Среди инструментальных ценностей лидируют образованность, аккуратность, образованность и жизнерадостность:
Таблица 7.Инструментальные ценности
|
Ценность |
Выбор (в процентах) |
|
образованность |
25 |
|
аккуратность |
20 |
|
воспитанность |
15 |
|
честность |
15 |
|
независимость |
10 |
|
смелость |
10 |
|
чуткость |
5 |
Результат по ценностям получившим ранг 2.
Таблица 8. Терминальные ценности
|
Ценность |
Выбор (в процентах) |
|
любовь |
15 |
|
развлечения |
15 |
|
материально обеспеченная жизнь |
15 |
|
свобода |
10 |
|
развитие |
10 |
|
интересная работа |
10 |
|
наличие хороших и верных друзей; |
10 |
|
продуктивная жизнь |
5 |
Таблица 9. Инструментальные ценности
|
Ценность |
Выбор (в процентах) |
|
образованность |
35 |
|
аккуратность |
25 |
|
исполнительность |
25 |
|
широта взглядов |
15 |
Результат по ценностям получившим ранг 18:
Таблица 10. Терминальные ценности
|
Ценность |
Выбор (в процентах) |
|
счастье других |
25 |
|
свобода |
20 |
|
уверенность в себе |
15 |
|
любовь |
15 |
|
общественное признание |
10 |
Таблица 11. Инструментальные ценности
|
Ценность |
Выбор (в процентах) |
|
нетерпимость к недостаткам других |
25 |
|
чуткость |
20 |
|
жизнерадостность |
10 |
|
независимость |
5 |
Актуальность педагогических взглядов Л.Н. Толстого в
контексте воспитательной работы с младшими школьниками
Свои представления о том, кто имеет право и должен создавать школы для народа и как в них следует воспитывать и учить детей, Л.Н. Толстой изложил еще в своих первых статьях, опубликованных в 1859—1862 годах в журнале «Ясная Поляна». Статьи вызвали огромный интерес и оживленную полемику оригинальной ...
Возрастные особенности и особенности социальной адаптации младших
подростков, находящихся на подвозе
Проблема социальной адаптации детей, находящихся на подвозе – это отражение политических, социально-экономических и духовно-нравственных кризисов, переживаемых обществом. Детство не просто возрастной этап развития индивида, но и особое социальное явление, суть и содержание которого определяются спе ...
Вклад педагогов-последователей идей Ушинского
Одним из видных земских деятелей по народному образованию был Николай Александрович Корф (1834—1883). Он много сделал по организации земских школ и улучшению учебной и воспитательной работы в них. В 1867 году Корф был избран от земства членом училищного совета Александровского уезда (бывш. Екатерин ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.