В контрольном классе результаты были таковы:
Таблица 12
|
Ценность |
Выбор ранга 1 (в процентах) |
Выбор ранга 2(в процентах) |
|
развлечения |
30 |
20 |
|
дружба |
30 |
10 |
|
любовь |
20 |
10 |
|
познание |
20 |
10 |
|
материальная обеспеченность |
15 |
30 |
|
свобода |
15 |
10 |
|
развитие |
0 |
5 |
|
Ценность |
Выбор (в процентах) |
Выбор (в процентах) |
|
образованность |
30 |
25 |
|
смелость |
30 |
10 |
|
жизнерадостность |
20 |
15 |
|
аккуратность |
10 |
20 |
|
честность |
10 |
15 |
|
независимость |
0 |
10 |
|
чуткость |
0 |
5 |
Отвергнутыми в контрольной группе стали следующие ценности:
Таблица 13. Терминальные ценности
|
Ценность |
Выбор (в процентах) |
|
счастье других |
55 |
|
свобода |
30 |
|
продуктивная жизнь |
15 |
Таблица 14. Инструментальные ценности
|
Ценность |
Выбор (в процентах) |
|
нетерпимость к недостаткам других |
50 |
|
чуткость |
30 |
|
аккуратность |
25 |
|
рационализм |
5 |
Отношение студентов УдГУ к федеральному интернет-экзамену
Пять лет студенты УдГУ сдают интернет-экзамен. За этот период сложились определенные модели поведения и мнения, касающиеся как целей и задач федерального интернет-экзамена, так и процедуры его проведения. С целью изучения мнений студентов по поводу организации и проведения ФЭПО в нашем вузе был про ...
Цели и задачи Болонского процесса
Болонский процесс включает в себя следующие ключевые моменты. 1. Четкая унификация студенческих документов, подтверждающих уровень и качество усвоенных знаний, для сопоставления высшего образования в различных странах. Такие меры должны обеспечить занятость европейских граждан с высшим образованием ...
Социальный паспорт класса
Социальный портрет 10 «а» класса составлен на основе анализа классного журнала, личных дел, дневников учащихся, личного наблюдения и бесед с учащимися. В классе учатся 25 учеников: 14 девочек и 11 мальчиков. Большинство детей в классе из полных, благополучных семей. Большинство учащихся по состояни ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.