Таблица 6 – Результаты исследования выявления способности к обобщению, анализу и классификации младших школьников
Уровни развития |
Количество человек |
очень высокий |
2 (4,2 %) |
высокий |
6 (12,5 %) |
средний |
12 (25 %) |
низкий |
16 (33,3 %) |
очень низкий |
12 (25 %) |
Как показало проведенное исследование, очень высоким уровнем развития способности к обобщению, анализу и классификации характеризуются 4,2 % младших школьников. На высоком уровне развития способности к обобщению, анализу и классификации находятся 12,5 % учащихся. Средний уровень развития способности к обобщению, анализу и классификации имеют 25 % учащихся.
Также в результате проведенного исследования было выявлено, что низкий уровень развития способности к обобщению, анализу и классификации выражен у 33,3 % младших школьников. Очень низкий уровень развития способности к обобщению, анализу и классификации имеют 25 % учащихся.
Таким образом, с целью изучения интеллектуальной одаренности нами было проведено исследование. В результате проведенного исследования было выявлено, что многие учащиеся находятся на низком уровне развития интеллекта. Также результаты исследования показали, что в классе много учащихся с творческой, технической, литературной, художественно-изобразительной одаренностями. При этом мало школьников с интеллектуальной одаренностью. Также нами было выявлено, что часть учащихся характеризуется низким уровнем развития способности к обобщению, анализу и классификации.
Диалогическая речь как форма связной речи: характеристика, языковые
особенности
Диалог — сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказывание. Обдумывание своих реплик, вопросов происходит одновременно с восприятием чужой речи. Участие в диалоге требует сложных умений: слушать и правильно понимать мысль, ...
Изучение уровня сформированности нравственных чувств у старших дошкольников
Опытно-экспериментальная работа проходила в период с апреля 2011 по декабрь 2011 года. Базой для проведения экспериментальной работы было определено Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 общеразвивающего вида». В качестве испытуемых выступили дети 6старшей ...
Неполные предложения как характерная особенность неофициального стиля
Из всех указанных выше языковых особенностей официального и неофициального стилей следует остановиться подробнее на неполных (эллиптических) предложениях. Лингвисты замечают, что в связи с тем, что разговорный стиль чаще всего представлен в диалоге, под разговорной речью обычно понимают только диал ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.