Педагогика и образование » Методика формирования нравственных чувств у старших дошкольников средствами детской художественной литературы » Детская художественная литература как средство нравственного воспитания ребенка

Детская художественная литература как средство нравственного воспитания ребенка

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 6

Читает новое произведение. Спрашивает, понравилось ли оно детям. Уточняет, рассказ это или сказка. Предлагает назвать эпизоды, которые детям особенно понравились. Зачитывает отрывки.

В заключении просит охарактеризовать доктора Айболита (добрый, умелый, бесстрашный и обязательный человек), подтвердив примерами такие его качества, как бесстрашие, чувство долга; предлагает описать, как выглядит Айболит на рисунках В. Конашевича (добродушный, не очень молодой, невысокого роста, чуточку смешной).

2. На другом занятии воспитатель рассказывает о труде учителя, врача, о людях других профессий, сравнивая их. Читает детям: В. Маяковский. «Кем быть?». Воспитатель ставит цели - вызывать в детях радость при выборе профессии, уважение к труду людей, желание трудиться самим, помочь запомнить отрывок стиха. В ходе занятия беседует с детьми на тему «Где работать мне тогда, чем заниматься». Далее воспитатель читает детям строчки стихотворения «Кем быть?». Предлагает назвать профессии известные им. Спрашивает, какая из названных профессий самая важная, самая интересная; кем они мечтают работать, когда станут взрослыми; что они знают о выбранной профессии Воспитатель читает «Кем быть?» В. Маяковского уже в отрывках, прибегая к помощи детей: «Работа всякого .?» — «Нужна одинаково». «Намотай себе на ус — все работы .?» — «Хороши, выбирай на вкус».

На заключительном этапе занятия. Воспитатель помогает запомнить отрывок из стиха. Дети заучивают с помощью педагога предлагаемый отрывок. Воспитатель повторяет отрывок два-три раза. В оставшееся время педагог читает произведение целиком.

3. При обучении детей самостоятельному рассказыванию и культуре поведения в большом коллективе проводится сюжетно-ролевая игра «Выставка автомашин». За неделю до занятия педагог спрашивает, были ли дети на каких-либо выставках. Уточняет их ответы. Предлагает организовать в группе выставку автомашин. Предупреждает, что всем нужно подготовиться к роли экскурсоводов или экскурсантов. Подумать - как задать вопросы.

В тот же вечер он вместе с детьми осматривает автомобили, имеющиеся в группе, намечает те, которые подходят для предстоящей игры. Привлекает внимание к одной из моделей, просит какого-нибудь ребенка составить ее описание. В последующие дни дети навещают соседние группы, подбирают (с разрешения хозяев) подходящие экземпляры автомобилей. Обдумывают, как их описать. Набирается группа экскурсоводов, которые готовят рассказы об автомобилях. Затем дети вместе дружно и ответственно рассматривают модели автомашин. Педагог спрашивает, все ли им понятно. Аналогичным образом формируются остальные группы экскурсантов. Педагог не вмешивается в процессы рассматривания и подготовки. Лишь запоминает состав групп. Если возникают вопросы, воспитатель отвечает на них. В ходе занятия дети сидят полукругом, в центре которого на низких столах размещены экспонаты. Внимание, внимание! — торжественно объявляет педагог. - Сегодня в старшей группе детского сада открывается необычная выставка. Экскурсоводы представят вам, дорогие экскурсанты, разнообразные по конструкции автомобили.

Эпизод (примерный диалог). Большой интерес представляет автомобиль,— говорит один ребенок экскурсовод ,— расположенный в центре выставочного зала (показ). Я представлю вам эту модель. (Рассказ ребенка-экскурсовода должен сочетается с ответами на вопросы экскурсантов.) и т.д. В заключение объявляют: - Уважаемые посетители! Через несколько минут наша выставка закрывается на перерыв. Просим всех экскурсоводов подойти к своим экспонатам, а желающих — задать им вопросы. Все как на настоящей выставке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Система культурологической интеграции гуманитарных знаний
Начиная еще с античных времен, философы ставили и обсуждали вопросы, связанные с изучением культуры: об особенностях человеческого образа жизни по сравнению с образом жизни животных, о развитии знаний и искусств, о различии между обычаями и поведением людей в цивилизованном обществе и в «варварских ...

Участники образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Участниками образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения являются дети, их родители (законные представители), педагогические работники. При приеме детей в дошкольное образовательное учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией ...

Понятие и значение сенсорного развития
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития в дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее б ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0311