Педагогика и образование » Исправление дефектов голосового звучания » Цели и задачи вокального воспитания учащихся в общеобразовательной школе

Цели и задачи вокального воспитания учащихся в общеобразовательной школе

Страница 5

Во время распевания педагог использует различные слоги. Каждое упражнение преследует ту или иную цель. Например, употребление гласных е, ё, ю, я способствует светлому головному звучанию. Значительно звонче сделает звук гласная и, но пользоваться ею нужно осторожно, чтобы в хоре не появился резкий открытый тембр.

Активно содействует формированию звука с одновременным стимулированием работы дыхательного аппарата четкая артикуляция.

В практике употребляются постоянные упражнения, хорошо "впетые", удобные и знакомые по предварительной работе. Однако следует включать и незнакомые упражнения в зависимости от тех задач, которые стоят в данный момент перед коллективом.

Итак, основной целью вокального воспитания является развитие голоса - создание музыкального инструмента школьника и выработка певческой техники. В свою очередь правильное в вокальном отношении пение благотворно влияет на детский организм в целом.

Развитие певческих голосов учащихся связано с решением некоторых задач, а именно:

Выработка правильного певческого дыхания;

Использование в пении головного и грудного регистров, их смешение;

Активизация артикуляционного аппарата.

Для решения этих задач хормейстеру следует умело подобрать те или иные вокальные упражнения.

Однако, школьном хоре часто встречаются певцы с недостатками певческого звукообразования. В этом случае в вокально-хоровую работу должны быть включены методы их исправления.

Какие дефекты звучания голоса распространены у детей? Каковы их причины? Прежде чем ответить на эти вопросы, ознакомимся со строением голосового аппарата.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Цель, контингент, описание диагностических методик
Цель: изучение уровня сформированности словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Контингент: констатирующий эксперимент проводился на базе МОУ «Прогимназия» для детей дошкольного и младшего школьного возраста города Суворова. В состав группы для обсл ...

Профессиональная компетентность педагога, занимающего главное ведущее место в условии учебного учреждения
Компетенция – категория педагогическая. Педагог, ею обладающий, – это специалист, имеющий основательные знания в каком-либо предмете школьного курса обучения. Компетенция будущего педагога формируется в процессе профессиональной подготовки и специализации в определенной области знаний – основ той н ...

Музыкально-эстетическая культура личности
Формирование личности - сложный, многозначный процесс, выступающий в форме физиологического, психического и социального становления человека и определяющийся внутренними и внешними естественными и общественными условиями. Важнейшей задачей массового музыкально-эстетического воспитания является форм ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0269