Педагогика и образование » Развитие ценностных ориентаций подростков во внеурочной воспитательной работе » Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Страница 3

Среди инструментальных ценностей лидируют образованность, аккуратность, образованность и жизнерадостность:

Таблица 7.Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

образованность

25

аккуратность

20

воспитанность

15

честность

15

независимость

10

смелость

10

чуткость

5

Результат по ценностям получившим ранг 2.

Таблица 8. Терминальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

любовь

15

развлечения

15

материально обеспеченная жизнь

15

свобода

10

развитие

10

интересная работа

10

наличие хороших и верных друзей;

10

продуктивная жизнь

5

Таблица 9. Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

образованность

35

аккуратность

25

исполнительность

25

широта взглядов

15

Результат по ценностям получившим ранг 18:

Таблица 10. Терминальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

счастье других

25

свобода

20

уверенность в себе

15

любовь

15

общественное признание

10

Таблица 11. Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

нетерпимость к недостаткам других

25

чуткость

20

жизнерадостность

10

независимость

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Педагогические аспекты создания и использования интернет-технологий в обучении
Говоря о педагогических аспектах создания и использования интернет-технологий в образовании, необходимо дать характеристику дидактическим принципам. Вообще, в современной науке принципы - это основные, исходные положения какой-либо теории, руководящие идеи, основные правила поведения, действия. В п ...

Коррекционно-развивающая работа по формированию межличностных отношений ребенка со сверстниками
Общение ребенка со сверстниками является одним из условий его социально-личностного развития, так как путь овладения социальными нормами поведения, прежде всего, связан с жизнью ребенка в коллективе. В условиях воспитания в специальном учреждении ведущая роль в организации межличностного общения де ...

Образовательный процесс и его составляющие
Образование можно охарактеризовать как: целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства; синтез обучения и учения, воспитания и самовоспитания, взросления и социализации; процесс и результат овладения учащимися системой научных знаний, а также познаватель ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.2679