Аналогичная работа проводилась по остальным жалобам. Дети осознанно отвечали на вопросы, рассматривали жалобы. Это связано с тем, что на уроках окружающего мира они проходили этот материал, но теперь им надо было применить его в новых ситуациях.
В конце занятия экспериментатор прочитал стихотворение, тем самым подводя итог всему мероприятию:
Дерево, цветок, трава и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Таким образом, мы рассмотрели на конкретных примерах возможности уроков окружающего мира в формировании экологических знаний у учащихся младшего школьного возраста и условия успешного их применения. Уроки окружающего мира должны занять достойное место в экологическом образовании учащихся начальной школы.
Воспитательная роль педагогического взаимодействия в становлении
индивидуальности подростка
Становление ребенка как индивидуальности осуществляется не только автономно по внутренним спонтанным законам. Оно неразрывно связно с социальными условиями, от которых зависит возможность развития или не развития тех или иных сторон личности, дарований, потребностей, интересов. Воспитание как общес ...
Понятие, формы и виды культурно-досуговой деятельности детей
Досуг - часть нерабочего времени, которая остается у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей. Первыми элементарными ценностями досуга являются отдых и движение, служащие восстановлению физических сил и душевного равновесия. В жизни общества досуг важен для стабилизации ...
Взаимосвязь
методических принципов
Внимательно анализируя сказанное о принципах физического воспитания, нетрудно заметить, что содержание их тесно соприкасается вплоть до частичного совпадения. Это и не удивительно. Ведь все они отражают отдельные стороны и закономерности одного и того же процесса, который по существу своему един и ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.