Среди инструментальных ценностей лидируют образованность, аккуратность, образованность и жизнерадостность:
Таблица 7.Инструментальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
образованность |
25 |
аккуратность |
20 |
воспитанность |
15 |
честность |
15 |
независимость |
10 |
смелость |
10 |
чуткость |
5 |
Результат по ценностям получившим ранг 2.
Таблица 8. Терминальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
любовь |
15 |
развлечения |
15 |
материально обеспеченная жизнь |
15 |
свобода |
10 |
развитие |
10 |
интересная работа |
10 |
наличие хороших и верных друзей; |
10 |
продуктивная жизнь |
5 |
Таблица 9. Инструментальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
образованность |
35 |
аккуратность |
25 |
исполнительность |
25 |
широта взглядов |
15 |
Результат по ценностям получившим ранг 18:
Таблица 10. Терминальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
счастье других |
25 |
свобода |
20 |
уверенность в себе |
15 |
любовь |
15 |
общественное признание |
10 |
Таблица 11. Инструментальные ценности
Ценность |
Выбор (в процентах) |
нетерпимость к недостаткам других |
25 |
чуткость |
20 |
жизнерадостность |
10 |
независимость |
5 |
Анализ посещенных занятий
Современный урок - это далеко не однообразная и единая структурно-содержательная схема, поэтому каждый конкретный учитель, руководитель определяет для себя те формы, которые для него наиболее приемлемы, соответствуют той парадигме, в которой он осуществляет свою деятельность. Для успешного применен ...
Интерпретация результатов опытно–экспериментальной работы
В данном параграфе представлено описание организации и проведения опытно – экспериментальной работы, а также проведена интерпретация полученных в ходе исследования результатов. Целью педагогического эксперимента является определение эффективности использования игры в обучение информатике школьников ...
Критерии оценки эффективности процесса реализации социально-педагогического
потенциала учреждения дополнительного образования
Дополнительное образование характеризуется как процесс освоения добровольного избранного человеком вида деятельности или области знаний, выходящих за рамки стандарта обязательного (общего, начального, среднего или высшего профессионального) образования. Таким образом, дополнительное образование – э ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.