Педагогика и образование » Развитие ценностных ориентаций подростков во внеурочной воспитательной работе » Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Страница 4

В контрольном классе результаты были таковы:

Таблица 12

Ценность

Выбор ранга 1 (в процентах)

Выбор ранга 2(в процентах)

развлечения

30

20

дружба

30

10

любовь

20

10

познание

20

10

материальная обеспеченность

15

30

свобода

15

10

развитие

0

5

Ценность

Выбор (в процентах)

Выбор (в процентах)

образованность

30

25

смелость

30

10

жизнерадостность

20

15

аккуратность

10

20

честность

10

15

независимость

0

10

чуткость

0

5

Отвергнутыми в контрольной группе стали следующие ценности:

Таблица 13. Терминальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

счастье других

55

свобода

30

продуктивная жизнь

15

Таблица 14. Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

нетерпимость к недостаткам других

50

чуткость

30

аккуратность

25

рационализм

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Яснополянская школа Л. Н. Толстого
В своих первых статьях по вопросам воспитания Л. Н. Толстой резко критиковал современную ему педагогику за абстрактность, догматизм, оторванность от жизни. Он признавал школьный опыт и деятельность учителей важнейшим источником педагогики. Яснополянская школа была задумана писателем как своеобразна ...

Роль игры в развитии пространственных представлений у детей
Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимался целый ряд как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков: Л.А. Венгер, Р.К. Говорова, А.Н. Давидчук, О.М. Дьяченко, Т.И. Ерофеева, В. Каразану, Т.В. Лаврентьева, А.М. Леушина, Т. Мусейбова, В.П. Новикова, А.А. Столяр, М.А ...

Методика и приёмы руководства воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте
Развитие театрализованных игр зависит от содержания и методики художественного восприятия детей в целом, а также от уровня образовательной работы в группе. Много полезных рекомендаций о приёмах педагогического руководства театрализованными играми содержится в работах Р.И. Жуковского, Н.С. Карпинско ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.1884