Педагогика и образование » Развитие одаренности младших школьников в обучении » Особенности обучения одаренных детей младшего школьного возраста

Особенности обучения одаренных детей младшего школьного возраста

Страница 9

Таблица 6 – Результаты исследования выявления способности к обобщению, анализу и классификации младших школьников

Уровни развития

Количество человек

очень высокий

2 (4,2 %)

высокий

6 (12,5 %)

средний

12 (25 %)

низкий

16 (33,3 %)

очень низкий

12 (25 %)

Как показало проведенное исследование, очень высоким уровнем развития способности к обобщению, анализу и классификации характеризуются 4,2 % младших школьников. На высоком уровне развития способности к обобщению, анализу и классификации находятся 12,5 % учащихся. Средний уровень развития способности к обобщению, анализу и классификации имеют 25 % учащихся.

Также в результате проведенного исследования было выявлено, что низкий уровень развития способности к обобщению, анализу и классификации выражен у 33,3 % младших школьников. Очень низкий уровень развития способности к обобщению, анализу и классификации имеют 25 % учащихся.

Таким образом, с целью изучения интеллектуальной одаренности нами было проведено исследование. В результате проведенного исследования было выявлено, что многие учащиеся находятся на низком уровне развития интеллекта. Также результаты исследования показали, что в классе много учащихся с творческой, технической, литературной, художественно-изобразительной одаренностями. При этом мало школьников с интеллектуальной одаренностью. Также нами было выявлено, что часть учащихся характеризуется низким уровнем развития способности к обобщению, анализу и классификации.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Развитие творческих способностей младших школьников в процессе выполнения творческих заданий
Традиционная система образования озабочена тем, чтобы дать учащимся некоторую сумму знаний. Но сейчас недостаточно заучить наизусть какой-то объем материала. Главной целью обучения должно быть приобретение обобщающей стратегии, нужно учить учиться [8, 49], одним из условий овладения такой стратегии ...

Эффективность использования моделей на уроках окружающего мира
В современном обучении моделирование используется для целей активной познавательной деятельности учащихся (приобретение новых знаний, закрепление их), для усвоения его как метода познания окружающей действительности, а также оперирования приемами мышления. Академик Р.С. Гайсина в своей статье утвер ...

Компьютеры в системе образования
Обучение при помощи компьютера (ОПК) на первых порах основывалось на принципе программированного обучения, где четыре фактора обучения — учитель, ученик, знание и проблема — располагались в непосредственной близости друг от друга. Такой подход осуществляется путем расчленения процесса обучения на л ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.1151