Среди инструментальных ценностей лидируют образованность, аккуратность, образованность и жизнерадостность:
Таблица 7.Инструментальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
образованность |
25 |
аккуратность |
20 |
воспитанность |
15 |
честность |
15 |
независимость |
10 |
смелость |
10 |
чуткость |
5 |
Результат по ценностям получившим ранг 2.
Таблица 8. Терминальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
любовь |
15 |
развлечения |
15 |
материально обеспеченная жизнь |
15 |
свобода |
10 |
развитие |
10 |
интересная работа |
10 |
наличие хороших и верных друзей; |
10 |
продуктивная жизнь |
5 |
Таблица 9. Инструментальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
образованность |
35 |
аккуратность |
25 |
исполнительность |
25 |
широта взглядов |
15 |
Результат по ценностям получившим ранг 18:
Таблица 10. Терминальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
счастье других |
25 |
свобода |
20 |
уверенность в себе |
15 |
любовь |
15 |
общественное признание |
10 |
Таблица 11. Инструментальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
нетерпимость к недостаткам других |
25 |
чуткость |
20 |
жизнерадостность |
10 |
независимость |
5 |
Методы оценки нарушений
формирования знаний об окружающем мире
Учет отличий интеллектуального развития детей обязателен для индивидуализации коррекционно-развивающей работы и повышения ее эффективности. Для диагностики можно использовать диагностико-коррекционную методику, разработанную А.Н. Косымовой. Диагностическим заданием является предложение сконструиров ...
Понятие об активизации деятельности обучающихся
Обучение – самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфичес ...
Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи
Этиология общего недоразвития речи может быть различна и соответственно этому будет различна структура аномальных проявлений. Нередко причиной общего недоразвития речи является слабость акустико-гностических процессов. В этих случаях при сохранном слухе наблюдается пониженная способность к восприят ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.