Контроль посещаемости.
1.2.Проверка готовности к уроку.
2.Изложение нового материала – 20 мин.
2.1.Организация рабочего места для раскроя.
2.2.Инструменты и приспособления.
2.3.Приемы ВТО.
3.Вводный инструктаж – 10 мин.
3.1.Объяснение целей и ознакомление с ходом выполнения задания.
3.2.Показ трудовых приемов.
4.Самостоятельная работа учащихся – 25 мин.
5.Текущий инструктаж – целевые обходы:
5.1.Первый обход – проверка организации рабочих мест.
5.2.Третий обход – проверка правильности выполнения задания.
5.3.Четвертый обход – провести приемку и оценку работ.
6.Заключительный инструктаж – 14 мин.
6.1.Анализ характерных ошибок, причин их возникновения.
6.2.Оценка работ учащихся.
6.3.Домашнее задание: §15, конспект.
7.Уборка рабочих мест и помещения – 8 мин.
Игра: сущность, теории
Попытки «тайну» происхождения игры предпринимались учеными различных направлений науки на протяжении многих сотен лет. Диапазон предложенных по истокам проявления игры концепций очень широк и уже рассматривался в отечественной философской и иной научной литературе. Сущность игры как ведущего вида д ...
Коммуникативные
приемы обучения грамматике иностранного языка
В современной методике обучения иностранным языкам существуют два подхода к подаче грамматического материала: структурный (сначала формулируется правило, затем иллюстрируется его реализация в речи) и функционально-смысловой (выяснение закономерности и формулировка правила происходят в процессе рабо ...
Профессиональная компетентность педагога, занимающего главное ведущее место
в условии учебного учреждения
Компетенция – категория педагогическая. Педагог, ею обладающий, – это специалист, имеющий основательные знания в каком-либо предмете школьного курса обучения. Компетенция будущего педагога формируется в процессе профессиональной подготовки и специализации в определенной области знаний – основ той н ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.