Педагогика и образование » Развитие ценностных ориентаций подростков во внеурочной воспитательной работе » Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Страница 3

Среди инструментальных ценностей лидируют образованность, аккуратность, образованность и жизнерадостность:

Таблица 7.Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

образованность

25

аккуратность

20

воспитанность

15

честность

15

независимость

10

смелость

10

чуткость

5

Результат по ценностям получившим ранг 2.

Таблица 8. Терминальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

любовь

15

развлечения

15

материально обеспеченная жизнь

15

свобода

10

развитие

10

интересная работа

10

наличие хороших и верных друзей;

10

продуктивная жизнь

5

Таблица 9. Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

образованность

35

аккуратность

25

исполнительность

25

широта взглядов

15

Результат по ценностям получившим ранг 18:

Таблица 10. Терминальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

счастье других

25

свобода

20

уверенность в себе

15

любовь

15

общественное признание

10

Таблица 11. Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

нетерпимость к недостаткам других

25

чуткость

20

жизнерадостность

10

независимость

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Методы оценки нарушений формирования знаний об окружающем мире
Учет отличий интеллектуального развития детей обязателен для индивидуализации коррекционно-развивающей работы и повышения ее эффективности. Для диагностики можно использовать диагностико-коррекционную методику, разработанную А.Н. Косымовой. Диагностическим заданием является предложение сконструиров ...

Понятие об активизации деятельности обучающихся
Обучение – самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфичес ...

Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи
Этиология общего недоразвития речи может быть различна и соответственно этому будет различна структура аномальных проявлений. Нередко причиной общего недоразвития речи является слабость акустико-гностических процессов. В этих случаях при сохранном слухе наблюдается пониженная способность к восприят ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0155