Контроль посещаемости.
1.2.Проверка готовности к уроку.
2.Изложение нового материала – 20 мин.
2.1.Организация рабочего места для раскроя.
2.2.Инструменты и приспособления.
2.3.Приемы ВТО.
3.Вводный инструктаж – 10 мин.
3.1.Объяснение целей и ознакомление с ходом выполнения задания.
3.2.Показ трудовых приемов.
4.Самостоятельная работа учащихся – 25 мин.
5.Текущий инструктаж – целевые обходы:
5.1.Первый обход – проверка организации рабочих мест.
5.2.Третий обход – проверка правильности выполнения задания.
5.3.Четвертый обход – провести приемку и оценку работ.
6.Заключительный инструктаж – 14 мин.
6.1.Анализ характерных ошибок, причин их возникновения.
6.2.Оценка работ учащихся.
6.3.Домашнее задание: §15, конспект.
7.Уборка рабочих мест и помещения – 8 мин.
Общая характеристика методики изучения площади младшими школьниками
Методика формирования представлений о площади фигуры строится в соответствии с общей методикой формирования представлений о величинах. При этом изучение понятия площади проводится с опорой на привычные для детей представления о том, что каждая фигура занимает определенное - большее или меньшее – ме ...
Сущность ученического самоуправления
Сущность, как правило, отражается в определении понятия, поэтому мы обратились к справочной литературе и научным публикациям по данной проблеме. Составители «Педагогического энциклопедического словаря» определяют самоуправление как форму организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечива ...
Особенности тестирования и его место в учебном процессе
Тестирование (от англ., test - опыт, проба) - метод проверки знаний, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений. Применяется для стандартизированного измерения индивидуальных различий. Тестирование позволяет с известной вероятностью определить акт ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.