Педагогика и образование » Методика формирования экологических знаний у младших школьников » Реализация педагогических условий эффективного формирования экологических знаний у младших школьников при изучении окружающего мира

Реализация педагогических условий эффективного формирования экологических знаний у младших школьников при изучении окружающего мира

Страница 5

Аналогичная работа проводилась по остальным жалобам. Дети осознанно отвечали на вопросы, рассматривали жалобы. Это связано с тем, что на уроках окружающего мира они проходили этот материал, но теперь им надо было применить его в новых ситуациях.

В конце занятия экспериментатор прочитал стихотворение, тем самым подводя итог всему мероприятию:

Дерево, цветок, трава и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Таким образом, мы рассмотрели на конкретных примерах возможности уроков окружающего мира в формировании экологических знаний у учащихся младшего школьного возраста и условия успешного их применения. Уроки окружающего мира должны занять достойное место в экологическом образовании учащихся начальной школы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Понятие "индивидуализация" обучения
Одной из наиболее обсуждаемой за последние годы в педагогической науке проблем в свете реформирования современного образования является разработка индивидуального и дифференцированного подходов, как средство преодоления несоответствия между требованиями учебно-воспитательного процесса и реальными в ...

Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа
Как уже было заявлено в начале нашей работы, изучение ценностных ориентаций не видятся нам конструктивным вне применения культурологического и системно-деятельностного подходов. На основании этого мы считаем необходимым проведением опытно- экспериментальной работы в одной из школ города Тулы- муниц ...

Методы строго регламентированного упражнения
В методах этого типа деятельность занимающихся организуется и регулируется с возможно полной регламентацией, которая состоит: — в твердо предписанной программе движений (заранее обусловленный состав движений, порядок их повторения, изменения и связи друг с другом); — в возможно точном дозировании н ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0054