Педагогика и образование » Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска » Анализ посещенных занятий

Анализ посещенных занятий

Страница 9

Заканчивая наш семинар, ведущий сказал, что каких-либо точек зрения не придерживались по поводу прошлого России, истории формирования межнациональных отношений, формы нашего государства, бесспорно одно: многонациональность России - это факт, и её национальное возрождение, её великое будущее - в братском единстве населяющих российские просторы народов!

Анализ урока.

Занятие проведено в просторном кабинете, отвечающим всем санитарно-гигиеническим нормам. Готовность помещения к уроку соответствовала – дежурные привели в порядок доску, имеется мел, чистота в кабинете и т.п.). Готовность учащихся к уроку хорошая – наличие у учащихся тетрадей, учебников, инструментов и т.п.

Учебная атмосфера в классе способна переключить учащихся на предмет. Общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной, деловой, доброжелательной.

Учитель определяет основные вопросы для обсуждения на семинаре и разрабатывает план его проведения. В дальнейшем учитель является только консультантом для групп и организатором творческого взаимодействия на уроке. Класс хорошо понимает цели выполняемых учебных действий, учащиеся достаточно часто являются инициаторами общения с учителем, с соучениками, спонтанно задают вопросы, вносят предложения о выборе учебных действий, предлагают свои решения, высказывают свои мнения. Учащиеся были заинтересованы в материале урока, были активны и работоспособны на всех этапах урока. Поведение класса при ответе товарищей, при объяснении учителя также было доброжелательным.

В целом на уроке имел место благоприятный психологический климат.

Результат занятия – урок достиг поставленных целей, представляет целостную систему с полным набором элементов, ученики усвоили материал, овладели правовой терминологией, самостоятельно рассуждают по теме урока.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Оценка работы и документация
Оценка деятельности социального педагога дается по ее результатам, с учетом стажа и опыта работы, на основе глубокого анализа фактов, мнения жителей микрорайона, актива общественности, детей, предприятий, учреждений, организаций микрорайона, родителей, работников образовательных учреждений. В ходе ...

Состояние практики по развитию представлений о труде взрослых у детей шестого года жизни
Цель констатирующего эксперимента – изучить состояние практики по развитию представлений о труде взрослых у детей. Констатирующий эксперимент проводился в ДОУ № 2 г. Плавска в старшей группе. В нем приняли участие 18 детей и 4 воспитателя. Эксперимент проводился с ноября 2004 года по 30 января 2005 ...

Формы и методы применения информационных технологий в образовании
Информационные технологии выполняют в образовательном процессе двоякую роль: с одной стороны, они являются предметом изучения и практического освоения, а с другой - инструментальным средством, с помощью которого удается повысить результативность и эффективность изучения практически всех дисциплин у ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.3984