2. Капитаны получают по конверту, в котором напечатана фамилия писателя (Ш. Перро, Г.Х. Андерсен, А.С. Пушкин и др.). Из стопки книг членам команды нужно отобрать те, которые написаны этим писателем.
3. Кто больше знает пословиц:
а) о добре,
б) о труде,
в) о смелости,
г) о дружбе, друзьях.
4. Отгадать загадки: 1) Героям каких сказок помогали животные? 2) В какой сказке волк испугался зайца? Как это случилось? 3) Где хранилась Кощеева смерть в сказке «Царевна-лягушка»? 4) Герою какой сказки в сердце попал осколок зеркала? 5) Как называется сказки, где дети помогали птицам? 6) В какой сказке главная героиня превратилась в облачко? 7) Назовите сказки и рассказы о скромности, смелости? 8) Какие сказки о цветах вы знаете?
5. По фрагменту из сказки, прослушиваются диски со сказками, узнать и назвать сказку (каждой команде дается по два фрагмента).
III. Итог викторины.
Воспитатель подводит итоги соревнования, объявляет победителей. Поощряет всех детей за участие похвалой.
Приемы логопедического массажа при
коррекции дизартрических расстройств
В логопедической практике при коррекции речи у больных, страдающих различными дизартрическими нарушениями, применяется специальный массаж мышц. Расслабляющий массаж артикуляционной мускулатуры. Расслабляющий массаж артикуляционной мускулатуры применяют в случае повышения мышечного тонуса в речевых ...
Телеприсутствие в телевиртуальной реальности
КВР может использоваться одновременно двумя и более пользователями, которые в рамках этой технологии имеют возможность общаться друг с другом посредством телекоммуникаций. На развитие КВР оказывают влияние не только успехи компьютерных и нанотехнологий, но и развитие телекоммуникационных систем. Ра ...
Классификация педагогических технологий
Воплощение технологического подхода в построении систем обучения имеет много примеров из прошлого: система индивидуально предписанного обучения, созданная в середине 1960-х гг. Питтсбургским университетом; система бригадно-индивидуального обучения, разработанная в 1980-е гг. в университете Джонса Г ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.