Педагогика и образование » Методика изучения раздела "Технология обработки ткани" в 5 классе » Планирование работы по изучению данного раздела

Планирование работы по изучению данного раздела

Страница 6

Контроль посещаемости.

1.2.Проверка готовности к уроку.

2.Изложение нового материала – 20 мин.

2.1.Организация рабочего места для раскроя.

2.2.Инструменты и приспособления.

2.3.Приемы ВТО.

3.Вводный инструктаж – 10 мин.

3.1.Объяснение целей и ознакомление с ходом выполнения задания.

3.2.Показ трудовых приемов.

4.Самостоятельная работа учащихся – 25 мин.

5.Текущий инструктаж – целевые обходы:

5.1.Первый обход – проверка организации рабочих мест.

5.2.Третий обход – проверка правильности выполнения задания.

5.3.Четвертый обход – провести приемку и оценку работ.

6.Заключительный инструктаж – 14 мин.

6.1.Анализ характерных ошибок, причин их возникновения.

6.2.Оценка работ учащихся.

6.3.Домашнее задание: §15, конспект.

7.Уборка рабочих мест и помещения – 8 мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Наказание как негативное подкрепление
Наказание (негативное подкрепление) используется для снижения неприятной (отрицательной) активности. Но наказание должно иметь второй этап – информацию о желательном поведении, об альтернативных действиях. Чаще других в качестве наказания используются выговоры, социальная изоляция и ответная плата ...

Возрастные особенности развития внимания у школьников
Развитие внимания у детей проходит постепенно. Произвольное внимание особенно интенсивно развивается в играх, где соблюдение правил игр требует от ребенка сосредоточенности и концентрации внимания. Развитию произвольного внимания способствует участие детей в других видах деятельности (учение, труд, ...

Гуманно-личностная технология
Амонашвили Шалва Александрович – академик РАО, известный советский и грузинский педагог – ученый и практик. Разработал и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход, оригинальные методики обучения языку и математике. Своеобразным итогом, идеологией его педа ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0253