Педагогика и образование » Методика формирования нравственных чувств у старших дошкольников средствами детской художественной литературы » Анализ и обобщение результатов опытно - экспериментальной работы

Анализ и обобщение результатов опытно - экспериментальной работы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 29

2. Физминутка.

Затем дети выполняют физкультурные упражнения под руководством воспитателя.

3. Воспитатель: - Очень много написано о маме стихов и рассказов, читает стихотворения Г. Виеру «Мамин День» и Е. Благининой «Посидим в тишине». Затем воспитатель повторяет отрывки из стихотворений 2-3 раза и предлагает их детям для заучивания дома или в свободное время.

Воспитатель советует детям приготовить мамам подарки заранее, а ещё выучить стихи и прочитать мамам эти стихи в праздничный день.

III. Итог занятия.

Воспитатель предлагает дошкольникам прочесть их самые любимые стихотворения (три-четыре выступления). Читает и свое любимое стихотворение. Спрашивает всех детей: понравились ли им стихи? Спрашивает всех детей: что нового они узнали? Заслушивает краткие ответы детей.

Занятие № 24

(для детей 6 лет)

«Майский праздник - День Победы»

(продолжение знакомства детей с литературой воспитательного значения - чтение детям Т. Белозеров «Майский праздник «День Победы»)

Цели:

- развивать представления детей об общественно значимых событиях в родной стране,

- обогащать представления о самом значительном празднике России - Дне Победы,

- продолжать формировать нравственные представления и чувства детей (гордость за свою страну и людей, проявивших героизм, смелость, отвагу, любовь к родине),

- воспитывать стремление быть похожими на тех людей, которые отстояли нашу родину в страшные годы войны,

-обогащать активный и пассивный словарь детей новыми словами.

Предварительная работа. Необходимо сделать подборку книг и иллюстраций о празднике - День Победы, заготовить фотографии о ратных подвигах современных воинов. Воспитатель также поручает детям (и привлекает к этому родителей) узнать о военной судьбе их дедов и прадедов, о боевых наградах.

Ход занятия

I. Вступление(10-12 мин.).

1. Воспитатель спрашивает, к какому большому празднику готовятся весной, в мае, все люди (ко Дню Победы). Воспитатель читает стихотворение Т. Белозерова «Майский праздник «День Победы», повторяет строчки: «Надевают наши деды боевые ордена». Воспитатель задает вопросы, за что получены боевые ордена, когда это было, что за праздник — День Победы. Читает стихотворение еще раз.

II. Основная часть.

1. Рассказ воспитателя о Дне Победы, с целью обогатить представления детей о великом и светлом празднике для россиян — Дне Победы. Воспитатель стремится вызывать у детей желание побольше узнать о героическом прошлом и современных трудовых буднях наших воинов.

Воспитатель: - Эта война была жестокая, принесшая нашей стране большие разрушения и много горя. Кто из вас что-то знает о ней — слышал от взрослых, видел телевизору? (Педагог заслушивает, уточняет, дополняет ответы детей.) Затем продолжает. Война закончилась девятого мая. И этот день — девятое мая — стал в нашей стране великим праздником — Днем Победы! (Включает музыку — песню «День Победы» Д. Тухманова. Дети прослушивают первый куплет.)

Кто из вас может рассказать, как отмечают этот праздник ваши близкие (мамы и папы, бабушки и дедушки, другие люди?) (Заслушивает рассказы детей, детские рассказы воспитатель иллюстрирует приготовленными заранее фотографиями).

На земле нашей после войны осталось много братских могил (педагог показывает фотографии обелисков). Вглядитесь в эти фотографии, и вы обязательно увидите живые цветы. Эти цветы — знак нашей памяти и глубочайшей благодарности тем, кто в боях отстаивал нашу страну и погиб за нее.

2. Физминутка.

Затем дети выполняют физкультурные упражнения под руководством воспитателя.

III. Итог занятия.

Завершая занятие, педагог говорит.

- Если в вашей семье, в вашем доме, на вашей улице живут ветераны войны, те люди, кто непосредственно участвовал в боях Великой Отечественной войны, не забудьте поздравить их с Днем Победы. Встретив ветеранов, скажите им: «С праздником вас! Спасибо вам за Победу! Большое спасибо!»

Воспитатель снова включает музыку и дает детям прослушать песню о Победе целиком.

Затем дошкольники рассматривают всю подборку полностью: книги, иллюстрации о прошлом, фотографии наших дней о том, как воины несут свою службу, как проводят свободное время.

Занятие № 25

(для детей 6 лет)

«Итоговая литературная викторина»

Цели:

закрепить и систематизировать знания детей о литературных произведениях, пословицах,

закрепить нравственные представления и чувства детей.

Материалы к викторине: необходимо представить широкую по тематике подборку книг, атрибуты к соревнованиям, карту-схему последовательности выполнения заданий.

Ход викторины

I. Вступление.

1. Воспитатель делит детей на две команды книголюбов. Командам дают названия. Воспитатель объясняет условия игры: на сказочной карте указано, какие испытания должны пройти обе команды, чтобы получить главный приз волшебной страны.

II. Основная часть.

1. Из конверта капитаны команд достают по две пейзажные картинки, на них изображены зима или лето, весна или осень. Команда должна вспомнить стихотворения о каждом времени года и выразительно прочитать их.

Страницы: 24 25 26 27 28 29 30

Еще по теме:

Норма проектирования
Впервые о социальном проектировании заговорили в 50-х годах XX века при реализации нескольких больших управленческих проектов, таких как «Лендлиз» (проект поставок США в Англию и СССР военного снаряжения и техники, 1942 год) и «Манхэттен» (проект создания США трех атомных бомб, 1940 год). В данных ...

Задачи и функции педагогики
Педагогическая наука занимается решением следующих задач: 1. Изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности. 2. Определение целей образования и воспитания. 3.Разработка педагогических технологий реализаций целей (содержания, форм, методов, средств обучения и воспитания) 4.Внед ...

Описание диагностической программы
Нами проводилось исследование сформированности лексики у детей дошкольного возраста. В исследовании принимали участие 10 детей с ОНР, посещающих старшую группу детского сада для детей с нарушениями речи. Констатирующий эксперимент проводился на базе МОУ «Прогимназия» для детей дошкольного и младшег ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0337