Среди инструментальных ценностей лидируют образованность, аккуратность, образованность и жизнерадостность:
Таблица 7.Инструментальные ценности
|
Ценность |
Выбор (в процентах) |
|
образованность |
25 |
|
аккуратность |
20 |
|
воспитанность |
15 |
|
честность |
15 |
|
независимость |
10 |
|
смелость |
10 |
|
чуткость |
5 |
Результат по ценностям получившим ранг 2.
Таблица 8. Терминальные ценности
|
Ценность |
Выбор (в процентах) |
|
любовь |
15 |
|
развлечения |
15 |
|
материально обеспеченная жизнь |
15 |
|
свобода |
10 |
|
развитие |
10 |
|
интересная работа |
10 |
|
наличие хороших и верных друзей; |
10 |
|
продуктивная жизнь |
5 |
Таблица 9. Инструментальные ценности
|
Ценность |
Выбор (в процентах) |
|
образованность |
35 |
|
аккуратность |
25 |
|
исполнительность |
25 |
|
широта взглядов |
15 |
Результат по ценностям получившим ранг 18:
Таблица 10. Терминальные ценности
|
Ценность |
Выбор (в процентах) |
|
счастье других |
25 |
|
свобода |
20 |
|
уверенность в себе |
15 |
|
любовь |
15 |
|
общественное признание |
10 |
Таблица 11. Инструментальные ценности
|
Ценность |
Выбор (в процентах) |
|
нетерпимость к недостаткам других |
25 |
|
чуткость |
20 |
|
жизнерадостность |
10 |
|
независимость |
5 |
Методические рекомендации по народному воспитанию младших
школьников
В ходе экспериментальной работы мы разработали систему занятий с включением народных традиций. Федеральный компонент задействовали во всех занятиях 3 класса Ризоватовской школы. На внеурочном мероприятии даются общие представления об устном народном творчестве, о жанре сказки как одного из вида рус ...
Содержание и роль линии уравнений и неравенств в
современном школьном курсе математики
Ввиду важности и обширности материала, связанного с понятием уравнения, его изучение в современной методике математики организовано в содержательно-методическую линию уравнений и неравенств. Здесь рассматриваются вопросы формирования понятий уравнения и неравенства, общих и частных методов их решен ...
Генезис высшего образования: его цели и ценности
Среднее образование в Древней Греции было представлено двумя институтами: гимнасиями и эфебией (учреждением, завершающим систему среднего образования). Эфебия служила не столько целям образования (получению новой информации), сколько приобретению практических навыков. Юноши, проявившие способности ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.