2. Капитаны получают по конверту, в котором напечатана фамилия писателя (Ш. Перро, Г.Х. Андерсен, А.С. Пушкин и др.). Из стопки книг членам команды нужно отобрать те, которые написаны этим писателем.
3. Кто больше знает пословиц:
а) о добре,
б) о труде,
в) о смелости,
г) о дружбе, друзьях.
4. Отгадать загадки: 1) Героям каких сказок помогали животные? 2) В какой сказке волк испугался зайца? Как это случилось? 3) Где хранилась Кощеева смерть в сказке «Царевна-лягушка»? 4) Герою какой сказки в сердце попал осколок зеркала? 5) Как называется сказки, где дети помогали птицам? 6) В какой сказке главная героиня превратилась в облачко? 7) Назовите сказки и рассказы о скромности, смелости? 8) Какие сказки о цветах вы знаете?
5. По фрагменту из сказки, прослушиваются диски со сказками, узнать и назвать сказку (каждой команде дается по два фрагмента).
III. Итог викторины.
Воспитатель подводит итоги соревнования, объявляет победителей. Поощряет всех детей за участие похвалой.
Содержание работы социального педагога коррекционной школы по
формированию здорового образа жизни учащихся
Сформированность здорового образа жизни человека есть один из результатов социализации личности в общественной среде. Чем выше приоритет здоровья в обществе, тем выше культура здорового образа жизни каждого её члена. Из данного вывода вытекают, по крайней мере, два краеугольных положения: Если созд ...
График суммы и разности двух функций
Наиболее общий метод построения графиков суммы или разности двух функций заключается в том, что предварительно строятся (штриховыми линиями) два графика для обеих функций, входящих в сумму или разность, затем складываются или вычитаются ординаты этих кривых в характерных точках (пересечение кривых ...
Блюда из птицы
Мясная пища никогда не была у русских особенно обильной, поскольку животноводство никогда не было сильно развитой отраслью российского хозяйства, а также имели значение церковные ограничения, связанные с соблюдением постов. Тем не менее в России сложились зоны традиционного предпочтения тех или ины ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.