Педагогика и образование » Развитие ценностных ориентаций подростков во внеурочной воспитательной работе » Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Опытно-экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков, обучающихся в учебных заведениях инновационного типа

Страница 3

Среди инструментальных ценностей лидируют образованность, аккуратность, образованность и жизнерадостность:

Таблица 7.Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

образованность

25

аккуратность

20

воспитанность

15

честность

15

независимость

10

смелость

10

чуткость

5

Результат по ценностям получившим ранг 2.

Таблица 8. Терминальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

любовь

15

развлечения

15

материально обеспеченная жизнь

15

свобода

10

развитие

10

интересная работа

10

наличие хороших и верных друзей;

10

продуктивная жизнь

5

Таблица 9. Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

образованность

35

аккуратность

25

исполнительность

25

широта взглядов

15

Результат по ценностям получившим ранг 18:

Таблица 10. Терминальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

счастье других

25

свобода

20

уверенность в себе

15

любовь

15

общественное признание

10

Таблица 11. Инструментальные ценности

Ценность

Выбор (в процентах)

нетерпимость к недостаткам других

25

чуткость

20

жизнерадостность

10

независимость

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Формирование грамматических навыков и умений. Принципы содержания обучения
Функциональный подход к обучению требует соблюдения следующих принципов: 1. Речевая направленность. Обучение иностранным языкам следует производить через общение, что означает практическую ориентацию урока. Необходимо использовать уроки на языке, а не о языке. Научить говорить на иностранном языке ...

Общая характеристика программы «Музыка» Т.В. Надолинской
В современных условиях социально-культурного развития общества главной задачей школы становится воспитание растущего человека, способного к творческому саморазвитию, саморегуляции, самореализации. В концепции художественного образовании, разработанной в Российской Академии образования указывается, ...

Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе
В современной педагогике все более прочные позиции занимает коррекционно-развивающее обучение. Однако до настоящего момента у педагогов отсутствует четкое представление о контингенте детей, которому оно адресовано, о его содержании и месте в современной школе. В данной статье мы попытаемся в общих ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.12