Заключительный инструктаж – 7 мин.
Анализ характерных ошибок, причин их возникновения.
Оценка работ учащихся.
Домашнее задание: §11, конспект
Уборка рабочих мест и помещения – 5 мин.
Тема: Проектирование и изготовление рабочей одежды (фартука)
Тема урока: подготовка ткани к раскрою. Раскладка выкроек на ткани и раскрой.
Цели урока:
Образовательная: научить готовить ткань к раскрою производить раскладку выкроек на ткани и раскрой.
Воспитательная: воспитать уважение к труду.
Развивающая: развитие рациональных приемов развития мышления.
Методы проведения занятия: рассказ; объяснение; лекция; демонстрация плакатов; трудовых приемов; лабораторно-практическая работа.
Объект труда: образцы ткани и вышивок.
Межпредметные связи: материаловедение, русский язык, химия, экология, экономика, безопасность жизнедеятельности
Материально-техническое оснащение
доска, стулья, парты
стол раскройный
мел, ножницы, линейка, хлопчатобумажная ткань.
Ход урока
Организационная часть – 3 мин.
Контроль посещаемости.
Проверка готовности к уроку.
Изложение нового материала – 20 мин.
2.1Организация рабочего места для раскроя.
2.2Инструменты и приспособления.
2.3Приемы раскладки выкроек на ткани.
Вводный инструктаж – 10 мин.
3.1Объяснение целей и ознакомление с ходом выполнения задания.
3.2Показ трудовых приемов раскладки выкроек на ткань.
Самостоятельная работа учащихся – 25 мин. Текущий инструктаж – целевые обходы:
4.1Первый обход – проверка организации рабочих мест.
4.2Третий обход – проверка правильности выполнения задания.
4.3Четвертый обход – провести приемку и оценку работ.
Заключительный инструктаж – 14 мин.
5.1Анализ характерных ошибок, причин их возникновения.
5.2Оценка работ учащихся.
6.Домашнее задание: §15, конспект.
7.Уборка рабочих мест и помещения – 8 мин.
Тема: Проектирование и изготовление рабочей одежды (фартука)
Тема урока: прокладывание контурных и контрольных линий и точек на деталях кроя.
Цели урока:
Образовательная: научить прокладывать контурные и контрольные линии и точки на деталях кроя.
Воспитательная: воспитание усидчивости.
Развивающая: развитие настойчивости в достижении цели.
Методы проведения занятия: рассказ; объяснение; лекция; демонстрация диафильма; трудовых приемов; лабораторно-практическая работа.
Объект труда: фартук.
Межпредметные связи: русский язык, черчение, рисование, безопасность жизнедеятельности, материаловедение.
Материально-техническое оснащение
1.доска, стулья, парты
2.стол раскройный
3.мел, ножницы, линейка, хлопчатобумажная ткань
4.устройство для светопроекции
5. ручная игла, нитки, ножницы, ручка, тетрадь
6.детали кроя
Ход урока
1.Организационная часть – 3 мин.
Контроль посещаемости.
1.2.Проверка готовности к уроку.
2.Изложение нового материала – 20 мин.
3.Вводный инструктаж – 10 мин.
3.1Объяснение целей и ознакомление с ходом выполнения задания.
3.2Показ трудовых приемов.
4.Самостоятельная работа учащихся – 25 мин. Текущий инструктаж – целевые обходы:
4.1.Первый обход – проверка организации рабочих мест.
4.2.Третий обход – проверка правильности выполнения задания.
4.3.Четвертый обход – провести приемку и оценку работ.
5.Заключительный инструктаж – 14 мин.
6.Анализ характерных ошибок, причин их возникновения.
7.Оценка работ учащихся.
8.Домашнее задание: конспект.
9.Уборка рабочих мест и помещения – 8 мин.
Тема: Проектирование и изготовление рабочей одежды (фартука)
Лингвистическая компетенция как одна из составляющих иноязычной
коммуникативной компетенции
Образовательный стандарт, то есть обязательный минимум содержания образования, ориентируется на цели, которые ставятся перед той или иной учебной дисциплиной. У большинства учебных предметов, преподаваемых в школе, основной целью является передача накопленных человечеством знаний о природе, обществ ...
Социальная педагогика и социальная работа
Понятием «социальный» (от лат. socialis - общий, общественный) объединяется все то, что связано с совместной: жизнью людей, с различными формами их общения и взаимодействия. Социальные отношения человека составляют лишь часть всех общественных отношений, и результатом их реализации является приобре ...
Концепция патриотического воспитания граждан РФ
Концепция патриотического воспитания граждан РФ - документ, отражающий совокупность официально принятых взглядов на государственную политику в области патриотического воспитания. Разработка Концепции осуществлена в рамках реализации государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Росси ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.