Среди инструментальных ценностей лидируют образованность, аккуратность, образованность и жизнерадостность:
Таблица 7.Инструментальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
образованность |
25 |
аккуратность |
20 |
воспитанность |
15 |
честность |
15 |
независимость |
10 |
смелость |
10 |
чуткость |
5 |
Результат по ценностям получившим ранг 2.
Таблица 8. Терминальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
любовь |
15 |
развлечения |
15 |
материально обеспеченная жизнь |
15 |
свобода |
10 |
развитие |
10 |
интересная работа |
10 |
наличие хороших и верных друзей; |
10 |
продуктивная жизнь |
5 |
Таблица 9. Инструментальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
образованность |
35 |
аккуратность |
25 |
исполнительность |
25 |
широта взглядов |
15 |
Результат по ценностям получившим ранг 18:
Таблица 10. Терминальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
счастье других |
25 |
свобода |
20 |
уверенность в себе |
15 |
любовь |
15 |
общественное признание |
10 |
Таблица 11. Инструментальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
нетерпимость к недостаткам других |
25 |
чуткость |
20 |
жизнерадостность |
10 |
независимость |
5 |
Развитие творческого воображения на уроках предметно-практического обучения
Уроки предметно-практического обучения имеют большие возможности для формирования у глухих школьников творческого воображения. Успешность реализации этих возможностей, прежде всего, зависит от характера организации учебного процесса. Об эффективном развитии творческого воображения глухих учащихся м ...
Особенности учебной деятельности в высшей школе
Процесс приобретения жизненного опыта человеком, заключённом в знаниях, умениях и навыках, определяется несколькими понятиями. Это учебная деятельность, обучение, учение и научение. Учебная деятельность представляет собой процесс, в результате которого человек приобретает или изменяет существующие ...
Спецификация народного воспитания в России: историко-педагогический
аспект
Исследования проблемы народного воспитания современными учеными дают право утверждать, что в педагогической науке сложилась концепция народной педагогики, установлен ее предмет, определены источники, принципы, методы, характерные особенности. Но необходимость получения обоснованных данных педагогич ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.