Аналогичная работа проводилась по остальным жалобам. Дети осознанно отвечали на вопросы, рассматривали жалобы. Это связано с тем, что на уроках окружающего мира они проходили этот материал, но теперь им надо было применить его в новых ситуациях.
В конце занятия экспериментатор прочитал стихотворение, тем самым подводя итог всему мероприятию:
Дерево, цветок, трава и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Таким образом, мы рассмотрели на конкретных примерах возможности уроков окружающего мира в формировании экологических знаний у учащихся младшего школьного возраста и условия успешного их применения. Уроки окружающего мира должны занять достойное место в экологическом образовании учащихся начальной школы.
Логичность как компонент культуры общения
В понятие культуры общения входит в качестве обязательного компонента культура мышления. Она определяется высоким уровнем сформированности основных его характеристик: самостоятельности, продуктивности, гибкости, критичности, логичности, что в свою очередь накладывает отпечаток на эффективность рече ...
Сенсорное развитие и дидактические игры
На протяжении дошкольного детства происходит значительное сенсорное развитие – двигательных, пространственных, предметных и других видов ощущений. Развиваются и кожные ощущения, возрастает точность восприятия фактуры, формы, размера предметов при осязании. Дошкольный возрастной период характеризует ...
Диагностика и критерии нравственной воспитанности младших школьников
Полноценное нравственное воспитание школьников предполагает наличие четких, однозначных критериев моральной воспитанности. В последние 25-30 лет появилось большое число публикаций, авторы которых пытаются выделить ведущие признаки, характеризующие тот или иной уровень нравственного развития детей. ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.