Педагогика и образование » Развитие ценностных ориентаций подростков во внеурочной воспитательной работе » Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Страница 3

Среди инструментальных ценностей лидируют образованность, аккуратность, образованность и жизнерадостность:

Таблица 7.Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

образованность

25

аккуратность

20

воспитанность

15

честность

15

независимость

10

смелость

10

чуткость

5

Результат по ценностям получившим ранг 2.

Таблица 8. Терминальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

любовь

15

развлечения

15

материально обеспеченная жизнь

15

свобода

10

развитие

10

интересная работа

10

наличие хороших и верных друзей;

10

продуктивная жизнь

5

Таблица 9. Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

образованность

35

аккуратность

25

исполнительность

25

широта взглядов

15

Результат по ценностям получившим ранг 18:

Таблица 10. Терминальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

счастье других

25

свобода

20

уверенность в себе

15

любовь

15

общественное признание

10

Таблица 11. Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

нетерпимость к недостаткам других

25

чуткость

20

жизнерадостность

10

независимость

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Актуальность педагогических взглядов Л.Н. Толстого в контексте воспитательной работы с младшими школьниками
Свои представления о том, кто имеет право и должен создавать школы для народа и как в них следует воспитывать и учить детей, Л.Н. Толстой изложил еще в своих первых статьях, опубликованных в 1859—1862 годах в журнале «Ясная Поляна». Статьи вызвали огромный интерес и оживленную полемику оригинальной ...

Возрастные особенности и особенности социальной адаптации младших подростков, находящихся на подвозе
Проблема социальной адаптации детей, находящихся на подвозе – это отражение политических, социально-экономических и духовно-нравственных кризисов, переживаемых обществом. Детство не просто возрастной этап развития индивида, но и особое социальное явление, суть и содержание которого определяются спе ...

Вклад педагогов-последователей идей Ушинского
Одним из видных земских деятелей по народному образованию был Николай Александрович Корф (1834—1883). Он много сделал по организации земских школ и улучшению учебной и воспитательной работы в них. В 1867 году Корф был избран от земства членом училищного совета Александровского уезда (бывш. Екатерин ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0169