал.

Экспериментатор сначала объяснял инструкцию испытуемому, затем проводил эксперимент. Тест строго регламентирован во времени, а именно: 20 мин. По истечении 20 мин экспериментатор собирал бланки с ответами.

Обработка и интерпретация результатов: Правильное решение каждого задания оценивается в один балл, затем подсчитывается общее число баллов по всем таблицам и по отдельным сериям. Полученный общий показатель рассматривается как индекс интеллектуальной силы, умственной производительности респондента. Показатели выполнения заданий по отдельным сериям сравнивают со среднестатистическим, учитывают разницу между результатами, полученными в каждой серии, и контрольными, полученными статистической обработкой при исследовании больших групп здоровых обследуемых и, таким образом, расцениваемыми как ожидаемые результату. Такая разница позволяет судить о надежности полученных результатов.

Ключ (Цветной вариант):

В соответствии с суммой полученных баллов степень развития интеллекта испытуемого можно определить двумя способами:

на основании процентной шкалы;

перевода полученных баллов в IQ с учетом возраста испытуемого и оценки уровня интеллекта по шкале умственных способностей.

Таблица 1. Процентная шкала степени развития интеллекта

Проценты

Степень

95 и выше

I степень: особо высокоразвитый интеллект испытуемого соответствующей возрастной группы

75-95

2 степень; незаурядный интеллект для данной возрастной группы

25-74

3 степень: средник интеллект для данной возрастной группы

5-24

4 степень: интеллект ниже среднего.

5 и менее

5 степень: дефектная интеллектуальная способность

Затем сырые баллы переводятся в IQ (см. Приложение 1). На основании показателя IQ делается вывод об уровне развития интеллекта.

Выводы об уровне развития интеллекта:

Таблица 2. Шкала умственных способностей

Показатели IQ

Уровень развития интеллекта

Свыше 140

очень высокий, выдающийся интеллект

Более 120

высокий, незаурядный интеллект

110-120

незаурядный, хороший интеллект

100-110

нормальный, выше среднего интеллект

90-100

средний интеллект

80-90

слабый, ниже среднего интеллект

70-80

небольшая степень слабоумия

50-70

дебильное слабоумие

20-50

имбецильность, средняя степень слабоумия

0-20

идиотия, самая большая степень слабоумия

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Типы школ
К середине ХХ в. во всех западных странах имелась обязательная средняя государственная школа. Несмотря на то, что типы школ различны и своеобразны в каждой стране, между ними есть и общие черты построения системы образования. Она включает в себя похожие звенья такие как: дошкольное воспитание, нача ...

Функция, обратная котангенсу
Функция y = ctg x на промежутке принимает все числовые значения из промежутка. Область ее значений совпадает с множеством всех действительных чисел. В промежутке функция y = ctg x непрерывна и монотонно возрастает. Значит, на этом промежутке определена функция, обратная функции y = ctg x. Функцию, ...

Понятие и необходимость культурной совместности
Основной задачей программы развивающего обучения (РО) Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова является выстраивание такой социальной ситуации развития, в которой произойдет формирование учебной деятельности ученика, как желания и умения учиться. Ученики РО самостоятельно, в процессе собственного исследовани ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0421