Таблица 6 – Результаты исследования выявления способности к обобщению, анализу и классификации младших школьников
Уровни развития |
Количество человек |
очень высокий |
2 (4,2 %) |
высокий |
6 (12,5 %) |
средний |
12 (25 %) |
низкий |
16 (33,3 %) |
очень низкий |
12 (25 %) |
Как показало проведенное исследование, очень высоким уровнем развития способности к обобщению, анализу и классификации характеризуются 4,2 % младших школьников. На высоком уровне развития способности к обобщению, анализу и классификации находятся 12,5 % учащихся. Средний уровень развития способности к обобщению, анализу и классификации имеют 25 % учащихся.
Также в результате проведенного исследования было выявлено, что низкий уровень развития способности к обобщению, анализу и классификации выражен у 33,3 % младших школьников. Очень низкий уровень развития способности к обобщению, анализу и классификации имеют 25 % учащихся.
Таким образом, с целью изучения интеллектуальной одаренности нами было проведено исследование. В результате проведенного исследования было выявлено, что многие учащиеся находятся на низком уровне развития интеллекта. Также результаты исследования показали, что в классе много учащихся с творческой, технической, литературной, художественно-изобразительной одаренностями. При этом мало школьников с интеллектуальной одаренностью. Также нами было выявлено, что часть учащихся характеризуется низким уровнем развития способности к обобщению, анализу и классификации.
Образовательная поддержка социального
проектирования
Прототипом для схем образовательной поддержки социального проектирования могут выступать схемы организации образовательных программ в рамках программы дополнительного образования Красноярского края «Поколение XXI: развитие человеческого потенциала», реализуемой с 2001 года и накопившей значительное ...
Взаимосвязь обучения и воспитания в творческом поиске педагога
Четыре тезиса постоянно прослеживаются в мировой педагогической литературе ХХ века: обучение – это и есть хорошо организованное воспитание; целью обучения является воспитание гармоничной личности; развивающее обучение – условие и результат воспитывающего обучения; активность личности в обучении осн ...
Исследование досуговых интересов подростков
Постиндустриальной общество, высвободив значительное количество времени для человека в результате высоких темпов развития научно-технического прогресса, оказывается заинтересованным в том, чтобы свободное время было использовано человеком не только для восстановления физических и психических сил, н ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.